Топливо: общие вопросы. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
бензин с 10% содержанием ДТ чем плох для впрыскового мотора?

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

VMV:

содержанием ДТ

а нафига добавили солярку?   в принципе сожрет (отечественный мотор) - в импортный я б не стал лить. да думаю и не тонна у тебя его

 
villap
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Нива Шевроле
я на 412 москвиче, бенз 92/керосин 50/50  примерно ездил, так получилось, канистры попутали, завелся норм, пока на бензе был, ехал потом, ну его нах, опосля не заводился. Но это всеж двигло от БМВ 40-х годов , и карб, итог - вам решать...

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
100 л (аи98+10% дт экто (или евро)) не выкидывать же

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
планировалась замена свечей, как дт на них повлияет
уже заказана труба вставка вместо катализатора, сей случай ускорил процесс его удаления

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
У меня товарищ в лачетти как то залил на полбака бенза - 10 литров дт. Канистры перепутал. Ничего - схавала. Даже свечи не меняли

 
Alex
Гуру автомобилистов

VMV:

100 л (аи98+10% дт экто (или евро))

С таким объёмом и париться нечего,сожрёт и не поперхнётся.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
итак
так получилось, что одновременно поставил новые свечи, удалил катализатор и в пустой бак налил вышеупомянутой смеси
- стало тяжело трогаться
- "с нуля" не едет, дергается как плохой карбюратор
- на ходу, до 2000 об/мин при резком полном "газе", сильный провал
- утром заводится очень долго
- уровень масла "вдруг" стал сильно подниматься (машин не новый, обычно, доливаю по чуть)

наконец залил обычного бенза - поехала как обычно

если придется кому ездить на такой бяке, следите за уровнем масла

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Из соседней навеяло.
На ойлклубе тема про ДТ. В России требования к топливу ниже, чем рекомендует Всемирная Топливная Хартия (Worldwide Fuel Charter):
- цетановое число зимой не менее 47, летом не менее 51 против не менее 55 круглый год WFC;
- смазывающая способность (пятно износа в мкм) не более 460 против 400 WFC.
Эксперименты показывают, что зимой на топливе с более высоким цетановым числом двигатель запускается быстрее и в любом случае двигатель работает тише, ровнее.
Получается, зимой как никогда рекомендуется повышать цетановое число топлива. Условно, зимнее топливо на НПЗ: для понижения температуры замерзания добавляют керосин (имеет низкое цетановое число), присадками повышают цетановое число (имеют низкую смазывающюю способность), присадками повышают смазывающюю способность.
Чаще в сети́ попадаются паспорта на топливо с фактическими показателями "на грани". Тоже прикладываю, "смазка" в этот раз не плохая.
Задумался про присадки. Кто-нибудь пользуется присадками в топливо?
Топливо: общие вопросы.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
В догонку попалось, интересно паспорт посмотреть
ДИЗЕЛЬ «ОПТИ» СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ВСЕМИРНОЙ ТОПЛИВНОЙ ХАРТИИ

Посмотрел
Отнюдь
Топливо: общие вопросы.

Отредактировал VMV (14.02.2022 13:00:08)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Когда в экспедиции Большая Азия заправлялись в Узбекистане жидкостью типа кофе-с-молоком, но с запахом дизеля:) я заливал Castrol TDA. Вторая машина нет. Я не ощущал провала по мощности и других негативных моментов, вторая машина, со слов водителя - да.
Но в современную горючку я б ничего не лил. В дороге со сложными условиями - да.
Топливо: общие вопросы.

 
feel2002
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: тлк100
Лил только пару раз супротек очиститель топливной системы

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Кстати да - супротек SDA(у меня даже есть такая банка) изначально делался вообще прям один в один Кастрол (или как говорят это и была кастроловская).

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула