ПАЛАТКА - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 4 5 6
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол

master key:

палатки, их насосом накачивают

Интересно бы тест-драйв под ветром посмотретьunsure

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Сеня, Меня как то жаба сильно придушила тестить за такие деньжищи... а устойчивость к ветру вот, правда не кешуя и сила ветра ХЗ какая.

Нашел на английском сайте описание ветроустойчивости:
http://tente.quechua.com/en/tent/r-26,a … -tent.html

WIND RESISTANCE
We test all of our tents in a wind tunnel and on a rotating plate to expose each side of the tent to the wind. A properly assembled tent with all the stays in position around the tent should remain habitable;e under wind speeds measuring 50 km/h at ground level.

Примерный перевод. "Мы тестировали в аэродинамической трубе стойкость палатки к ветру скоростью 50км\час.  При установке всех растяжек наружных."  Короче все растяжки крепить и будет гуд.





 
Rodger
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: НеОтлОжкА and Kia Sorento

NIVATOR:

Rodger, желаешь вступить

Хондавод:

"секту" быстросборок quechua

wink

Друзья я с Вами в секте)))

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
Статейка конечно не совсем точна и нова (по поводу кемпинговых палаток есть нюансы), но почитать нужно.

Как выбрать палатку: советы начинающему туристу.

Рано или поздно каждому туристу понадобится встать перед выбором собственного снаряжения. И сегодня мы поговорим о выборе палатки. На сегодняшний день любителям острых ощущений предоставлен огромный выбор настоящего дома, который защитит от ветра, снега и дождя. Ведь самое главное для уставшего путника – сон, восстанавливающий силы после насыщенного походного дня. И если это время будет нарушено штормовым ветром, или, того хуже, внезапно обрушившимся затяжным ливнем, то на более или менее комфортный отдых можно не рассчитывать.

Итак, палатки можно разделить на несколько видов – туристические, горные и кемпинговые. Рассмотрим палатки для тех, кто любит комфорт, то есть кемпинговые. Они весят гораздо больше, в отличие от остальных, так как в кемпинге не возникает необходимости ежедневно переносить ваш временный дом, что означает постоянно собирать и разбирать его. Также в кемпинге важен большой тамбур, чтобы в дождливый день приготовить в нем еду на газовой горелке, не вылезая под дождь.

Для любителей пеших, водных и велопоходов больше подойдут универсальные палатки или туристические. Они достаточно прочные, легкие и комфортные, кроме того, уже давно производят двухслойные палатки, которые состоят из двух палаток: внешней – непромокаемой и внутренней – легкой. В вышеперечисленных походах очень важен вес палатки, так как во время длительных переходов каждый грамм на счету и кемпинговая 20-ти килограммовая палатка будет доставлять немало хлопот. А вот лёгкая, двухместная палатка, весом менее 2 килограммов, станет надёжным местом для отдыха после длительного дневного путешествия.

И третий вариант палаток, а именно горных, рассчитан для тех, кто предпочитает сложные маршруты для походов в горы и альпинизма. Делятся они на штурмовые (небольшие палатки, которые берут с собой на восхождения по сложным маршрутам) и экспедиционные (крупные базовые палатки для стационарного лагеря). Альпинистские палатки – самые прочные и надежные палатки из всего, что можно найти в современных магазинах спортивного и походного снаряжения.

Теперь следует также рассказать о том, из чего сделана палатка, а именно о каркасе, который придаёт жёсткость и устойчивость конструкции. Бюджетные каркасы обычно изготавливаются из фибергласса, что, по сути, является банальной пластмассой, которая если и выдерживает растяжку палатки, то в сильный ветер не устоит. Но производители уже давно сделали шаг вперёд и у фирм, у которых есть свои внутренние тесты, приближенные к реальным условиям, каркас изготавливается из качественного сплава алюминия, который, кстати сказать, легче фибергласса

Алюминиевые дуги принимают свою первичную форму после складывания, а у фибергласса часто можно наблюдать всяческие изогнутости, которые не выпрямляются. Что касается материала, из которого сделана палатка, то естественно необходимо обратить внимание на прочность и на водостойкость. Здесь как раз, нет практически больших различий, ткани для палаток бывают двух видов: из полиамидных и полиэфирных волокон.

Полиамидные ткани – капрон, нейлон – прочны на разрыв, гигроскопичны, стойки к истиранию и относительно дешевы. Но легко растяжимы при намокании и чувствительны к ультрафиолетовому излучению (под его воздействием теряют до 40% прочности в год). А полиэфирные ткани, такие как лавсан и полиэстер, отличаются высокой стойкостью к растяжению при намокании, «невосприимчивостью» к ультрафиолету и более высокой ценой.

Считаю, что нужно сказать несколько слов и о стоимости. Здесь уже всё напрямую зависит от финансового положения туриста. Просмотрев немало сайтов интернет магазинов, я смог найти палатки стоимостью от 1 000 до 50 000 рублей.

Автор: Егор «Змей» Каюшкин

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
К вопросу о мегакомпактности: была куплена вот такая "типапалатка". Испытана.  Что могу сказать: вполне имеет право попасть в "шмурдяк путешественника налегке"!
ПАЛАТКА

 
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
Миша, а торцы открытые? Материал как у спасодеяла?

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Vologda4x4.ru, да торцы открытые. Немного плотнее спасодеяла.
Я планирую заказать вторую, когда поизносится эта и сделать запАхи на торцы.
Но за счёт теплоотражения и непродуваемости в ней тепло.

  17.06.2022 12:02:06:
А стоимость вообще радует

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
есть палатка шестиместная БАМ -1  новая (один раз собиралась для обозрения)  Комплект полный. выпуск 1990 +\-  год.  может кому интересно?

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
90год - ещё тканевая или уже полиэстр? С каркасом?

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Mike, тканевая. с каркасом (алюминиевые трубы), болты в комплекте, колышки, веревки

 
Расскажите друзьям:

Страница 6 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 4 5 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула