...
На заре коммунизма семью селили в 30-метровой комнате, где еле-еле можно существовать, ввиду крайней нужды и бедности. Но даже сейчас, когда социально-экономическое положение страны не идет ни в какое сравнение с тем, что было век назад, все, что может позволить себе семья трудящегося — это все та же 30-метровая (а то и меньше — авт.) комната, хоть и с отдельным туалетом?
...
Логично предположить, что сегодня, когда в России не «громыхает Гражданская война от темна до темна», наведение платежной дисциплины могло бы осуществляться более мягкими способами. Но степени жесткости некоторых предлагаемых в настоящий момент мер, большевики, занимавшиеся в начале 20-х годов прошлого века восстановлением страны из руин, пожалуй, могли бы позавидовать.
C днем рождения!
Уинстон Черчилль писал о Ленине: "Ни один азиатский завоеватель, ни Тамерлан, ни Чингисхан, не пользовались такой славой, как он. Непримиримый мститель, вырастающий из покоя холодного сострадания, здравомыслия, понимания реальной действительности. Его оружие – логика, его расположение души – оппортунизм. Его симпатии холодны и широки, как Ледовитый океан; его ненависть туга, как петля палача. Его предназначение – спасти мир; его метод – взорвать этот мир. Абсолютная принципиальность, в то же время готовность изменить принципам... Он ниспровергал всё. Он ниспровергал Бога, царя, страну, мораль, суд, долги, ренту, интересы, законы и обычаи столетий, он ниспровергал целую историческую структуру, такую как человеческое общество. В конце концов он ниспроверг себя... Интеллект Ленина был повержен в тот момент, когда исчерпалась его разрушительная сила и начали проявляться независимые, самоизлечивающие функции его поисков. Он один мог вывести Россию из трясины... Русские люди остались барахтаться в болоте. Их величайшим несчастьем было его рождение, но их следующим несчастьем была его смерть". (Churchill W.S., The Aftermath; The World Crisis. 1918-1928; New York, 1929).