Выбор дисков - ВОЛОГДА 4x4
Страницы: 1

#1  13.09.2017 10:59:27

shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

Выбор дисков

Бодрый день всем!

Собственно задача стоит выбрать диски на Соболь 4х4 по критериям:
Масса машины снаряженная 3050 кг, полная загрузка 3500-3600 кг, значительная часть передвижений со скоростями 90-110 км/ч по дорогам с ямами, хотя я очень стараюсь их объезжать. Резина 245/75 трассовое давление в колесах 3,0 кг/см2
Размерность дисков заводская 6,5х16 5х139,7 108,5 ЕТ45. Допустимы диски 6,5х16, 7х16 5х139,7 108,5...110 ЕТ35...45. Теперь самое интересное, заводская штамповка по разным источникам имеет максимальную нагрузку или 750 или 850 кг. При этом гнется до сильно яичного состояния за 2000-5000 км.
Задачка найти диски в допустимых размерах с максимальной нагрузкой не менее 950 кг, в идеале более 1000 кг.
КиК - литье под давлением 750 или 825 кг (не ясно откуда такие цифры)
Слик - кованные 575 кг сертификационные испытания проходили. Эти на соболях Газ Рейд Спорт стоят на Шелковом пути да и вообще похоже на всех соревнованиях, но машинки там легкие и давление больше 2,2 не качают, в то время как у меня 2,2 это сильно спущенное колесо.
По инету - ездят на всяких без разбору, но условия езды у всех несколько отличаются от требуемых (или асфальт не более 90 км/ч, а по факту в эконом режиме не более 85, или какашки на пустой машине на 33 или 35 тапках.

Может кто что подскажет из реальной эксплуатации тяжелых машин.

 

#2  13.09.2017 12:17:43

master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Re: Выбор дисков

shda-74, не нашел на сайте нагрузку, КРАМЗ ковка серьезное производство, но даже АНАБАРы для патруля вроде всего нагрузка 900-950кг не помню точно.  http://kramz-trade.ru/catalogue/kuznech … snie_diski   но именно ковку смотри.

 

#3  17.09.2017 19:40:55

shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

Re: Выбор дисков

Master key спасибо! Но к сожалению похоже литьем и ковкой не решить этот вопрос - в этом размере кроме 825 кг не удалось найти ничего. ORW вроде как заявляют на свою штамповку 1250 кг, но там с вылетом не совсем красиво получается - у них только до +30. А нужно +45, ну или как можно ближе к этому. Засада в общем.

 

#4  17.09.2017 19:53:48

master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Re: Выбор дисков

ВСМПО раньше делали заказные диски, но сейчас вроде как прикрыли направление...

С другой стороны на красном нисцановском был взвешен подготовленный патрол, так с полной загрузкой авто 4 тонны. при этом катался тоже не по асфальтам. Диски КРАМЗ Анабар ковка.  Думаю КРАМЗ указал не пиковую нагрузка при которой диск разрушится...

 

#5  17.09.2017 21:28:43

VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно

Re: Выбор дисков

shda-74, а диски как чувствительны к давлению?

 

#6  18.09.2017 20:18:57

shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

Re: Выбор дисков

Воздух - он только относительно мягкий. Повышение давления, например с 2 до 3 бар увеличивает давление на единицу площади на 50%. Это конечно не в два раза... К примеру если нести груз в 20 кг - это одно а 30 кг - уже тяжелее. С дисками аналогичная ситуация.

С учетом того что Слик при производстве дисков использует заготовки КРАМЗ, вспоминаем Анабары с нагрузкой 955 кг, вероятнее всего его и придется заказывать. Но стоит он блин почти полкосмоса...
Или штамповку ORW....
Один фиг с бюджетом напряг, вопрос дисков пока на третьем месте.

 

#7  18.09.2017 20:41:05

master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Re: Выбор дисков

shda-74:

Слик при производстве дисков использует заготовки КРАМЗ, вспоминаем Анабары с нагрузкой 955 кг, вероятнее всего его и придется заказывать. Но стоит он блин почти полкосмоса...

Исходное сообщение

Вот только тебе за анабарами, даже по этой цене придется еще побегать... мало их выпускаю, раньше вообще раз в год. Кто успел схватить, тот радуется... ибо даже по высокой цене нет ни где в наличии.

мои знакомые нисцановоды заказывали на 24wd.ru  территориально продавец в Красноярске. Но когда я заказывал у этого человека (контактов к сожалению не осталось) выяснилось что сайт у него отжали и... хорошо что был прямой контакт и диски я купил. Он их брал на заводе. Ждали партию несколько месяцев (он был в курсе когда их делать будут видимо были знаковые на производстве)...   Кстати сликовские диски на полкило тяжелее крамзовских.

 

#8  18.09.2017 21:42:31

shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище

Re: Выбор дисков

Я со Сликом уже кое какие моменты прояснил, они заказ как бы ожидают, но я пока не готов финансово.
А Анабары с моими размерами в принципе не производят на КРАМЗ-е. Вернее Анабары - это конкретная модель которая не моего размера. Да и в силу того что Анабары чаще всего с вылетом 0, нагрузка у них может быть поболее чем для вылета +45. А с минусовым вылетом - еще больше чем с 0...
Мне бы 1250 кг, но блин законы физики и производственного процесса финансово не победить при партии менее нескольких тысяч дисков.

 

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте