Хобби - Повесть наших Приключений - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ушла и не вернулась вот такая мега вещщщщь:
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?pid=31163#p31163
не потерялась, а где-то залежалась...
Если часто упражняться с джеком - рекомендую.

 
ВытегорOFF4x4
Автолюбитель
Откуда: Вытегра
ТС: ВАЗ
Артём спасибо за вопрос, но Евгений уже ответил и даже лучше чем смог бы я!!!

  15.05.2012 22:08:27:
Евгений спасибо за ссылку, интересная вещица. В гараже болтается лист 6-ки, нужно будет озадачится, может быть не именно такую, но идея хорошая!!!

  15.05.2012 22:18:20:
Олег, мы не сдувались. Резина камерная, камеру провернет, а сосков-то и нет. И как видно у резины боковины совсем "голые", площадь зубастого протектора в результате сдувания не увеличится. Вот и по очереди пришлось вывешивать одно за одним колесики, да брёвнышки пилить. Обычно буксовать особо и не пытаемся, сразу стараемся что-то предпринять. А тут по глупому получилось, участок с краю заболоченный, пошёл на обратном пути своей же колеёй и встал.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Артем, почему? Вроде б криминала нет. Это оригиналь, пятка свободный ход имеет, приблуда нормальная... как бэ все ок?

Я не про цеплялку за колесо, а про то, что джек стоит на мокром грязном бруске и наклонен в двух плоскостях. Да ещё и опирается не всей пяткой, которая и так гладкая. Брусок может подвернуться, там же земля "жидкая" и привет джеком по машине и ещё чему.

И как видно у резины боковины совсем "голые", площадь зубастого протектора в результате сдувания не увеличится.

Увеличится за счёт пятна контакта. Как-то во время одного из моих первых внедорожных выездов к "Камню" я сдувал резину до 0.5 сзади и 0.6 спереди. Между шиной и диском набились куски палок и разного мусора, но ничего не провернулось и не разбортировалось. Главное рулём поаккуратнее крутить.

 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
К-139 сдувал до 0.9 тоже все было нормально, проходимость значительно увеличивалась, как сказал Бегемот, пятно контакта увеличится не в ширину а в длину.

 
ВытегорOFF4x4
Автолюбитель
Откуда: Вытегра
ТС: ВАЗ
Да брусок и грязный и скользкий, но что делать. Приходилось несколько раз подбирать положение, после нескольких намёков на соскальзывание. Буду теперь думать металлическую площадку под него. Учимся на своих ошибках! А как долго ездили на К-139, на каком давлении в повседневке?

 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
По асфальту - 2.2 спереди, 2.0 сзади. а на сдутых не больше километров 10 за раз проезжал.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Буду теперь думать металлическую площадку под него.

В принципе можно сделать немного упрощенный вариант. Взять доску пятидесятку шириной сантиметров 25 и длиной сантиметров 30-35. Далее берём гвозди, примерно на 150. Размечаем на доске по размеру пятки джека с небольшим допуском и сверлим отверстия ( 8 штук) чуть меньшего диаметра, чем диаметр гвоздя. Забиваем гвозди, оставляя торчать шляпки примерно на сантиметр. Снизу отрезаем гвозди, оставляя сантиметра 3-4. Ещё с краю доски сверлим два отверстия и продеваем через них верёвку, делая ручку для вытаскивания конструкции из грязи.

 
ВытегорOFF4x4
Автолюбитель
Откуда: Вытегра
ТС: ВАЗ
Спасибо.

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула