Кубок Вологодской области по спортивному туризму - "дистанция Авто". ВЖД. 10 марта 2018. - Внедорожные, Off-road 4х4, автомобильные соревнования - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
10 марта в центре « Y.E.S.»  пройдет Кубок Вологодской области по спортивному внедорожному туризму «ДИСТАНЦИЯ – НА СРЕДСТВАХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ».
Все желающие могут принять участие в соревновании на стандартных полноприводных автомобилях в категории «ТРП» . А опытные экипажи на подготовленных внедорожниках поборются за победу в категории «Туризм».
Участникам предстоит пройти несколько спецучастков, на которых они продемонстрируют мастерство управления автомобилем на скоростном Спринте,  умение преодолевать искусственно созданные препятствия и сложный естественный рельеф. 

Та команда, которая покажет лучшие результаты на динамических этапах, и успешно справится с «полосой препятствий»  станет победителем. По итогам Кубка и Чемпионата по спортивному внедорожному туризму «ДИСТАНЦИЯ – НА СРЕДСТВАХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» будет сформирована сборная команда Вологодской области для участия в Чемпионате России.

Соревнование также посвящено 8 марта – и для полностью женских экипажей организован отдельный зачет – «Внедорожный женский день». 
Кубок Вологодской области – отличная возможность попробовать себя во внедорожных дисциплинах.

Обращаем внимание, что информацию о мероприятия можно узнавать в Телеграм канале - https://t.me/vologda4x4
а вопросы по участию можно задавать в ВацапЧате Вологда4х4  WhatsApp
Контактные телефоны оргкомитета  +7 911 5000 847 ; +7 8172 784 847

РЕЗУЛЬТАТЫ ЖЕНЩИНЫ



РЕЗУЛЬТАТЫ СМЕШАННЫЕ



РЕЗУЛЬТАТЫ МУЖЧИНЫ




Спойлер:


РЕГИСТРАЦИЯ



РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ



ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ



РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ НА СРЕДСТВАХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ


Кубок Вологодской области по спортивному туризму - "дистанция Авто". ВЖД. 10 марта 2018.

 



gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Макс, на Коне двойное лучшее лишило тебя первого места, и вообще шансов на тумбочку. Там это сработало (это вообще стандартная пенализация у спринтов, ралли, кроссов и тд).
Почему?

Ещё раз акцентируюсь - мы не корректировали результаты. Мы не правильно перенесли с протоколов-Карнетов в Эксель и он соотв. неправильно сосчитал итог.
Сканы Карнетов этих двух экипажей приложил.

Прикреплен файл:

154_iwp_karneti_10_19.zip (524 Kb)

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Я исключительно про туристическое направление, где по-моему важнее самому преодолеть испытание, чем с посторонней помощью.

 
Alex ZJ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: JEEP
А как берется лучшее время для пенализации в виде двойного лучшего времени? Если у экипажа эвакуация и он вообще не закончил СУ?

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Макс, по "житейски" это так. Смог или не смог. К сожалению, результаты не могут быть "все смогли", или "этот почти смог".
Сделать все этапы "зачет" и только спринт на секундомер - значит победитель будет определятся только по скорости восьмерки - согласен же, что это не правильно?

Более того, "критерий" присвоения разрядов - не более стольки-то %% от времени лидера (и еще куча коэффициентов). Т.е. в любом случае показанный результат нам нужно переводить в формат времени. Даже если назначать какие-то баллы за Этап, а потом конвертировать во время. Что еще более запутанно и грозит большими ошибками.
Но в общем, все здравые предложения на самом деле обдумываются. Делитесь, не стесняйтесь:) Основополагающие принципы мы "кромсать" не можем, но частности - в наших руках.
Мы ж еще в начале пути!

Ты так и не ответил, почему тогда все было корректно.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Леш, ты имеешь ввиду когда ему назначается двойное время?
Да, когда автомобиль потерял возможность самостоятельного движения. 
Так же частные случаи, когда совершенные экипажем действия нарушают условия проведения Этапа. Например, выезд автомобилем за границы коридора, ограниченного красными линиями на завале.

 
Chumazik35GRZ
Я тут новенький
Откуда: Грязовец
ТС: Уаз-3151
Извиняюсь заранее если не в тему,в своё время занимался спортивным туризмом в других направлениях и даже есть разряды по спортивному туризму на пеших дистанциях и по спортивному ориентированию, так вот если вернуться к нашему конкретному случаю,считаю что двойное лучшее время это не справедливо для спринтерских дистанций если не выполнено основное условие этапа пройти его от старта до финиша т.к. самое лучшее время на этапе может быть настолько хорошим что экипажи которые честно рубились и прошли этап до конца по результату времени могут быть хуже чем те у которых двойная пенализация лучшим временем, и справедливо бы было сделать пенализацию по худшему времени,но это сугубо моё личное мнение

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Chumazik35GRZ, у вас действующий разряд? Срочно скиньте плз ваши данные внесем в протокол!

Ситуация с двойным лучшим неоднозначная (сейчас Макс скажет почему :), но двойное худшее еще неоднозначнее. Могут быть экипажи, которые будут проходить Этап очень долго.
Ввести некую "норму времени" тоже сложно. Солнышко припекло - стали одни условия, замерзло - другие. Дождик прошел и т.д. Что-то гарантировать можно только на асфальте и ездить между конусов. Автомногоборье. Но это же не наш метод :)

Все обсуждаем, все мысли принимаются. Я не отрицаю все подряд, просто пытаюсь сразу представить самые наихудшие условия.

 
Chumazik35GRZ
Я тут новенький
Откуда: Грязовец
ТС: Уаз-3151
Тогда соглашусь с пенализацией по лучшему времени но не менее чем трёхкратная

  12.03.2018 11:43:07:
Сейчас точно с ходу не вспомню, но по туристскому многоборью 1й взрослый разряд а по спортивному ориентированию напишу позже,постараюсь найти официальные зачётные книжки и приложить фото

 
Alex ZJ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: JEEP
gekka, да я имею в виду когда экипаж эвакуируют. Было по одному заезду, экипаж застрял и их эвакуировали. То есть лучшего времени круга у них в принципе нет, заезд то один и тот с эвакуацией.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Alex ZJ, лучшее время на Этапе (секции), это время которое показал самый быстрый экипаж в категории. В протоколе он специально отмечен желтым. Т.е. из 9 машин Мужчин на спринте одна проехала быстрее всех - это есть лучшее время этого Этапа для этой категории.

 
Alex_35Cher
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: Шевик, УАЗ-31512
Как вариант брать и суммировать лучше и худшее время прохождения вопросов меньше будет.

 
Alex ZJ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: JEEP
gekka, ну я так и подумал просто хотел уточнить.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно

gekka:

сейчас Макс скажет почему

Если про коня речь, то я согласен с правилами пенализации. Единственное, что не понятно, зачем "косячникам" перезаезд? Я конечно подозреваю, что это получился промежуточный вариант между "с правом на ошибку" и "без права на ошибку". Если так, то ненужная трата времени.

По туризму:
Вариант "без права на ошибку", если экипаж движется, т.е. аккуратно избегает засад, то это нормально; если экипаж "прилип", попал в засаду, т.е. не движется в течение какого-то времени (1, 2, 3, .... минут) - пенализация "двойное какое-то время"
Вариант "с правом на ошибку", экипаж застрял, запросил эвакуацию, время остановили, помогли, пенализация (да, опять же вопрос, какой штраф?), продолжили секундомер, продолжили движение.

 
Lech
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Toyota carina AT 175 , Toyota celic
Ну вообще да, интересно , Кто занял 3 место не смог проехать и получил пеналь 1.10 , мы проехали 1.04 . ))))
Результаты не оспариваю или судейство , но экипаж не проехал !!! По идее не может быть в призерах .
Или надо сразу писать штрафы, пенали  и онлайн результаты , а то экипаж не знает на что ему идти .
С веревкой вообще смех ))) запутали кинули , стал разматывать и штраф получил ))) так и узлов можно навязать другим экипажам !
С другой стороны , был упор на штурмана , что правильно для экипажа . штурман первый раз увидел хайджек ))) результат ожидаемый !)
Было весело всем спасибо !!!

  13.03.2018 00:44:35:
Макс , раньше давали сколько то времени самостоятельно выбраться , если не получилось . То плюс ещё и эвакуация , что по идее и правильно .
И тут реально начинаешь думать как и с какой скоростью ехать )))
А так надо до соревнований знать про все штрафы и пенали .

 
Братан
Мастер вождения
Откуда: с. Устье
ТС: грейт вол дирыч
звакуации= сход ( не зачет участка), либо перезаезд или время худшее, или в незачет

 
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
Есть хороший повод вспомнить хорошего человека - Сталкера Андрея Юрьевича, почитать его небольшой рассказ. А заодно, оценить некую прикладную ценность этапа с "горной рекой". Хоть и этап был реализован не совсем так, как мы задумывали и проходили его не совсем так, как бы нужно :)

http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?pid=25013

 
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
Друзья!
Спасибо большое всем, кто помогал в подготовке и проведении Кубка - ВЖД!

Честно скажу, в эпопею с вмораживанием вешек я не верил.
Выдолбить перфоратором лунку, заколотить вешку, и вморозить в горку снега залив водой - и так десятки штук, натянув двести метров сетки! ЧУМА! Я понял - мы можем все:)

Молодцы те, кто откликнулся на призыв помочь на самом соревновании. Благодарю Череповчан, приехавших для помощи.

Отдельно спасибо Александру Ksandr-у за сделанный ролик, в котором немножко показана "обратная сторона соревнования".
К сожалению не всех удалось "поймать" в кадр видео и фотокамер, но мы очень ценим вклад каждого!
Еще раз спасибо!


 
Marisha
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда-Питер-Карелия
ТС: Great Wall Safe
Слушайте, на самом деле, давно хотела написать, но как-то с мыслями не собраться ))  Простое человеческое ,СПАСИБО, хочу сказать организаторам ....( одного терпения в приеме заявок сколько нужно было иметь - это я про свой экипаж).С  таким трудом и заботой о всех участниках проложенная трасса ))  Для нас это было очень полезное и позитивное приключение, отрыв от жизненной рутины и выезд из "привычной колеи".  Нам девочкам с нашими "странными"  (как мне говорят многие знакомые) интересами иногда нужно просто выехать и пообщаться. И не важно, насколько мы профессиональны в автоспорте и компетентны в некоторых ситуациях соревнований. НО! Нам важен сам факт!!  ( Тут, конечно, мне вообще стоит помалкивать и прятаться за кустик или за горочку, учитывая, недоделку моего авто....unsure) мы все были из разных классов, с разным опытом вождения и разными возможностями автомобилей, и тут - абсолютно интересно и познавательно наблюдать было за всеми. Это здорово, что идея ВЖД родилась и живет )) Это круто! и жаль, что до этого у меня не было возможности участвовать в этом событии, но теперь я буду стремиться )) и вообще, возможно, выращу своего штурамана для женского экипажа ))) PS это место все еще вакантно! PPS  и спасибо, всем, кто советовал, помогал, крепил аккумулятор, эвакуировал, держал траки, считал наши косяки, считал время и просто улыбался вслед и крутил пальцем у виска biggrin Было круто! Штырит до сих пор!

 



Расскажите друзьям:

Страница 2 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте