Регулировка шкворней - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
bad-ass
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ТЛК 70
Народ подскажите как отрегулировать шкворня на вояках?

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
скорей по факту, и главно чтоб прокладок одинаково было с верху и снизу, хотя.........

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
bad-ass,  обычные на втулках?  если новые поставил, то в идеале следующее: ставишь крышки без прокладок и затягиваешь до уср..ки, затем измеряешь зазор (щупом. щупами)  между крышкой и П. кулаком, может зазор быть с одной стороны, а может и с обеих. делишь результат на 2 - это будет толщина пакетов прокладок для верха и низа. к этогому результату можно прибавить 1-2 сотки (это уже мое мнение) для того, чтоб немного легче крутилось вначале. ставишь прокладки сверху и снизу, затягиваешь, проверяешь чтоб шевелилось (если втулки/шкворни новые. то тяжело будет). катаешься тыщу-две-три, затем (опять же мое мнение) проверяешь люфт и при необходимости убираешь по одной прокладке (самой тонкой) сверху и снизу, или только снизу.   ну  и шприцевать почаще не грех

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
забыл еще: если б/у, то процедура та же, только можно упростить - доставать по одной из существующих прокладок (в зависимости от люфта) и . кстати, снизу можно достать потолще ибо нижний шкворень просаживается за счет износа опорного подшипника (шайбы)

 
bad-ass
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ТЛК 70
leshiy я поставил на подшипниках,по регулировке я так примерно и думал но лучше посоветоваться))))

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
bad-ass, регулировки те же. зря конечно на подшипниках. люди ездят конечно, но у тебя колеса большенькие, да и вояки все - же (вес другой у ПК и плечо вроде больше).  по крайней мере у меня на колхозах и стандартной резине отходили три года, но регулярно проверял люфты и один раз убирал прокладки. сейчас опять люфтит. кстати, на подшипниках:  когда ставил не посмотрел есть ли отверстие во внутренней части шкворня?  масло туда как-то должно попадать  (в нижний шкворень) в верхний ты нашприцуешь, а нижний голодать будет - между половинками шкворня резинка стоит и соответственно самотеком не пойдет смазка. а если есть отверстие в "ноге" то нормально. у моих не было. так я в нижнюю крышку масленку ввернул.

 
bad-ass
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ТЛК 70

leshiy:

bad-ass, регулировки те же. зря конечно на подшипниках. люди ездят конечно, но у тебя колеса большенькие, да и вояки все - же (вес другой у ПК и плечо вроде больше).  по крайней мере у меня на колхозах и стандартной резине отходили три года, но регулярно проверял люфты и один раз убирал прокладки. сейчас опять люфтит. кстати, на подшипниках:  когда ставил не посмотрел есть ли отверстие во внутренней части шкворня?  масло туда как-то должно попадать  (в нижний шкворень) в верхний ты нашприцуешь, а нижний голодать будет - между половинками шкворня резинка стоит и соответственно самотеком не пойдет смазка. а если есть отверстие в "ноге" то нормально. у моих не было. так я в нижнюю крышку масленку ввернул.

Нет отверстия,тоже в нижнюю крышку масленку буду ставить.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Нет отверстия,тоже в нижнюю крышку масленку буду ставить.


надо крышки "верхние" купить ибо сверлить дыру и нарезать резьбу нах. надо - проще купить новые

 
bad-ass
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ТЛК 70

leshiy:

Нет отверстия,тоже в нижнюю крышку масленку буду ставить.


надо крышки "верхние" купить ибо сверлить дыру и нарезать резьбу нах. надо - проще купить новые

Тоже вариант)))

 
Сидоров
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр
Да нарезать-то пять минут,две просверлить отверстие и три нарезать  wink

 
Kuzmich
Пора Лечиться
я вместо шупов использую набор прокладок, которые потом ставятся, втыкаю и убираю/добавляю самые тонкие прокладки, пока не добьюсь нужной затяжки, с подшипниками это очень важно: и люфта допускать и зажимать нельзя, иначе быстро вылетят они, многие кто хает подшипниковые шкворня просто их готовить не умеют)))

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула