Нужен совет: двигатель на каракат. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
and
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514; VW polo; Hunter
Есть каракат 4х колесный, полный привод, мосты- москвич 412, двиг. иж планета, коробка ваз 06. Хочу заменить двиг. т.к. греется очень и просто достал уже с ремонтом. Есть возможность взять оку и закинуть двиг. вместо ижа вместе с коробкой, я вот думаю может лучше четырех цилиндровый с классики или тяжело будет. Сколько примерно весит двиг от оки вместе с коробкой? Кто, что скажет?

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Двига от оки за глаза, у соседей по вагону такой - аппарат зверь

 
M***G
Забанен
Попробуй Запорожский как вариант. Выносливый и неприхотливый. Тосол не нужен.
 
and
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514; VW polo; Hunter

MiG:

Попробуй Запорожский как вариант. Выносливый и неприхотливый. Тосол не нужен.

Я хочу уйти от воздушного охлаждения, да ну его в одно место этого запора где запчасти брать.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Имей ещё ввиду, как стыковать двигатель со всем остальным. Ока переднеприводная и соответственно выходов с коробки два. Классика заднеприводная и для полноприводного варианта нужна ещё и раздатка. Вес двигателя Оки с коробкой и навеской килограмм 60, у классики в два раза больше.

 
and
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514; VW polo; Hunter

Бегемот:

Имей ещё ввиду, как стыковать двигатель со всем остальным. Ока переднеприводная и соответственно выходов с коробки два. Классика заднеприводная и для полноприводного варианта нужна ещё и раздатка.

Как сейчас: Стоит двиг ИЖ планета с коробкой дальше цепная передача на коробку ваза дальше карданчик к редуктору дальше цепь на звездочку, а там большая звездочка х.з. от чего похоже на, что-то от с/х техники от нее карданы на мосты и получается постоянный полный привод. А с коробкой от оки надо будет поморочиться маленько, но все решаемо. Только вот получается две коробки передач так и останутся.

 
Сидоров
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр
Выкидывай все звездочки с цепями! Заваришь диф в оковской коробке и с выходов  напрямую к мостам.Или если уж так критично, оставить цепи, можешь выпустить один кардан на редуктор.. а второй использовать как привод мех лебедки.
А лучше позвони поболтаем smile,телефон в списке.

 
and
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514; VW polo; Hunter

кузнец:

Выкидывай все звездочки с цепями! Заваришь диф в оковской коробке и с выходов  напрямую к мостам.Или если уж так критично, оставить цепи, можешь выпустить один кардан на редуктор.. а второй использовать как привод мех лебедки.

ок понял, сегодня был у Валеры из Грибково вот у него классно сделан каракат, будет ближе к делу обязательно позвоню в памяти уже затерлось как сделана рама, для поворота там рама ломается - поворачивает зад, для этого и цепи заморочены.

 
Сидоров
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр
and,
Так мы с ним старые друзья blush .

 
and
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Уаз 31514; VW polo; Hunter
да я в курсе ты мне и тел. его дал по камерам от Т-150, а каракат хорош у нас таких нет, самый блатной с двиг. от киа пиканто, но все открытые, а тут полный комфорт и крыша, и люки, и двери.

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Насколько мне известно, двигатель 2108(09) легко состыковать с коробкой классики, то есть в классику ставят зубильные движки! а оковский двигатель - это половина от 2109! я бы поставил оковский на классическую коробку и всё!

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
ездят на каракатах парни с планетовскими движками,но как то делают принудительное воздушное охлаждение.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула