Гараж Инструктора и Антохи - Гараж. Наша техника. - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 8 9 10
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
Вот в этих местах трёт диск об скобу. После болгаринга, вроде как, все хорошо
Гараж Инструктора и Антохи

 
Byhgalter35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512, ГАЗ Сайбер
Если суппорта газелевские, накладки у колодок нужно ещё попилить, так как накладка на колодке не вся трется об диск. Если этого не сделать, со временем при износе не отпиленные излишки сомкнутся над тормозным диском и тормоза соответственно пропадут от слова совсем.

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
Byhgalter35, спасибо за совет. суппорта газовские да, но чисто внешне-визуально колодка прилегает полностью плоскостью...чутка поизносится, виднее будет...

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
3 недели назад начался адский геморрой, которого я с замиранием сердца 3 года ждал...просто отднажды завел машину, а она работает на 2 цилиндрах....и начались танцы с бубном. кое-как на 2 пониженной дополз до гаража, выкрутил свечи - черный нагар, все почистил, вкрутил, эффета 0...все равно "двоит", черный дым из выхлопной...еле еле дополз до Сани857 посоветоваться ( спасибо ему большое, что вышел из дома для осмотра и консультации)...пока полз все думал про то, что прогорела прокладка гбц или еще что, тк за сутки до этого мотор начал выплевывать охлаждайку через расширительный и радиатор - еле еле до дома добрался в тот день. ( как оказалось просто сдох термостат).

Александр поставил диагноз - просто сильно богатит смесь...доковылял до дома, скинул карб, все разобрали до винтика и жиклерчика и промыли. Поставил, завел....это был первый раз, когда я видел, как работает мотор на 1 цилиндре...заводил я его минут 15...глохнет сразу и все, потом вроде еще один цилиндр подключился, кое как прогазовавшись и прогревшись, ХХ появился уже на 3 цилиндрах.

Поменял свечи, поменял ВВ провода, пробовал другую катушку, поменял шланг на вакуумнике опережения зажигания, поменял клапан электромагнитный ХХ( новый клапан сдох через 10 км пробегу - пришлось опять старый ставить) и о, чудо, заработали все 4 цилиндра...но ехать машина не хотела хорошо, вечер убил на кручение винта качества и количества...на качество практически не отзывалось, при трогании и резком нажатии на газ наблюдался ярко выраженный "чих" в карбюратор, да такой, что срывало воздушный фильтр) карб дааз417-30 - там просто хомутом крепится корпус через резинку.

чих прошел только после регулировки зажигания. трамблер стоял ровно посережине между + и -, подвинули в сторону + на 2 деления, и машина поехала без чихов, однако при прогреве полном где-то после 5-7 км, если ехать на 2 почти на ХХ и добавлять газу, то наблюдался ярко выраженный тупняк и рывок, выкрутил свечки, а они имеют вот такой вот вид...судя по цвету - слишком бедная смесь
Цвет свечей после 70 км пробега

  26.04.2018 11:25:56:
начал изучать по чертежам и схемам строение карьюратора, потому что, как везде описано, винт качества у меня был выставлен в положение уже практически максимально богатой смеси...целый день рылся в интернете, на ютубе или еще где то никакой инфы почти нет по регулировке ДААЗа 4178-30, даже на сайте ДААЗА нет ничего...потом нашел сайт, вроде "кулибин" называется, там все четко и подробно разрисовано и описано, что едрить его за ногу, тут на этом карбе регулировка винта качества прямо противоположна обычным карбюраторам..вобщем я вместо обогащения очень сильно обеднил смесь...еще вечер катания по гаражам...и, вроде как, добился результата, который уже устраивает на все 100%...на 1 с холостого хода даешь газу, сразу машина аж морду задирае и без провала разгоняется, на 2 с 7 кмч на 35 колесах без рывков, тупняков и чихов начинает ровненько разгоняться, даже в горку...

что характерно - 3 года зажигание никто не трогал, стояло ровно между + и - по середине...сейчас на 2 деления в сторону + смещено, если возвращать, как было до этого, то чихи и рывки появляются снова...как оно работало до этого - ХЗ...мозг изнасилован, на пальцах мозоли от постоянного дергания тяги газа под карбом, спалено литров 30 бенза только на настройках, пересмотрено штук 50 различных видео на ютубе по ремонту карбов и систем зажигания... но я доволен и вчера наконец смог уснуть спокойноsmile

сегодня вечером еще раз выеду потестить...надеюсь, что все  будет без изменений ровно и четко
Гараж Инструктора и Антохи

Отредактировал Инструктор (26.04.2018 11:41:18)

 
adgolov35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: GW Hover H2
Одна из причин,  почему меня передёргивает от вопроса " а че УАЗ не взял?".
Как вспомнишь... Свечи,  вв,  трамблёр,  катушка,  комутатор, карбюратор,  бензонасос...  Всё запасное в багажнике было...  И чуть чего,  сразу танцы вокруг и гадание по кофейной гуще -  что же на этот раз... Карбюратор и зажигание чуть не раз в 2 месяца настройка/мойка/чистка...  Брррр

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
adgolov35, ну..если на повседнев, то карбовый уазик это конечно для суровых мужиков только)) а так, вот первый раз за 3 года такая шляпа произоша...до этого проблем с тягой/пуском и тд не было ни разу.

да и тут, как показало вскрытие, проблема была в том, что карб сосал воздух частично мимо фильтра - корпус должен держаться на 3 болтах, а при его снятии оказалось, что только 1 остался, хотя осенью были все на месте..а так просто не заметил, вот его и засрало наглухо

Отредактировал Инструктор (30.04.2018 10:55:29)

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
достаточно долгий секос с карбом принес отличные результаты: машину просто не узнать...тянет без рывков и провалов на всех передачах, разгон ровный, на газ стало отзываться просто замечательно, тяга прямо с холостого хода отличная, позволяет не крутить мотор и чуть чуть всего придавливать газ...по ощущениям расход понизился...скоро замерю, надеюсь, что не обманываюсь :-) на 35 колесах на асфальте на 3 передаче тянет с 20 км/ч такого не было с момента покупки. Дергал 2 дня назад в горку уазик, сидящий в ручье, дак по мотору было даже не заметно, что получена какая то нагрузка, а раньше в момент натягивая стропы, прям ощутимо проседали обороты и приходилось газу больше наваливать. Вобщем - доволен как слон

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
в субботу, когда вытаскивали мерседеса из чачи в Осаново, ощутил себя слегка ущербным...и каким то недоукомплектованным biggrin это было последней каплей, которая задавила мою внутреннюю жабу...как говорится, лучше один раз сделать, чем мечтать все время.

вчера купил себе "игрушку-изговенсамовытаскивалку", теперь сельмакс укомплектованы практически полностью по средствам самоспасения, что не может не радовать cool

12 тыс фунтов, трос 28 метров, в гараже уже давненько лежат около 50 метров удлинителя
Гараж Инструктора и Антохи

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
спасибо Диме Щуку, за то, что можно не связываться со всякими там Ентернетами и переводами на непонятные карты, все просто и удобно
Гараж Инструктора и Антохи

Отредактировал Инструктор (21.05.2018 16:08:01)

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
2 дня назад усилили передние рессоры, добавили еще один обрезанный коренной лист + заменены давно умершие амортизаторы передние на те, которые стояли у Вани простованзо на патриоте сзади. ощущения просто непередаваемые....по грейдеру на спущеных колесах идет просто можно сказать не шелохнется, а раньше, вот реально, прыгал как козел.  рулится намного четче, короче только положительные эмоции.

спасибо Сергею Daniloff за помощь с установкой

 
Расскажите друзьям:

Страница 10 из 10

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 8 9 10   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте