Вопросы к УАЗОВОДАМ. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 … 51
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Кто то давно дружит с УАЗом, кто то только познакомился. Но у всех возникают те или иные вопросы.Для этого эта тема. В нее же перенесем некоторые другие сообщения.
Вопросы к УАЗОВОДАМ.

 



Alex
Гуру автомобилистов

славик3422:

установить серьги газель,

Серьги газель не айс....макс.2-3см.,уж лучше проставка мост рессора,а ещё лучше болгарка и крылья...

 
divet
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0
Зачем режут козелок по бокам по петли? Ведь рама все равно ниже? Есть разумное объяснение?

 
ДеД
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: Terrano 2, X-TRAIL
Ни разу баки не мял(пробивал)?

 
MercavA
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31519, Datsun on-do, Yamaha YBR 125
divet, Тут несколько моментов:
1. если пороги сгнили (а чаще еще низ дверей гниет);
2. бакам хана и у тебя есть желание поставить бак побольше под заднее сидение;
3. если порезать, то всегда наваривается профиль снизу заместо порогов, за него джеком поднимать машину можно.

 
divet
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0
1. Пороги и двери не сгнили и думаю еще долго не сгниют.
2. Бак в салон в ближайшее время поставлю.
3. А еслипрофилем штатные подножки обварить?
Еще может какие то плюсы есть? Ведь при обрезке по петли рама все равно ниже будет.

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
В идеале поставить силовые пороги креплением в раму (чтоб об деревья разворачиваться легче (ну и джек если что подставить). Если это делать с необрезанными порогами,то получится ниже рамы-якорь. А если с обрезанными то все норм.
Я порой так подножки заминал,что двери не закрывались.Приходилось кувалдой отрабатывать.
Хоть обвари пороги, хоть нет,джекать за кузов-сомнительно. Кузов на УАЗке- декорация. Усилие должно передаваться на раму.

 
divet
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0
То есть пока нету силовых порогов, которые к раме крепяться, то и резать ни к чему?

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

divet:

то и резать ни к чему?

Вопрос религии.
Я порезал потому,что: 1-помяты/сгнили пороги/двери. 2- на порогах тоже залипнуть можно.3- какое никакое облегчение авто. 4-так симпатишнее.

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
я пороги порезал не по петли, 7 см от петель. сгнили пороги, сгнил низ дверей. пробовал джекать за пороги. все держится, пока что. бак поставил в салон, так как баки торчали бы снизу, да и крепление штатных бб крепились к порогам снизу.

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Евгений УАЗист:

я пороги порезал не по петли, 7 см от петель.

Там всего то 15см, че мелочиться?

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
В течении месяца на козле оборвало уже второй тросик привода спидометра, посередине. Это случайность? или что-то неисправно? или просто он не рассчитан на скорость больше сотни?

 
Alex
Гуру автомобилистов

OLEGA:

оборвало уже второй тросик привода спидометра, посередине. Это случайность?

Тросики г....,если что-то где-то заедает,то обрывает только кончики.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
OLEGA, наверно тросм проложен с изгибом (критичным) посредине. поэтому в середке и рвет

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

OLEGA:

В течении месяца на козле оборвало уже второй тросик привода спидометра, посередине.

Олег, просмотри места прилегания троса(например между "черепахой" и кузовом) и соответственно углы, также проверь сам механизм привода спидометра(в самом спидометре). ...При затруднении передачи вращательного момента, путем гибкого троса, точка скручивания приходится как раз на середину.

 
Voncha 35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514 , Фольксваген полка
Посоветуйте пожалуйста,хочу поменять сцепление с лапок на лепестки. Какого производителя взять и какие плюсы и минусы? Машина козел умз 421

 
Иван501
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ,Жига-дрыга, тойота

Voncha 35:

Посоветуйте пожалуйста,хочу поменять сцепление с лапок на лепестки. Какого производителя взять и какие плюсы и минусы? Машина козел умз 421

когда столкнулся с подобной проблеммой то бало решено не отказыаться от лапок в связи с ремонтопригодностью механизма, а тля усиления нажимного давления диска добавил три дополнительных пружины (в свободные окна между заводскими) в гараже где то лежат еще остатки могу если интересно отдать за спасибо))
ЗЫ изменение заметно буксовать стало значительно реже.

 
Voncha 35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514 , Фольксваген полка
Спасибо за совет. А так заинтересовало Luk,кто про него что может сказать?

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Voncha 35, по мне так любое лепестковое приятней лапкового. Я себе поменял когда движок колхозил, доволен как слон. Намного ровнее усилие стало передаваться что по городу, что в говнах.

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

Voncha 35:

Спасибо за совет. А так заинтересовало Luk,кто про него что может сказать?

у меня LUK стоит, проблем никаких

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514

Alex:

Тросики г....,

все оказалось довольно просто, тросики внутри ржавые.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

OLEGA:

все оказалось довольно просто, тросики внутри ржавые.

Хорошие у тебя загадки... главное "простые"....)))

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
S.T.A.L.K.E.R., да я сам не в курсе был, а в магазинах смотреть стал, чуть вытаскиваешь и видно ржавчину, завод на смазке экономит, вот они пока лежат и успевают заржаветь. Купил новый, налью во внутрь соляры, потом масла моторного

 
Greben"
Автолюбитель
Откуда: череповец
ТС: ваз 21103,Газ-69.
скажите пожалуйста.
есть ли разница в рамах уаз 469 и 3151 ?

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
Разница в рамах 469 и 3151. Сразу оговорюсь - речь идет о классическом 469-м, т.е. о козле первых выпусков. Отличия по раме - передние рессоры расположены на 469-м наоборот, т.е. серьги спереди, а кронштейны сзади. Впоследствии с установкой ВУТа и верхних педалей рессоры развернули - в принципе тогда и получился 3151...  суть в том, что тормоза с вакууммом стали более эффективны (еще и рабочие цилиндры увеличили в диаметре) и при переднем расположении серег рессор машина стала "рыскать" при торможении. Еще на раме 469-го есть место крепления педалей (у них они были на раме закреплены и торчали из пола как на 69-м), крепление ГТЦ. И еще места для крепления рычажных аммортизаторов (на 3151... телескопические). в остальном рама та же, но думаю что 469-го была покрепче (металл советский, да и потолще наверно). Рамы взаимозаменяемые если не смущает переднее расположение серег. Педали нижние уже не в моде далеко, рычажные аммортизаторы (штука хорошая конечно) не добыть нигде.

 
Tmp7
Гость
В связи с весенним обострением, возникло желание установить акпп на 469 с 405 пихлом. Реально ли, а самое главное, нужно ли?
 



Расскажите друзьям:

Страница 2 из 51

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 … 51   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте