Общие вопросы по автоэлектрике. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 10 11 12 13
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
В мозгах вебасто сохнет заводской лак и тянет за собой элементы с платы. Раньше был человек, делал в Питере, брал только если никто ранее не лазил. (Инфа с форумов).

Не пойму, спец нужен с золотыми руками или уровень оснащённости какой то определенный, и это совершенно стандартная работа, а главное с паяльником туда не соваться.

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
VMV, как минимум хорошая паяльная станция и ровные руки растущие ближе к голове. Потому как все на SMD, а это вам не резисторы в дырки на плате совать)))

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
Подскажите дубинушке:

Завел машину - зарядка 14,5, включил фары (или противотуманки) - 13,3, вкючил все доп фанари - 7.... Выключаю все - так 7 и держиться..

В чем проблема? Щетки, мост или что там еще бывает....

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
ДЕЛИКАтный, реле регулятор?

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
ДЕЛИКАтный, в каком месте бортсети производится замер? Напряжение проседает скачком или плавно?

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
Замеряю на клеммах, на заведенном моторе и снятом аккуме. Скачком или плавно - хз. Не обратил внимания

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
ДЕЛИКАтный, ненене! Аккумулятор не надо снимать! Меряй то же самое с аккумулятором.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
ДЕЛИКАтный, посмотри массу между мотором и кузовом. у меня на ниве была похожая ситуация. после установки доп массы всё нормализовалось.

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
Кельт, померял с аккумом... Короче так: заведенный мотор все приборы откл. - 13,4. Включаю все - 12,05...
Падает не скачком, а очень медленно.
.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
ДЕЛИКАтный, если добавить газу не поднимается?

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
медленно, но поднимается

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
По мне так или один/несколько диодов выбило в мосту, или кз в обмотках.

 
Братан
Мастер вождения
Откуда: с. Устье
ТС: грейт вол дирыч
Может знает кто, как рассчитать ёмкость конденсатора по времени работы

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Братан, какие условия задачи? Вообще, чем выше емкость конденсатора, тем  ниже время его разряда.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

Братан:

Может знает кто, как рассчитать ёмкость конденсатора по времени работы

мало вводных.

 
Братан
Мастер вождения
Откуда: с. Устье
ТС: грейт вол дирыч
Barmalei, это то и так понятно.
Кельт,
например конденсатор с емкостью 100 мФ разряжаеться за 1 мин работы, 200 мФ за 2 мин. мне надо узнать какую емкость надо подобрать на время работы в 3 мин

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Братан, блин. Что все выпытывать надо?  В какую систему ставишь конденсатор? Напряжение какое?  Мощность потребителя?

 
Братан
Мастер вождения
Откуда: с. Устье
ТС: грейт вол дирыч
Хочу турботаймер сделать, то есть в цепь 12 в, которые приходят на топливный клапан вставить конденсатор, о мощности потребителя история умалчивает, тем самым после того как достал ключ из замка, этот конденсатор не перекрывали клапан примерно 2-3 мин, как то так)))

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

Братан:

этот конденсатор не перекрывали клапан примерно 2-3 мин

посидел, посчитал. выходит емкость примерно 1000000 мкФ(один МИЛЛИОН микрофарад или один Фарад). Может где-то и ошибся, но вроде все верно. Нужно ж еще учитывать что у клапана есть напряжение удержания. Типа, как только напряжение упадет ниже 5-6 вольт - клапан закроется. Вот с учетом этого и вышел данный результат.
Намекаю, у Энергомаша были спецреле задержки.

 
Братан
Мастер вождения
Откуда: с. Устье
ТС: грейт вол дирыч
Кельт, Юра то есть можно просто реле поставить, без конденсатора, или в дополнение

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Братан, просто реле, которое по ссылке. Без конденсатора.

 
Братан
Мастер вождения
Откуда: с. Устье
ТС: грейт вол дирыч
Юра,  по ходу он не подойдёт, так как он работает только под напряжением, а у меня же цепь будет обесточена после того как ключ выключил замок зажигания, вот сдесь то и нужен конденсатор чтоб отдать накопление, или чо то не то мелю...?

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
На шниве при включении зажигания не всегда включается бензонасос, то есть при первом включении зажигания-сработал, зажигание выключаю, опять включаю-он молчит. Авто пока заводится.
Сам грешу,что бензонасос накрывается.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Братан, там управляющий контакт и силовой. На силовой - постоянный плюс через предохранитель,  на управляющий - с замка зажигания. При пропадании плюса на управляющем, силовой разомкнется через заданной время.

 
Братан
Мастер вождения
Откуда: с. Устье
ТС: грейт вол дирыч
Ааааа электричество штука тёмная, до конца не изучена))) спасибо Юра

 
Расскажите друзьям:

Страница 12 из 13

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 10 11 12 13   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула