небольшой отчетик по автохолодильнику.
Мнение о "недохолодильниках" на элементах пельтье не поменял, и более того, углубил в процессе общения с товарищами-специалистами в холодильной (в том числе) технике.
Правильный холодильник - он компрессорный (если не рассматривать более экзотичный вариант газовые-абсорбционные)
Теперь имеем в активной эксплуатации компрессорный автохолодильник
Waeco CooLFreeze CF-18Или на русском.Сразу из "негатива":
Место. О, да. Полезный внутренний объем у этой модели - 18 литров. Внешние размеры не катастрофичны, но место "кушает".
Нет встроенного питальника на 220 вольт. Решаемо простым переходником "розетка от прикуривателя -> розетка под любой стандартный блок питания 12-24 вольта).
Тяжелый :)
Из плюсов:
Морозилка. -18 запросто. Крутяк.
Ток потребления примерно 3А. Т.е. фактически ничего. Можно не боятся разряда аккума. Тем более, есть защита.
Тихий. Очень.
Сделан вроде как для активных внедорожных путешествий. Но разберем и все поглядим, как что закреплено внутри.
Долго держит холод без питания. График-динамику не приведу, но после "холостой" ночи внутри все было очень холодное.
Умеючи, вмещается, оказывается, в эти 18 литров, столько всего...
Можно обсуждать нужно или нет, стоит оно того или нет и тд и тп. Конкретно этот холодильник был приобретен с конкретными целями и ясными задачами. С которыми он справился и надеюсь, будет справляться.
Если будут вопросы - постараюсь ответить.