Курс Авто - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 14 15 16 17 18 … 32
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет,   занимаемся обслуживанием автомобилей и продажами запасных частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172) 78-78-70 (доб.4).
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума Вологда4х4". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Мы в интернете:
http://kursauto.com/
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/
http://форум-авто35.рф/viewtopic.php?id=21553&p=1

Почта info@kursauto.com

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

Отредактировал КУРС АВТО35 (18.01.2020 12:15:53)

 



Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Добрый день. Не флуда ради, отзыва для! Позволю себе и я отозваться об обращении в Курс Авто. Постараюсь без эмоций и по пунктам.  Букав будет много.
Итак, начнём: почитав здесь о том, как ребята умеют решать нестандартные задачи, и специалисты какого уровня у них работают решил обратится в Курс Авто.  Авто-мерседес CLK 320. ОСНОВНАЯ суть обращения была такова:
1.    Не работает центральный замок по радиоканалу, только через ИК порт.
2.    Не корректная работа климата –запотевание стёкол.
3.    Не работает парктроник
Ну и заодно:
4.    Замена масла
5.    Проверка подвески, скрип спереди при проезде лежачих полицейских,  в случае необходимости, ремонт.
6.    Проверка тормозов, скрип сзади.                             
Итог:
1.    Масло поменяли – все ОК, претензий нет. Молодцы.
2.    Тормоза проверили, все колодки в норме, причиной скрипа стала соскочившая пружинка –устранили –всё ОК, претензий нет. Тоже молодцы.
3.    По задней подвеске приговорили 4 задних рычага и стойки стабилизатора, по передней 1 рычаг и стойки стабилизатора. Сообщили по телефону мол всё надо менять. Ну надо дак надо – заказывайте меняйте. Поменяли – в итоге пробег после ремонта 1240 км – задняя подвеска звуки издаёт такие, что ехать страшно как телега не смазанная, даже когда руками машину чуть качаешь. Чтобы не быть голословным –вот видео:
Сегодня подумал, дай ка загляну в пакет со старыми запчастями, посмотрел –рычаги и стойки, в сборе, можно было не менять – просто сайленблоки в них перепрессовать, причем запресовать полиуритан –но в сборе же проще. Передние стойки стаба –вообще непонятно зачем поменяны, они в идеальном состоянии, посмотрел сегодня бумагу с предыдущего обслуживания – и точно - менял их 5 т.км назад – короче поменяли до кучи – ну да ладно. Передний рычаг с шаровой действительно кончился.
4.    По центральному замку –ковырялись, ковырялись сказали, что пока необходимых схем и оборудования для ремонта нет – появится через месяц  -позвоним. Денег на взяли.
5.    Парктроник: поставили диагноз –неисправность проводки или одного датчика –проверили проводку и датчик – сказали проводка в порядке –нужно заменить 1 датчик. Ну нужно –меняйте. Поменяли – в результате парктроник как не работал, так и не работает. Ну мы тогда не знаем –ошибок то нет – нужно поменять тогда и все остальные – наверное заработает. Знал бы что нужно менять 4, и то не факт что заработает –взял бы датчики дешевле, а так подумал если один, то можно и БОШ.  С датчиками вообще непонятка, парктроник то иногда включается и работает корректно –датчики все показывают, поездишь поездишь – потом бац в ошибку уходит.
6.    Климат. Всё проверили –ошибок нет. Говорят – мало фреона –нужно долить. Доливайте. Потом – надо фильтр салонный поменять. Говорю, дак если даже его достать всё равно потеет. Нет говорят надо именно заменить. И ещё прочистить дренажи и какой то пеной и сделать дезинфекцию.. Ну надо дак надо – делайте. В итоге результата  - ноль!!!. Дальше – ААА дак у Вас высокое давление в магистрали низкого давления –поэтому отключается компрессор кондея. А без замены фильтра, прочистки дренажей и дезинфекции это было не померять? ( можно конечно, но тогда за фильтр, дезинфекцию и дозаправку с меня бы деньги было не взять) Ну ладно говорю, че делать то? Мы не знаем – давайте заменим радиатор, если не поможет, потом заменим перепускной клапан. Но НАВЕРНОЕ дело в радиаторе.

Короче резюмируя. Машина простояла 3 дня, то за чем ехал( климат, ЦЗ, и Парктроник) так и не сделали. То, что сделали, мог бы сделать в Череповце в любом сервисе качественнее и дешевле.  Заказ наряд прилагаю. Фотку пробега после ремонта тоже. По ценам на детальё  - задал вопрос в магазин –во что бы мне вышло –позже отпишу. А да, трижды говорил: что я не из Вологды,  держите меня в курсе, мне нужно спланировать когда и как приехать забирать машину. В первый день звонки были –когда работы согласовывали, ну там понятно –уехал в Череп машину оставил, на след день тишина… Позвонил сам – А да да, только собирались Вам звонить, машина не готова, чет не пришло . короче хорошо что не поехал в Во. На след день опять тишина, пока вечером сам не позвонил. Хорошо Ванька свозил забрать, а то бы на автобике не успел. Ну хоть мороженки на халяву поели и то плюс. Скидку по слову Вологда 4х4 сделали.
Курс Авто

Отредактировал Хуч (27.09.2017 18:44:32)

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Пробег.
Курс Авто

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
По поводу стука и бряка в подвеске...   Сам столкнулся на октавии. Сзади брякает  очень сильно...  Поменял все что можно было поменять в первую очередь стойки стаба..  Пробег всего 45 т.км. ...   Итог: лопнул самый кончик пружины и он брякал в рычаге...  Визуально не видно т.к. рычаг как лодка вогнутый.  Только на ощупь нашел случайно...

Сори если не в той теме...

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Barmalei, что стучит, скрипит, брякает я найду, подъемник свой освободится- дело 15 ти минут. Если бы не подготовка к финалу ДОСААф подвеску бы я и сам перетряхнул. Наверное не так профессионально как специалисты, но хватило бы на подольше. Но отдав 40 руб за Т.О. , причем по подвеске ВСЕ работы рекомендованые КУРС- АВТО были выполнены, (т.к. на машине ездит жена с ребенком,  и стараюсь содержать её в идеале) хотелось бы чтобы  через 1т.км  она вела себя по другому. Как говорит один не безысвестный  в автоспортивных кругах Человек : хороший автосервис тот, по выезду из которого ты не чуствуешь, что тебя нае......
На данный момент, я не могу утверждать что меня в чем то на...ли. т.к. ВСЕ работы я согласовал сам, заказ наряд и цены на запчасти видел( мне их озвучили по телефону, сравнить правда было не с чем) . Короче любой опыт, в итоге опыт. Но чуство осталось.....

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Константин ваша ситуация подробно изучается. Ответ будет представлен в ближайшее время. Спасибо за отзыв.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Представляем вам ситуацию с нашей стороны. По первым двум пунктам Константин остался доволен, поэтому мы начнем сразу с третьего.
3. При обращении на сервис клиент жаловался на скрип спереди при проезде лежащих полицейских. При тестовой поездке с мастером, Константин продемонстрировать эту неисправность не смог.
Скрип сзади был "вращающийся" также при торможении - устранен заменой пружинок колодок стояночного тормоза.
     При выдаче автомобиля обе неисправности отсутствовали.
По подвеске мы заменили только неисправные детали (4 рычага с вывалившимися сайлентблоками), а не провели полную переборку подвески (для информации, в задней подвеске одних только рычагов 8 штук, не считая стабилизатора с его деталями, амортизаторов, подрамника ит.д..).
  По поводу скрипа в задней подвеске - требуется осмотр (приезжайте, мы готовы провести осмотр.Бесплатно). На видео скрип при вертикальном раскачивании. Когда клиент приезжал, то жаловался на "вращающийся скрип" от колодк стояночного тормоза! По заявлению на видео "подвеска после полной переборки", однако, еще раз акцентируем внимание, это не так. Что мы меняли указано выше и это совершенно не полная переборка подвески, а  автомобилю 15 лет, и пробег приближается к трем сотням тысяч км.
Относительно замены сайлентблоков в рычагах. Простейшая калькуляция - рычаг стоит 1300р (Лемфердер) с полноценной ГАРАНТИЕЙ. А сайлентблоки  из полиуретана впрессовывать в СТАРЫЙ рычаг с разболтанным посадочным местом обойдутся примерно за по 500-600р за штуку. На наш взгляд, исходя из такого ценообразования и практики ремонта, целесообразней и надежней поставить новые рычаги, чем ремонтировать старые.
По передним стойкам стабилизатора. Они поменяны по причине люфта (он проверяется при установке на машину, а не при осмотре в снятом виде и трогании руками). На наши стойки стабилизатора гарантия полгода, или 10000км, так что можно быть уверенным, что если они застучат через 5000км или 9000км - поменяем по гарантии.
4. Центральный замок мы пока сделать не смогли по причине отсутствия схем на этот узел. В ближайших планах приобрести дополнительное оборудование, которое должно помочь решить проблему по этому узлу.
5. По парктронику ситауция следующая. Ошибку система диагностики показывала по одному датчику - соответственно его проверили и поменяли. После его замены вылезла ошибка уже по следующему датчику. Тут уже проверили все оставшиеся и вынесли вердикт.
6. По кондиционеру ситуация следующая. В блоке климата ошибок нет. Делаем диагностику по методу последовательной диагностики - проверка  количества хладогента  -   осмотр фильтра (загрязнен, предложили поменять) дренаж слива конденсата (забит, предложили прочистить и сделать дезинфекцию). Эти работы сначала не производили, т.к машина стояла ночь потом завели, прогрели -не запотевает.  Мы клиенту позвонили и сказали о том, что неисправность отсутствует. Задали вопрос: Что будем делать (фильтр менять, дренаж чистить)? Константин согласился на эти работы, так как это явные неисправности. Чуть позже обнаружили, что у кондиционера давление высокое в магистрали низкого давления. Первая явная причина этого - деформирован радиатор кондиционера. Требуется его заменить и проверять систему дальше если потребуется. Так же возможна неисправность клапана ТРВ.
Относительно звонков. Действительно, во второй и третий день мы своевременно не звонили, т.к. не было окончательной ясности по электрике. Приносим вам извинения по этому поводу. Изначально была договоренность, что клиент оставляет а\м до тех пор, пока мы не доразбираемся с проблемами, проблем со временем нет, есть на чем ездить. Но, в любом случае, да, должны были позвонить. Признаём!
Хотим еще добавить, что машине почти 15 лет и очень немалый пробег. На подобных пробегах, ресурсы любых узлов, не своевременно замененных, можно поставить под вопрос. И если после обслуживания и ремонта автомобиль выехал и через тысячу километров захандрил, то это в следствие естественного износа(про новые исправные детали речи нет, они гарантийные).

Отредактировал КУРС АВТО35 (28.09.2017 18:25:32)

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат

КУРС АВТО35:

На наши стойки стабилизатора гарантия полгода, или 10000км, так что можно быть уверенным, что если они застучат через 5000км или 9000км - поменяем по гарантии.

А на Вашей служебной машине, та что Ларгус, написано что гарантия на работы и запчасти 1 год или 20000 км! Что-то не клеится. Чисто случайно заметил в окно)

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

nikulin:

КУРС АВТО35:

На наши стойки стабилизатора гарантия полгода, или 10000км, так что можно быть уверенным, что если они застучат через 5000км или 9000км - поменяем по гарантии.

А на Вашей служебной машине, та что Ларгус, написано что гарантия на работы и запчасти 1 год или 20000 км! Что-то не клеится. Чисто случайно заметил в окно)

Добрый день!
Полные условия гарантии указаны тут:
http://kursauto.com/warranty.html

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Хуч:

1.    Не работает центральный замок по радиоканалу, только через ИК порт.

Попробуй следующее:
1-включить зажигание

2-выключить зажигание,вытащить ключ.

3-два раза нажать кнопку закрывания и зажав её 5 раз нажать кнопку открывания

4-отпустить все кнопки

Да, батарейку проверь, чтоб точно была рабочей. Некоторые даже из упаковки севшие бывают... ключ не всегда с первого раза прописывается пробуй повторить.  Еще конечно бывает от падения катушка с платы слетает в ключе... тут уж физически не будет работать передатчик. Приехал бы ко мне, я б тебе ключик посмотрел на предмет работоспособности.

А вообще на "старых" машинах, без сканера можно и заслонки обучать и электронные педали и прочие манипуляции без всяких электронных схем в том числе и "прописывать кнопки управления ЦЗ", но нынешнее поколение мастеров свято верит в компьютер. Понятно что какие то вещи без сканера не сделать, но голова дана не только шапку носить.

а вообще это по вологодски, хвататься за всякую работу и брать оплату не за результат, а за путь к результату... 

Бывает, что берешь в работу замок на восстановление, разбираешь его, и понимаешь, что не восстановить по разным причинам. Собираешь обратно и отдаешь владельцу без каких либо оплат т.к. оплачиваться результат . Ну да, ты пытался, что-то делал, но человеку нужен результат, а не оправдание.  Нет сканера СТАР Диагностик = нет полноценной диагностики мерседеса, ибо мультимарочные они такие мультимарочные.

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
master key, Там не в ключе дело, ключа оба не работают по радиоканалу, а только по ИК. скорее всего ( покурил немного мерсо форум) нарушен контакт между блоком -усилителем антенны и антенной -такая проблема у них зачастую стучается. Ключ к тебе все же проверить заеду.

Денег за ЦЗ не взяли.
По остальным пунктам ответа Курс Авто -отпишусь позже с фото и т.д. чтобы не быть голословным. На работе запара, некогда пока, да и на подъёмник машинку задрать нужно. Вот не поленюсь поставлю обратно передние стойки и проверю -сниму видос.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

master key:

А вообще на "старых" машинах, без сканера можно и заслонки обучать и электронные педали и прочие манипуляции без всяких электронных схем в том числе и "прописывать кнопки управления ЦЗ", но нынешнее поколение мастеров свято верит в компьютер. Понятно что какие то вещи без сканера не сделать, но голова дана не только шапку носить.

Нет сканера СТАР Диагностик = нет полноценной диагностики мерседеса, ибо мультимарочные они такие мультимарочные.

Безусловно, это известный факт. Но в данном случае, наше мнение, что неисправность в электрической части модуля приема сигнала с ключа. Стар у нас есть. И диагностику Мерседесов именно им и производим. Проблема в том, что, к сожалению, на данный авто в нашем Старе нет электросхем по вышеуказанному модулю.

  29.09.2017 13:48:06:

master key:

а вообще это по вологодски, хвататься за всякую работу и брать оплату не за результат, а за путь к результату...

Если это адресовано именно к нам, то могу сказать следующее. Да, мы признаем, что не можем знать всего. Но многое из того, чего не знаем можем решить зная по каким принципам работает тот или иной механизм.
Это первое.

А второе, если клиент к нам обращается с какой то проблемой и мы этого ни разу не делали, то все равно мы не откажем ему в помощи, сказав что это мы не знаем/не умеем/никогда не делали (за исключением случаев, когда четко знаем, что например потребуется специнструмент, а его у нас нет и найти не сможем). Мы попробуем помочь. И приложим максимум усилий, чтобы все получилось.
Ведь даже самые матерые гуру какого то узкоспециализированного вопроса не родились со знаем этой информации, и проделывали когда эту работу впервые)

  29.09.2017 13:52:23:

Хуч:

Вот не поленюсь поставлю обратно передние стойки и проверю -сниму видос.

Да, Константин. Будем ждать полной информации. Мне, как директору (Меня зовут Денис, и в данном случае пишу именно я), это важно. Чтобы полностью и объективно разобраться в ситуации.

Отредактировал КУРС АВТО35 (29.09.2017 14:18:21)

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Очередная работа наших специалистов в направлении детейлинг. С просьбой по очистке кузова к нам обратился владелец белого VW Polo. Кузов автомобиля был очень сильно загрязнен! Автомобиль выглядел не белым, а желтым  из-за большого количества поржавевших частиц металлических вкраплений. Основная причина этого - грязь с частицами металлов налипшая с автодорог. Так же это окалины, с некачественных тормозных дисков и колодок.
Мы в свою очередь вымыли кузов автомобиля и приступили к поставленной задаче. Нанесли специальный состав для  очистки кузова автомобиля и его элементов (состав бесцветный и абсолютно безопасный для ЛКП). После нанесения средство вступает в химическую реакцию с загрязнением, вследствие чего на кузове появляется очень яркий оттенок. В работе также использовалась специальная глина для глубокой очистки кузова. После процедур автомобиль повторно вымыли, и он вновь засиял своей первозданной белизной!
Мы рекомендуем проводить глубокую очистку (от солей, нефтепродуктов, смол и металлов) лакокрасочного покрытия вашего автомобиля 2 раза в год весной и осенью.













 
ГУСАР
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Ховер-5
КУРС АВТО35, прошу прощения, есть небольшая просьба, или даже совет. Думаю к ней присоединяться абсолютно все на нашем форуме: чем размещать абстрактные картинки непонятых автомобилей, неведомых дефектов и того - как вы, такие молодцы, их все решили!)  По возможности размещайте фотографии автомобилей людей, которых мы знаем, которым верим и как вы им чините авто, которое мы, в большинстве своём, тоже знаем! Совсем недавно это можно было сделать на примере мерседеса Константина под ником Хуч. Знакомый нам человек, конкретные дефекты - вот по ним бы и составили фото отчёт, как вы их с честью победили и в какую сумму это всё обошлось! Многие бы вопросы отпали сами собой. Да и доверие бы к вам выросло в разы!) Думаю так было бы честно и правильно.

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

ГУСАР:

КУРС АВТО35, прошу прощения, есть небольшая просьба, или даже совет. Думаю к ней присоединяться абсолютно все на нашем форуме: чем размещать абстрактные картинки непонятых автомобилей, неведомых дефектов и того - как вы, такие молодцы, их все решили!)  По возможности размещайте фотографии автомобилей людей, которых мы знаем, которым верим и как вы им чините авто, которое мы, в большинстве своём, тоже знаем! Совсем недавно это можно было сделать на примере мерседеса Константина под ником Хуч. Знакомый нам человек, конкретные дефекты - вот по ним бы и составили фото отчёт, как вы их с честью победили и в какую сумму это всё обошлось! Многие бы вопросы отпали сами собой. Да и доверие бы к вам выросло в разы!) Думаю так было бы честно и правильно.

Спасибо, что вы неравнодушно относитесь к нашей активности. Ответ начнем с того, что ежедневно у нас на обслуживании и ремонте около 2-3х десятков автомобилей. Они все являются нашими клиентами и с каждым мы стараемся работать полноценно и качественно как с точки зрения отношения к технике, так и с точки зрения человеческого общения. Мы уже указывали, что только конструктивная критика дает нам возможность работать лучше. Огрехи в работе бывают и мы стараемся максимально открыто и публично их разрешать. Фотографии, которые мы вкладываем делаются текущим порядком и не являются постановочными. Это наши клиенты и реально заявленные работы. Они лишь отражают наши сервисные возможности. Клиенты с обоих форумов к нам заезжают и достаточно регулярно(пара фото вам для примера). Но выкладывать на всеобщее обозрение машины «форумчан» как минимум не корректно. Во-первых не все этого хотят в принципе (общение и вопросы были уже), не каждый хочет публиковать открыто дефекты или сложности с автомобилем. Во-вторых, более объективно, когда люди сами пожелают придать огласку своему посещению нашей сервиса и выложат детали лично. Когда клиенты довольны, они не считают нужным писать что-то или выкладывать, так как это само собой разумеющийся итог нашей работы. Относительно машины Константина мы выясняем причины недовольства клиента. Предварительный ответ уже вам выложили. Если кто-то из форумчан будет выкладывать свои отчеты сюда, то мы будем рады, т.к. это тема профильная.





 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Уважаемые друзья! У нас стартует акция!
Курс Авто

 
gall35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Hyndai Galloper II, Suzuki Jimmni
Джимника без правого заднего брызговика я узнал.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске

КУРС АВТО35:

Уважаемые друзья! У нас стартует акция!

Ну здесь могли бы и ценники по типам авто указать......

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
С ценами на работы можно ознакомиться на сайте  http://kursauto.com/himchistka/

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем
Автосервис Курс Авто специализируется на максимально широком спектре задач, связанном с ремонтом и обслуживанием автомобилей. Многие автовладельцы посещают нас для того, что бы провести регулярное техническое обслуживание своего автомобиля. В данном случае для примера автомобиль Ford Focus 2011 года. Владелец приехал просто для замены моторного масла, фильтров и осмотра автомобиля. Любая техника требует к себе регулярного технического обслуживания. Ждем вас!












 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Дилеры 0w20 льют.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
КУРС АВТО35, добрый день!
Являясь сервисом широкого спектра работ, почему до сих пор не приобрели установку для полной замены масла в АКПП?

 
КУРС АВТО35
Автолюбитель со стажем

Dep:

КУРС АВТО35, добрый день!
Являясь сервисом широкого спектра работ, почему до сих пор не приобрели установку для полной замены масла в АКПП?

Добрый день! А почему вы уверены в том, что она у нас отсутствует?

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
КУРС АВТО35, обращался к Вам по поводу полной замены масла в АКПП AISIN TF-80SC. Сказали, что могут поменять частично путем слива старой и залива новой жидкости, установки по полной замене масла нет.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Dep, у меня в Рено например полностью не меняется,даже с установкой(из "бублика" не слить)так что на некоторых моделях,эта установка бесполезна.

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Slavik74, аппарат ставится в разрез системы охлаждения АКПП. Так что "в бублике" не сменить именно не имея аппарата.

 



Расскажите друзьям:

Страница 16 из 32

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 14 15 16 17 18 … 32   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула