Съемная лебедка - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Andrew 100
Забанен
Откуда: Вологда

izvozhtik:

Andrew 101:

Сергей, видео супер, дорога супер, хотел бы прокатиться так же.

Лебедку ставь. И на следующий год---Деманы! Вперед!!!

А куда на Ниве ставят лебёдку?

 
tmp1
Гость

Andrew 101:

izvozhtik:

Andrew 101:

Сергей, видео супер, дорога супер, хотел бы прокатиться так же.

Лебедку ставь. И на следующий год---Деманы! Вперед!!!

А куда на Ниве ставят лебёдку?

куда то туда я не уточнял, но точно видел нивы с лебедами..
 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

А куда на Ниве ставят лебёдку?

Либо силовой бампер делают, либо усиливают трубы идущие от бампера в лонжероны и сооружают между этих труб площадку под лебёдку. Ну а сверху стандартный бампер для красоты. Только нужно учитывать, что эта конструкция килограмм 40 добавит.
Летом, когда нет дождей, то вполне можно проехать на стандартной Ниве при наличии джека, пилы и пары свободных рук.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Andrew 101:

А куда на Ниве ставят лебёдку?

Существуют варианты со съемной лебедкой. В двух словах, на морде-задке должны быть по две крепких проушины. К ним цепями (как вариант корозащиткой) цепляется лебедка на площадке. провода в разъем и вперед или назад с песнями под жужание лебедки.  Из плюсов -  не надо возить каждый день дополнительный вес на морде это раз, два одной лебедкой можно пользоваться и в перед в назад.  Главное крепкие буксировочные проушины!!!

Цепи на мой взгляд предпочтительней. При лебежении в бок, одну из цепей легко укоротить
Съемная лебедка

 
tmp1
Гость

master key:

Andrew 101:

А куда на Ниве ставят лебёдку?

Существуют варианты со съемной лебедкой. В двух словах, на морде-задке должны быть по две крепких проушины. К ним цепями (как вариант корозащиткой) цепляется лебедка на площадке. провода в разъем и вперед или назад с песнями под жужание лебедки.  Из плюсов -  не надо возить каждый день дополнительный вес на морде это раз, два одной лебедкой можно пользоваться и в перед в назад.  Главное крепкие буксировочные проушины!!!

Цепи на мой взгляд предпочтительней. При лебежении в бок, одну из цепей легко укоротить

Я видел как цепи рвуться ка туалетная бумага... Может цепи фиговые были..
 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Есть еще вариант, правда, один недостаток - цена.

 
M***
Гость
впринципе такую можно самому замутить,скока она тащит ?
 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Чуть ниже, характеристики лебедки.
Тяговое усилие лебедки (нагрузка на крюке) - 1850 кг (возможно увеличение), с одним дополнительным блоком - 3800 кг.
Расчетное разрывное усилие используемых канатов:
- Dтр = 3.2 мм: 930 кг.
- Dтр = 5.6 мм: 2600 кг.
- Dтр = 8,0 мм: 4725 кг.
Длина каната (троса):  30 м.пог. (Dтр= 5.6 мм), 70 м.пог. (Dтр =3.2мм)
Скорость трелевки: 18 -24 м /мин
Рекомендуемая мощность двигателя бензопилы: 3-7 л.с. (50-90 см?)
Объем смазочного масла: 250 мл
Общий вес (лебедка, трос): 12 кг

Лебедка "Мастер МЛ-1900"    Без бензопилы. С комплектом адаптеров для любой бензопилы; тросом 30 м.пог. (с коушем, заплетом, крюком), комплектом ЗИП.    - 24000,00руб.

 
M***
Гость
увидеть бы потроха этой чудо-лебедки,можно было бы покумекать,а так чтото не айс цена(((
 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Вот, дешево и сердито.
Съемная лебедка

 
tmp1
Гость
да хорш лисапед изобретать. Все равно нужна оычная нормальная лебеда. Стационарная. Посмотрел бы я как вы со съемной в говне ковыряетесь.biggrin, а ручной ехать можно, но у остальных участников покатушки тоже должны быть ручные, что ба скорость передвижения была одинаковая.
 
Borodawwmc35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
У чебура на его ниве лебеда стояла.... за штурманским сиденьем. Но это у чебура)

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

gosha:

Вот, дешево и сердито.

У нас на Просторах такая саморазобралась на втором лебежении....

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
У съемной много плюсов: постоянно на морде не висит - пружины не устают и лебедка не засирается грязью. Переставить можно назад, да и под разными углами тянуть лучше.

 
tmp1
Гость

BeHuKoB:

У съемной много плюсов: постоянно на морде не висит - пружины не устают и лебедка не засирается грязью. Переставить можно назад, да и под разными углами тянуть лучше.

А также много минусов...  Если б все было так хорошо наверно все бы и ездили со съемными. однако ни у кого из спортсменов я этого не видел.

Отредактировал izvozhtik (26.09.2010 09:44:07)

 
M***
Гость

izvozhtik:

BeHuKoB:

У съемной много плюсов: постоянно на морде не висит - пружины не устают и лебедка не засирается грязью. Переставить можно назад, да и под разными углами тянуть лучше.

однако ни у кого из спортсменов я этого не видел.

вот именно у спортсменов!!!, нет у них времени ее туда- сюда таскать да прикручивать
 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Если будет серьезное мероприятие...та же покатушка....или дорожку надо будет проехать длиннее чем одна лужа:)...намучаетесь с ней...ибо переносная лебедка нефига не легкая...поставить ее на засаженную машину не факт что удастся....а геометрическая проходимость с установленной вообще ругательное слово:)))
Это вариант для тех...кто никогда не застревает...но любит подстраховаться...

 
Петров
Мастер вождения

ratt:

Если будет серьезное мероприятие...та же покатушка....или дорожку надо будет проехать длиннее чем одна лужа:)...намучаетесь с ней...ибо переносная лебедка нефига не легкая...поставить ее на засаженную машину не факт что удастся....а геометрическая проходимость с установленной вообще ругательное слово:)))
Это вариант для тех...кто никогда не застревает...но любит подстраховаться...

Согласен да и хай джеком можно отлебедиться он тож до 3х тон тянет зато дешевле.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Если хочется иметь съёмную лебёдку, то делается съёмная площадка под "квадрат". Такой же квадрат можно сделать и сзади. Поехал в грязь, поставил лебёдку. Вернулся на асфальт - снял.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

BeHuKoB:

У съемной много плюсов: постоянно на морде не висит - пружины не устают и лебедка не засирается грязью. Переставить можно назад, да и под разными углами тянуть лучше.

Съемная еще и более бюджетный вариант, чем имплантация и установка силового бампера на Ниву. Не надо заморачиваться с внесением изменений в конструкцию ТС. Для облегчения установки и переноски заменить стальной трос на кевлар, выбирать модель до 8000. и чаще использовать блок.

Для спортсменов это конечно не вариант. там каждая минута  на счету...


Можно и джеком лебедиться, но после нескольких засад желание поиметь лебедку только окрепнет ;).

И все таки, идет обсуждение лебедки на НИВУ. Понятно что в УАЗик и прочие рамные авто более предрасположены к установке лебедки на постояннку, но для Нивы, да еще и постоянно эксплуатируемой в городе, силовой бампер с прикрученой лебедкой будет не айс...

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
думаю на цепях все-таки предпочтительней чем квадрат - с "пристегнутой" впереди лебедой ехать просто не реально. только по автобану. прицепить за две качественные проушины цепи (хорошие цепи не рвутся от нашей "шляпной" нагрузки) не проблема даже если машина "клюнула" в канаву.
Безусловно, правильно, стационарно установленная и правильно подключенная лебедка, более удобная и универсальна. Так же не лишенная минусов. Все по задаче. От этого и разные мнение. Спор не в той плоскости.

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

gekka:

Безусловно, правильно, стационарно установленная и правильно подключенная лебедка, более удобная и универсальна. Так же не лишенная минусов. Все по задаче. От этого и разные мнение. Спор не в той плоскости.

Не может быть однозначно правильных вариантов.
Но более универсальна - съемная.
Для спортсменов очевидно что съемная не вариант.

А вот для серьезных экспедиций за 1000+ км это очень даже вариант.
Люди за каждый килограмм борются. Силовые бампера даже подумывают снимать.
И это на машинах Land Cruiser 80 и Nissan Patrol у которых грузоподъемность приличная.
Где то на http://forum.there.ru обсуждалось, быстро не найти...

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
а я и не говорил что стационарная - это правильно:) знаки препинания не зря поставлены.
На счет экспедишки - наоборот. В экспедиции гораздо важнее выживаемость и надежность. Гонзать по торфянникам-болотам, эт да снимай последнее... Шрек, вон и форточки снимал в бытность:)

 
Дядя Дима
Автолюбитель
Откуда: из бездны?
ТС: автобус
А вот этот зубр сколько стоит? И сколько он тянет? вес моего холодильника около 2тонн
Мне на всякий случай, вдруг застряну... а рядом никого

 
Петров
Мастер вождения

Дядя Дима:

А вот этот зубр сколько стоит? И сколько он тянет? вес моего холодильника около 2тонн
Мне на всякий случай, вдруг застряну... а рядом никого

http://zubr-instrument.ru/lebedka-avto-p-4041.html тока вот оно тебе надо я чет не доверяюcool не ну если не по болотам там и не в горы как я  понял Т 4 то пойдет тягать наверно А? или нет?

Отредактировал alex80 (28.09.2010 22:52:56)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула