Знатокам Ленд Крузеров. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Чет я не понял о чем вы тут?  Вы говорите что с турбиной больше расход???   Вроде наоборот должен быть меньше...

Сколько реальный расход 4,2 в городе?   Если до 18 литров то это нормально.  Ибо мой расход в 22 литра меня не устраивает.

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
Андрей, я конечно заранее извиняюсь, но ты еще до дизеля недорос. Или недозрел. Не твоя это машина. Вот будет тебе за ... между 34 и 40 - бери любой по объему с турбиной и не парься. Главное чтоб мотор был здоров на момент покупки!

Турбо на то и турбо чтобы кушать по взрослому. Горит ведь не воздух а топливная смесь, чем больше турбина даванула воздуха  - по объему, что связано с давлением наддува, тем больше солярки для правильного горения нужно - физика с математикой.

Ну или есть финансы на чтонибудь дизельное из 3-5 летнего с новыми мозгами и лошадьми за 270 - тогда - дизель рулит.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

PATROL:

Я имел ввиду что турбина, это узел, у которого есть ресурс, который надо обслуживать

В наше попсовое время, если на 80ке у какого-то одного узла ресурс в полтора-два раза выше чем случайно взятого нового автомобиля вцелом, то этим, думаю, можно пренебречь biggrin

Barmalei:

Сколько реальный расход 4,2 в городе?

На стоковом авто с 1HD-T и мкпп нормальный расход 13-14л.

shda-74:

Турбо на то и турбо чтобы кушать по взрослому. Горит ведь не воздух а топливная смесь, чем больше турбина даванула воздуха  - по объему, что связано с давлением наддува, тем больше солярки для правильного горения нужно - физика с математикой.

Но, есть такая вещь КПД, который у турбомотора выше, получается, турбина помогает мотору сжигать солярку более эффективно, плюс еще конкретно у 1HD-T непосредственный впрыск, а 1HZ предкамерный, сжигая 1л солярки, он не только двигает автомобиль вперед, но еще и неплохо греет атмосферу smile

shda-74:

Ну или есть финансы на чтонибудь дизельное из 3-5 летнего с новыми мозгами и лошадьми за 270 - тогда - дизель рулит.

3-5 летний дизель, с мозгами и лошадьми за 270 - это, я бы сказал, квинтэссенция того, что покупать не надо никогда, уж лучше бензин biggrin

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
спроси сразу про категорию у 105го, что бы на Д не попасть.
в пятницу довелось поездить пассажиром спереди на 105м с полуторным сиденьем. В принципе комфортно. Какая-то неразбериха с ответной частью ремня безопасности, но это дело привычки.  Удобный широкий подлокотник. На этом все. До VX салона от 100ки очень далеко.

  12.03.2017 21:46:07:
Если заинтересует все же 80ка, могу показать как нить в Вологде.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

Barmalei:

Кто что может сказать?  Эта очень понравилась, по крайней мере на фото и комплектация.

https://www.avito.ru/magnitogorsk/avtom … _526860170

По фото красивая, конечно, но почему продается уже год как?
Запроси фото ПТС, номера на раме, таблички под капотом wink

 
Лягушонок
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Четыре колеса, пять дверей и один руль.
Ещё один нюансик - гайки (в Питере, по крайней мере) очень пристально приглядываются к типу двигателя. Именно к ТИПУ. Номер не сверяют. Так что, ежели попадётся переделанный атмосферник с турбой, можно гемора словить.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

Patriot:

Друзья Череповчане все-таки может кто-нибудь более тщательнее посмотреть машину? а то за ней человечек с Мурманска собрался ехать...

То что ее обливали мы в курсе, а вот самовар или вообще конструктор... двигатель как работает...

Посмотрел машинку, общее состояние среднее, не очень ухоженная, обливали, как он сказал, потому что "сколы были и ржавчина", есть потертости на бамперах, трещины на дверцах багажника, пол в багажнике более-менее, шумоизоляция вся влажная, наверное текут уплотнители задних стекол. Насколько увидел без подъемника, рама нормальная, по низу в пределах нормы, у меня 80ка 94г выглядит лучше smile но она с юга. Салон не убитый, где-то на "четверку", подогреватель (PRE HEAT) работает, кондиционер работает. Моторчики блокировок гудят. Мотор на холодную и на горячую заводится хорошо, не дымит. Проехались, тянет отлично, по ямам прогнали, по подвеске все без проблем, коробка, раздатка тоже. Из минусов увидел что мотор сапунит непрогретый (https://yadi.sk/i/uHoiQp9D3G76g2), у меня еле заметно, хотя пробег больше в два раза, гудит выжимной подшипник, ну и в целом состояние не ухоженное. По документам все нормально, владельцев два, с апреля 2007г по 2010г и с 2010г по сейчас, категория переоборудована из D в B, в отметках написано, места в ПТС закончились, т.к. в первых владельцах вписан салон. Номер на раме так не видно, надо снимать подкрылок, владелец показывал его фото, читается отлично, с табличкой на стойке совпадает, все четко. Машин у них много разных, 100ки такие две были, одну разбили unsure В итоге по состоянию я бы дал, наверное, 1.1 не больше, хотя, ощутимой разницы по сравнению с 80кой VX я не заметил smile разве что нет моста...

p.s. Твой товарищ из Мурманска - это тот кто собирается поменять 70ку, вроде бы даже новую? smile

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
Переоборудована из D ?
Как так? А где "следы" задних скамеек?
Что с сиденьями вообще? Это чехлы такие?

Есть и ещё несколько вопросов к салону и комплектации
Ощущение такое, что это аппарат с "накрашенными губами" перед самой продажей

Разумеется могу ошибаться, тем более по фото

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
Pahan, как у какого прадика?
Barmalei, пожалуйста wink
PATROL, следы видны на фото багажника в объявлении, сами сиденья лежат у него в гараже. Кстати, крышка, та, что на фото слева большая, не держится, т.к. отломана защелка, штатный домкрат и набор инструментов присутствуют. А какие вопросы к комплектации?
Знатокам Ленд Крузеров.

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
Да, сорри, крепления не заметил. Быстро пролистал фотки. Видимо "кожаный салон" и его контраст с коврами смутил так))))) или резиновый ковёр в багажнике))))) а может наполированые бампера и фары, чистый мотор и тд.
Ещё раз повторюсь по фото- это просто сомнения и гадания( мне даже фотка руля не понравилась)))))
Надо б VIN и осмотр в живую для устранения всех фотосомнений !

Отредактировал PATROL (20.03.2017 07:43:35)

 
Patriot
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Pathfinder III
MrLordi, спасибо огромное, товарищ да тот который)) У него 70-ка с Японии с аукциона почти новая. А 1.1 это оценка по какой шкале 5-ти бальной?

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
Patriot, пожалуйста wink 1.1 это млн рублей smile А какая 70ка? 76я бензинка с 1GR-FE, вроде, в Японии других новых нет? Зачем такой эксклюзив менять на просто 100ку? smile

Pahan, да, тогда точно китай.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Тема почищена и закреплена в ремзоне. А то как то обделили тоётоводовsmile

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Ура, товарищи! У меня теперь HDT и лочные мосты!

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Поздравляю
Не дает покоя вопрос об отсутствии интеркулера.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

Good_Vin:

Ура, товарищи! У меня теперь HDT и лочные мосты!

Идеальное сочетание! Подробнее то расскажешь про машинку, как дальше строить собираешься? smile

VMV:

Поздравляю
Не дает покоя вопрос об отсутствии интеркулера.

Интеркулера на 1HD-T, а зачем? Пришел с тюнинговой турбиной?

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Вот ссылки про интеркулер, чтоб не потерялись.
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ … a-na-hd-t/
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ … rbovalsya/


MrLordi:

как дальше строить собираешься?

Планы сильно далеко идущие.. Расширители Лаптеры (сейчас вообще никаких нет), выхлоп 3" нерж сварю прямоток, интеркулер с твинскрольной турбиной только. Как-то так..

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

Good_Vin:

выхлоп 3" нерж сварю прямоток, интеркулер с твинскрольной турбиной только

Ну, теперь все понятно! Твинскролл это хорошо, надо показать 200кам, как едет правильно сделанный механический дизель начала 90ых smile Вот еще тема по настройке турбокорректора https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ … po-vadusu/

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Good_Vin, как с новыми пружинами передок встал?

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
повыше и жестче.. пока привыкаю, раньше было мягче. оно и логично - 105й тяжелее. раскачка на волнах асфальта пропала однако стыки теперь проходятся жестче. в поворотах отлично, крены минимальны. жду выходных чтоб проверить на грунтовке и грейдере

  27.06.2017 15:47:59:
Добавлю. На 33" гудриче МТ по трассе расход 10 литров. Бампера стандарт, багажника нет, коробка ручная.

 
feel2002
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: тлк100
Упала морда влево, почти на колесо.
Торсион вроде крепление оторвало у порога.
Можно варить?

IRONMAN усиленный ставил в декабре. Полгода покатался)

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г
Торсион лопнул?

 
Лягушонок
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Четыре колеса, пять дверей и один руль.

feel2002:

...
Можно варить?
...

Вари, наши авто это позволяют)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
торсион, равно как и пружина не свариваются. пружинная сталь (например 65Г) не применяется в сварных конструкциях и обязательно лопнет

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г
Торсион варится и еще как варится!

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 5

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула