Потрём за хабы? - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Разобрал недавно свои хабы, купленные по 700 р за штуку, обнаружил что муфта зацепления цепляется за ведущую максимум сантиметром высоты, да и смазки там тупо нет, если при установке не разбирать хаб чтобы забить смазки, то и попасть туда она в принципе не может, в общем, неудивительно, что хабы дохнут за сезон. В связи с этим возник вопрос, что купить. Посмотрел у Шрека в магазине, УАЗкины хабы стоят порядка 8 тыр, против полторы тыр за пару в Орбите. Посоветуйте чтонть.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Поставь глухие крышки...

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Штатные?

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Ну да...сейчас же новые машины без хабов идут.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Хабы по технологии мажутся небольшим количеством моторного масла, консистентная смазка им противопоказана, и тем более ее большое количество.
У мну спереди усиленный AVM, а на заднем мосту "трещетки" которые закручиваются ключом.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

shrek:

Хабы по технологии мажутся небольшим количеством моторного масла, консистентная смазка им противопоказана, и тем более ее большое количество.
У мну спереди усиленный AVM, а на заднем мосту "трещетки" которые закручиваются ключом.

Трещетки то зачем?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
А у меня теперь все грибки передние (меньше гемору) и в случае чего можно отключить колеса от дифа (не дай Бог закусит пару и что то подобное).

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
shrek, а в чём суть усиленности?

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Взято у офицалов:
Для автомобилей, участвующих в автомобильных состязаниях и эксплуатирующихся в экстремально тяжелых условиях, производится специальная модификация 4ххHP, с использованием особо высокопрочных материалов.

 
tmp1
Гость
Самые надежные по старинке крышечку открутил - включил. Может я тупой но зачем дорогие ломучие включалки непонятно..

Отредактировал Извозчег (18.05.2012 22:22:26)

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

Извозчег:

Самые надежные по старинке крышечку открутил - включил

есть бааааааальшой минус в старых хабах- нельзя включать/выключать в воде, грязи.

 
tmp1
Гость

Евгений УАЗист:

Извозчег:

Самые надежные по старинке крышечку открутил - включил

есть бааааааальшой минус в старых хабах- нельзя включать/выключать в воде, грязи.

Пачиму!?blink Мульен раз так делал - можно.. Когда нибудь всё сломаеца..
 
г***ч
Гость

Евгений УАЗист:

Извозчег:

Самые надежные по старинке крышечку открутил - включил

есть бааааааальшой минус в старых хабах- нельзя включать/выключать в воде, грязи.

вобще их лучше перед грязью включать. Чтобы потом не пачкаться.
 
kayman
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151
смазка в хабе  ваще не нужна, ну так  причина в том, что там нет трущихся деталейbiggrin
разве что для предотвращения коррозии металла, не больше, и то моторки/рансмиссионки!!! и ни какой вазелины!

 
tmp1
Гость
Я их даже на онеге уронив в песок закрутил обратно не обтирая, впадлу было сильно уставший 400 км на газике, это  3.14 здец
 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
kayman, смазки мал мал надо, потому как муфта подпружинена обычно каким-нибудь говном и из-за ржи тупо не входит в зацепление нормально. Хотя если втыкать-вытыкать боле-мене постоянно засраться не успевает :)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула