Оживить аккум как? - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда
В общем стояла машина долго. Выезжал максимум раз в неделю, иногда два! Ну и собственно ниалле! Бодрая зарядка в течении двух суток оживляет его на день. После морозной ночи он уже не заводит. Аккум родной, красивый и правильный. Чую, что все конечно закончиться покупкой нового, но мб есть какие то способы оживить?
ЗЫ Сейчас стоит на зарядке, которая после полного заряда уходит на какой то режим восстановления(судя по инструкции), чую конечно мертвому припарка, ну а вдруг.....;)

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
проверить плотность электролита, если плотность маленькая или  разная на разных банках, то поменять электролит или долить корректирующий(с большей плотностью)
а вообще - зарядку вести только малым током.
и смотреть генератор - вдруг причина в нем.

 
Капитан
С.З.
Откуда: Череповец
ТС: Вингл-5, X-TRAIL
Несколько циклов "заряд-разряд" помогают стряхнуть сульфатацию с пластин. Я пробовал, реально помогало.

 
agm
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: VW Multivan, VW Passat, УАЗ 519

Капитан:

Несколько циклов "заряд-разряд" помогают стряхнуть сульфатацию с пластин. Я пробовал, реально помогало.

разряжай лампокой на сутки (не быстрый разряд). а скорее всего осыпаются пластины, готовься к покупке... На новый могу предложить скидку 20%...

 
Gafik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: GMC-наш, Волга-рабочая
Дима, а утечку тока на авто проверял?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Какая плотность по банкам? Или он не обслуживаемый? Тогда сложнее ((

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Электролит с большей плотностью не надо бы заливать - осыплются пластины и могут замкнуть нафиг.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
shrek, Андрей не обслуживаемые АКБ только геливые. остольные обслуживаются. нет акумов с электролитом необслуживаемых и в их время от времени надо доливать дисцилированую воду иначе акамулятору прийдёт капут.

 
pawel
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: GW Safe
Мне кажется, если не мерить плотность то про аккумулятор ничего и не скажешь. Если электролит темный, то наверное скоро придет акккуму конец. Про добавление электролита вопрос интересный - выкипает ведь вода, и если жидкость из акб не проливалась то и электролит никуда не делся. Мое мнение. Я не электрик.

 
gall35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Hyndai Galloper II, Suzuki Jimmni
Дии позвони отдам в аккум.цех если есть шанс реанимировать- сделают.

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
ЩУК, ни в один современный Бош или Варту ничего не дольешь. И до электролита не доберешься, не сломав при этом корпус.

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

nikulin:

ЩУК, ни в один современный Бош или Варту ничего не дольешь. И до электролита не доберешься, не сломав при этом корпус.

Да, тоже хотел это написать. У меня Бош, и не долить никак

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
у меня бош. пластинка, закрывающая крышки снимается нелегко, но снимается. 1 пластина на 3 банки.
у отца -  варта - под пластиной так же. 3 крышки - защелки. но пока их снимешь немного попортишь внешний вид. ничего не вклеено, просто плотно вставлено.

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Аккум штатный заводской, не разборный! Пробовал вначале, но понял, что совсем никак;( В общем решил после исключения всех рисков, обратиться к gall35, не получиться, значит не судьба;)

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
nikulin, Стас ты ошибаешся и это мнение ошибочно. могу продимонстрировать с вартой у себя в гараже. на всех современных АКБ крышки для доливки дисцилировоной воды просто тупо заклеены наклейкой и при отклеивании данной отлично открываются крышки не сломав корпус.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

ЩУК:

тупо заклеены наклейкой

на днях заряжали
поднимали плотность током 1А, напряжение поднялось до 16В, стремно, но иначе никак
Оживить аккум как?

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
красным выделил где крышки закрывающие банки и через которые и производится долив дисцилированой воды. АКБ который залит электролитом может выйти из строя в результате испорения воды и в результате понижения уровня электролита происходит осыпание пластин и замыкание . после чего АКБ начинает просто кипеть.
Оживить аккум как?

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
крышки круглые откручивали, вроде видно, наклейка нарушена

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
VMV,  и я про тоже пытаюсь донести, что миф об необслуживаемых АКБ-это только миф и на целен он на то чтобы люди покупали чаще аккамуляторы.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Дима, есть АКБ у которых можно хоть как то отковырять крышку под наклейками, но большинство СОВРЕМЕННЫХ АКБ уже не обслуживаются... подразумевается, что при использовании на нормальном авто он выходит гарантийный срок без всяких доливок и зарядок....Там схема примерно такая: если даже кипит, то пар идет по лабиринту, охлаждается и опять выпадает в емкость. Там есть небольшие резервные емкости которые компенсируют "качание" кол-ва электролита....

 
vera
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Рено Дастер

shrek:

большинство СОВРЕМЕННЫХ АКБ уже не обслуживаются.

Андрей Вы правы на сто процентов! У меня на Нексии стоял такой, причём родной. Когда стал помирать, никто не мог вскрыть - без "болгарки" это невозможно! К кому только не обращалась, про наклейки - совсем смешно, я их ещё сама оборвала. Валера (Капитан) тоже не поверил - снял, посмотрел и выкинул подарив мне свой.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула