Автопоход - Покатушки. Встречи. Туризм - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
А нужно ли нам это?

Вкратце так:
- у нас есть сейчас дистанции по спортивному туризму на авто (10 марта было и еще в планах)
- второй формат автотуризма - это маршруты (походы)

Первая проба походов - это "Север Вологодчины" (официальный статус = ПВД - поход выходного дня)
Категорийные походы подлиннее и посерьезнее.

Поэтому возникает вопрос: это нам нужно? Или не стоит заморачиваться???

Минусы: надо поучаствовать в походе таком (категорийном).
Плюсы: мы получим право сами выпускать такие походы (1 к.с. автопоходы).

У нашей областной МКК нет сейчас права выпускать такие походы, поэтому жду уточнений от ЦМКК (предварительное согласие на регистрацию похода уже получил у них). Если мы оформим и пройдем такой поход - есть бОльшой шанс что такие права наша МКК получит - и можно будет любые поездки протяженностью 1500 км ++ оформлять как походы.

Вопрос всё тот же - нам это надо?
Вся административная/регламентная/согласовательная часть этого "гемороя" - на мне.
От вас нужно только желание...

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Алёха ты забыл сказать для чего это нужно обывателю и что в итоге дает

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация

волгарь:

Алёха ты забыл сказать для чего это нужно обывателю и что в итоге дает

Да, Лёха, сейчас дополню.
Участвующим это даст III разряд (именно по спортивному туризму на авто). Это в свою очередь даст (если вы будете участвовать в соревнованиях по спортивному туризму на авто - а они у нас есть и планируются) - дополнительный ранг соревнованиям, что позволит присваивать разряды большему количеству участников таких соревнований.
У нас уже был опыт таких соревнований и я понимаю, что всё равно надо иметь своих разрядников всегда. Нечего на кого-то надеяться, нужно расти самим. Сейчас всё движется в сторону спортивного туризма, даже всеми любимая "Ладога-Трофи" (категория Гранд-Туризм сейчас самая большая по количеству участников), так что если мы не желаем быть в хвосте - нам нужно развиваться.

Что даст - отписал. Зачем нужно??? Этого я объяснить не могу, как и все 3 планируемые сейчас похода...
Просто можно сидеть и ничего не делать, а можно - Жить...

ИМХО

П.С. Ну а в дальнейших планах (поход I к.с. я при любом раскладе сделаю) - у нас рост до выпуска походов более серьезных...
И да - на Чемпионаты уровня России - допускаются только спортсмены уровня I разряд и выше...
Если брать закрытие этого разряда походами - то это мне нужно вырасти до походов III к.с. ))))))
Так что если мы хотим быть на ЧР - выбирайте... Есть маршруты, есть дистанции, есть диван дома... Выбор за вами...

ППС - Пусть немного грубо, но!!! 1) это ИМХО 2) я ЭВИЛ

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
ИМХО это всё для тех, кто хочет на официальном уровне соревноваться с другими в этих же гонках походах  и всём чём угодно там..в общем для спор-т-сменов
а ежели для себя двигаться туда-сюда,посещать места какие то,проходить те же маршруты - то официальщина эта не нужна, соотв. и классы и разряды и прочая канитель

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
Автопоход 1 к.с. предварительно согласован с ЦМКК в Москве. Остались нюансы.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Мысли всякие
Не так-то просто в эти "ваши" походы ходить. Проблема скорее во мне. Заморочки всякие. Не умею "выключать секундомер", почему то всегда куда то надо торопиться. Выход: план-график.
Проезд городов: кому-то сельмаг подавай, кому пятерочку, кому магнит, кому Лукойл, кому Шелл, аптеки, кафе. Видится, определить время сбора на выезде из города. (Наша колонна развалилась в Устье, где нет ни одного светофора).
Асфальт: самый последний - самый быстрый, самый аккуратный - второй, самый смелый - первый.
Связь: вообще качество связи г... или со  слухом проблемы или с дикцией. Ладно, вот прям каждый маневр (отличающийся от общего темпа) надо проговаривать, кому то надо чуть поотстать, кому остановиться, кто-то что-то разведывательной. Обязательно откликнуться. Выждать паузу и совершить маневр.
При наличии связи не обязательно иметь визуальный контакт, не нужно любой ценой сохранять колонну.
Маршрут: маршрут должен быть у каждого, места остановок (план-график), чтоб спокойно догнать отставшим (зачем всем торчать в шиномонтаже, если через полчаса-час запланирована остановка).
Темп: идём 90, понадобилась одним минутная остановка (фары протереть, воду достать, колёса попинать), они останавливаются, колонной сбрасываем темп до 50-70, догнали - едем обычно.
Лично я люблю хорошую среднюю скорость (именно она везёт из А в Б), как только остановился, всё, средняя падает в пропасть, едешь хоть 20 км/ч - всё ок.
Шмурдяк: нужно проговаривать что чего возьмёт.

Про питание вообще мысли путаются. Один из моментов: "Вы чего, на неделю или кругосветку собрались?" - смеялись они, и мы. Ага, режим работы сельмага чт, вс 10-13. Ага, любимой салями и здесь нет, давай ещё там глянем. Оооо, а у нас (дома) мой сыр на акции на 50% дешевле. А пойдем ещё там посмотрим.
Мне понравилось в продмагах выбирать себе мороженое, остальное всё есть.

Почитать бы ещё хороших рекомендаций по групповому движению, экспедициям.
Выезжать, конечно надо обязательно, прям вот "притирание" участников - уже процесс интересный 😀

Бред какой-то ...

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
VMV, Макс это не бред), все вроде правильно, у нас нет опыта данных мероприятий, категория максимум-совместная покатуха. Нужно чаще ездить

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Макс нужно разделять лайтовый "семейный" выезд, в котором можно закрывать глаза на разные "вольности", и маршрут, экспедиция.
Во втором случае случайных людей нет, и таких вопросов не возникает.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
VMV, большой шарой не ездил. по малой компании(3-4 машины).
1. Рацион обсчитывается ДО старта. Тушняк, макароны, кайфуша, зубная паста и иже с ними весь путь везутся с собою, медленно убывая. В какой-то момент пути решается вопрос необходимости дозакупки. И составляется список общих нужд и индивидуальных хотелок. Вообще следить за питанием в походе отдельный человек выделяется. Так проще.
2. Маршрут, точки стоянок и иже с ними - у каждого экипажа. Поломки/форс-мажоры отдельных экипажей решаются таким образом, что основная группа продолжает движение до места стоянки и обустраивает лагерь. Поломавшемуся экипажу выделяется необходимая помощь(человеческие ресурсы, исправное авто метнуться за ЗЧ или отбуксировать). Встреча в точке стоянки или, по серъезности поломки, обсуждается отдельно.
3. Шмурдяк. Делится на личный(клмн, спальник etc.) и общаковый(палатка, тент, казан, костровое и прочее). Общаковый распределяется между экипажами. Личный каждый тянет сам.
4. Темп - эскажра движется со скоростью самого медленного судна. Общая скорость в колонне 85-90, на мой взгляд, оптимальна. Насчет поломок и прочих отставаний - говорил.
5. Связь. Телефон берет не везде, рация, порою не далеко. Но даже "игрушечных" оки-токи в маленькой группе бывает достаточно.

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
Ищу второго пилота на авантюру.... Надо пролететь 1550 км за 2 дня)))
Подробности - в ЛС

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Эвил, пиши.

 
КОСТЯН
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Гал-1,НиссанТиана и Террано
Я не понял, я не в счет?

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация

КОСТЯН:

Я не понял, я не в счет?

Ты ж не можешь сказал!!!

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
Прошли 1520 км. Расход бензина - около 6 л/100 км. Чистое ходовое время - 21 час.

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
/

Отредактировал Эвил (01.08.2018 13:34:29)

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
1
Автопоход

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
2
Автопоход

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
Осторожно - осы!!!
Автопоход

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
Опоки
Автопоход

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
Устюг
Автопоход

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
.
Автопоход

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
..
Автопоход

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
.
Автопоход

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
..
Автопоход

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
.
Автопоход

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула