Гибралтар 2013 - Повесть наших Приключений - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Не ходите дети в Африку гулять...
А если одним глазком да и с интересного места?
Где находится Гибралтар, думаю знают все.
И, говорят, что с испанского берега, видно эту Африку, как на ладони. Т.е. не смутные очертания - а вот она, смотри, любуйся.
Еще большой плюс (хотя для кого-то может и минус) Гибралтара в том, что находится он на "крае" Европейской земли. Прям тяга какая-то к краям земли получается. Но смысл в другом - по дороге не просто шпилить по автобанам, а посмотреть Землю. Ну и как народ живет. Не в радиусе гостиницы на пляжу, и не  в туристических муравейниках - а в забугорных "колхозах".
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Итак, мы на исходной.

В экипаже пять человек - двое взрослых, трое детей (от четырех до восьми лет).
Впереди у нас путешествие длинной в 27 дней и более 12 тысяч километров.
Поскольку народу много, срок почти месяц, а место ограничено - особенно актуален вопрос с организацией личных вещей и снаряжения.
Багажный бокс - "мыльница" помогла с размещением походного шмурдяка: спальники, стулья, стол и тд. К чему это? В планах у нас испробовать весь набор возможностей, которые доступны путешественнику по Европе. Так в итоге и получилось - были гостиницы, большие и маленькие, апарт-отели, и, конечно, кемпинги.
Мы и раньше использовали в поездках очень удобные экспедиционные ящики. А прочитав массу информации и отчетов о поездках с детьми, было принято решение перенять опыт и все (вещи, снаряжение и тд) разложить по коробкам. Каждая подписана, штабелируется и позволяет с минимальным перетряхиванием получить доступ даже к дальним ячейкам.
Поскольку Европа это не Алтай и не Сахара, взял минимальный набор запчастей, инструмента и тд. По сути, был только антифриз, трос с шаклами, чемоданчик с разной мелочью, топор, маленькая лопата, набор инструментов, и коробка с компрессором, проводами и тд. Я по городу с собой больше вожу :)
Нюанс еще в том, что за неделю до отъезда Патруль был... собран. Несколько месяцев ему давалась новая жизнь - чистили, красили, снимали, разбирали и тд. Не трогали, пожалуй, только мотор. Кузов без окон - без дверей. Рама вздохнула с облегчением, перестав ощущать на себе вес кузова.
Время бежит, а машина не готова. Впав в буддизм, положившись на волю ветра, я "спокойно" ждал, когда уже. Ну нет худа без добра - поколбасились на соревнованиях.
Но вот машина готова! Все собрано, поставлен отревизированный генератор, сделано полное ТО, все проверено и перепроверено.
Полностью перетряхнули и подготовили всю электрику.
Замена лобового стекла затянулась (из за трещины снизу - могли не пустить в ЕС, отдельно отпишусь про вологодских стекольщиков), но в итоге все успешно. Хоть и за день до отъезда. Атас. Я так никогда не собирался.
Марш бросок в Ярик с другом по семейным делам - все! Мы свободны и можем двигать.
Проверку дорогами машина не прошла, но предварительно все ок. Только аккумуляторы сдохли. В итоге беганий и метаний нужные, правильные, здоровские аккумуляторы стоят в патруле. Ёёпт и тут косяк. Дело не в аккумах - зарядки почти нет. На оборотах еще хоть как-то, а на холостых ноль. Ёёёёёмаё! Ведь все проверили, щетки, подшипники поменяли. Но все победили! В итоге вечером, накануне отъезда Патруль выехал с сервиса с шикарной зарядкой, морозя кондеем, и вообще радуя всем.
Поехать на непроверенно машине - авантюра! Хоть машина и полностью исправна, смотрена-пересмотрена, но как без обкатки после такой заварухи? Я б на над такими ездюками только ухмыльнулся.
Но выбора нет. Судьба, рок да хоть сам черт - все было наперекор! Облом за обломом, проблема за проблемой. Я уж задумался - да что такое!? Ну так не переть просто не может. Все таки ТерВер сдавал шесть раз, слишком много совпадений.
Но нас хрен согнешь. Не то что бы "так лучше чем от водки и от простуд" - опасения были, но мы едем и точка!
Поэтому заморачиваться запчастями и я просто не стал. Либо ОН нас привезет, либо нет. Если доедем до  Москвы и все ок - значит, доедем везде.

Места в итоге хватило на все что нужно. Погрузив сверху ящиков палатку, у нас все было аккуратно уложено, и заднее стекло полностью просматривалось.
Хоть и в Европу едем, но автономность у нас была полная. Канистра воды 20 литров сбоку. Она, кстати, была самая бесполезная. Точнее, десятка была бы в самый раз, а эта слишком.
А вот горючки в канистрах не брали вообще. А зря. 10 литров НЗ иметь нужно.
Ну со шмурдяком все вроде в порядке.
Боевой Патруль подготовлен, заправлен и готов к выезду.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Сейчас для того, чтобы мы ехали уверенно и туда, куда нужно,  специальные космические корабли бороздят просторы космоса. Но как люди раньше объезжали мир без хороших карт?!! Все-таки  мы такие халявщики. Вообще, с этим не прекращающимся подготовительным гемороем, навигационно-картографическую подготовку я забросил. Слил Айго со всеми точками, картами и прочее для комплекту. А в Армор -карту Европы СитиНавигатор для гармина.
Айго глючил, и вообще мне не понравился, поэтому всю поездку ехали по гармину.
Если бы не хорошие карты и армор, я думаю мы бы и половины не увидели в итоге.
Т.к. ехать больше десяти тысяч с утюгом на коленях - не очень, поэтому, наконец-то у меня дошли руки поставить давно купленный кронштейн для ноута. И как ни странно, было очень удобно! Хотя ранее единственно верный способ боевого управления планшетом, который я воспринимал- на коленях. Остальное ээээ уступает, скажем так, в удобстве и т.д.
Штука прикольная. Не мешает садиться, не мешает аирбэгу, удобно работать пером, есть возможность показать все водителю и т.д. В общем зачет. Единственный минус, парадоксально,  в его преимуществах - слишком много степеней свободы. Настроив один раз трогать его уже не нужно. Впрочем, все "барашки" и зажимы очень компактные, и особо не мешают. Хотя, одну степень свободы, я пожалуй попозже уберу - для большей уверенности на колбасных грейдерах. Но и в такой конфигурации, конструкция спокойно пережила польские проселки и на подъезде к Брно стоял как вкопанный (ох уж я там оторвался! пипец стиральная доска, прямая, разрешенная скорость 120км/ч - эгегей! )
Армор, как всегда, крут. Поначалу также использовал 276 гармин для водителя, но потом убрал. Монтану использовали для вылазок из машины. Куча зарядок, инвертор на всякий случай, фотик, айпдэп - вот и вся электроника.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Пора в дорогу. Клеим бортовые номера. А что мы рыжие? Все клеят нам чо нельзя? :)

У нас были небольшие дела в Москве, а от туда по Минскому шоссе мы поехали в Брест.
Минка вполне себе приличная дорога. В Белоруссии М1 платная. Но въехав в РБ, оказалось что дорога теперь бесплатная. Но все такая же отличная! Чисто, аккуратно. Все поля обработаны. Мороженое вкусное:) Соляра чуть дешевле. Качество - хз. Мы заправлялись на разных не парясь. Проблем не было.
Уже поздно вечером въехав в Брест, мы сначала укатили в терминал для фур. Там нам культурно объяснили, что нам в другую сторону, показали дорогу.
На границе машин мало, но два часа ухлопали. Возможно благодаря наличию детей, может наличию туристического шмурдяка, но особых проверок не было. Вещи осмотрели (а как уже писал, у нас это сделать было легко), открыли мыльницу, и мы едем к полякам. Переезжаем Буг. Ночь. Тишина. Туман. Правый берег, левый берег... Как подумаешь, что именно тут, именно вот так, чуть больше 70 лет назад... А Брестская крепость - тут она, 500 метров до нее. Но мы сюда еще приедем. Именно в нее. Это отдельная песня, и мы ее споем.

Поляки  пропустили, бегло проверив вещи и мыльницу. После белорусского хайвея, польская дорога на Варшаву - жуть. Одна полоса, и та узкая. Еще и ночью. Сплошная населенка. Но у нас запланирован отдых и, проехав меньше сотни, мы съезжаем с Е30.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Как уже писал в начале, цель у нас - с максимальным интересом проехать "транзитные" страны. Интерес не в смысле дыскооотека и хлебнуть винца с пивцом из каждой бочки с радостной надписью, а постараться посмотреть на страны и жизнь людей не с автобанов и в вылизанной (а кое-где и нет) туристической зоне. Конечно, автобаны мы использовали. Еще как. Иначе мы б до сих пор ехали. Мы понимаем, что даже полгода не хватит что бы настойчиво посмотреть основные города европы и тд. Месяц - это не много. Даже для одной страны. Без иллюзий. Поэтому мы избегали больших городов. Из крупных городов мы были только в Вене, Венеции,Генуе, Варшаве. Все. Остальное - обычные городки и деревни. И конечно дороги. Много дорог:)
Итак, Польша. Свернув в сторону Люблина, мы поехали по узким польским дорожкам. Один населенный пункт переходит в другой. Все они похожи. Ну вроде бы не хрен европа. Не шибко ближе нашего. Но даже просто старый потрепанный деревенский дом редко-редко увидишь. Все конечно невысокое, относительно простое, но аккуратное. Очень приятные деревеньки и городки. Вообще ушатанных дорог (по нашему, с ямами и тд) не было вообще (кроме одной, прям как дома). 
В каждой деревне костел. Большие, маленькие, старые, новые. Хайтек даж есть. На фото забавный костел в Тарнове. Дааа опиум тут в почете. Ну да бог с ним.
Едем, смотрим. Река Висла. Большая. Красивая. Ой... Паром. И тишина. Зашибись. Крюк под сотню. Походил, поискал людей. Приехал мужик на велике. Я польском нибельмеса, хоть и родственный язык. Сообщая понял, что паром не пашет. Нужно объезжать. Пришел второй мужик. Достали армор. Я объясняю, что мне в сторону Кракова. Они показали объезд и мост рядом. Вот спасибо. Дуем туда.
Заправляемся.  Опять трудности перевода. Инглишь они не понимают (и не обязаны). Пытаюсь выяснить - сначала заливать а потом платить, или как у нас. Много не понятных слов с девушкой заправщицей и каким-то дядей. Понял только их фразы между собой - "Я не понимаю что он хочет. И я не понимаю." Пора переходить на язык жестов и ву-а-ля! Аааа говорит, затанковаться? Да, да лей, потом ко мне.
Горючка  примерно 1.3 - 1.4 евро (в Польше злоты, хоть и ЕС). Учитывая, что сбер конвертит евро по 45 рублей - получается литр по 60 рублей. Казалось дорого. Ну да - ну да, у нас впереди Италия, где почти 80. Вообще средняя цена за литр в поездке получилась примерно 65-70 рублей.
Остановка в Тарнове. Вообще средние города в Польше (тот же Люблин) - очень просторные. Очень. Широкие улицы, не жмутся дома друг к другу. Прикольно. У нас, казалось бы, места больше, но долбанная уплотнительная застройка...
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Почти у Кракова находится Соляная шахта в Величке. Одно из самых известных и посещаемых туристических мест в Польше.
Гиды по языкам почти всех стран. Радио гид у каждого посетителя. Здорово.
Искать место сбора русскоговорящих можно было не по табличке. Если видишь группу людей, с характерными ремешками CANON EOS - дуй туда, там наши. У нас тож был такой ремешок :) Фотографы мы не очень, так что несколько фоток в этом отчете я честно упру. Сделаны они в тех же местах и примерно с того же ракурса - так что будем считать что оригиналь :)
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Спускаемся глубоко. Вниз еще далеко, и вверх столько же. Внизу стабильно прохладно. Рекомендуют кофту. На самом деле и в футболке замерзнуть трудно.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
В чем особенность шахты? Соляная шахта - ну круто и что? Интересность в том, что внутри город. Из соли. Пол, стены, потолок, лестницы, ступеньки, люстры - все из соли! Под землей большое количество скульптур и различного творчества вообще.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Термин Колоссально! - самый подходящий. Вообще я его несколько раз во время поездки употреблял. Очуметь сколько труда...  Сотни лет велась выработка. И закончилась совсем недавно. Натурально город. Экскурсия идет не спеша. Все смотрим, трогаем.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Скульптуры, фрески, картины - все из соли. Действующая церковь.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
За сколько-то много евро можно обвенчаться. Итого провели внизу больше 3х часов. Здорово!
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ну а нам пора дальше! Курс на Брно, Чехия. И равнина начала потихоньку обрастать холмами, а потом и горами! Мы тут же обрадовались - ооо пейзаж! Через пару недель будем думать несколько иначе :) Горы ааааа когда же вы кончитесь уже!!! Сколько можно. А пока патруль бодро шпарит к тестдрайву подвески, и уже вечером мы въезжаем в Австрию.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Интересная страна!  Я ее вообще  не воспринимал, как объект для углубленного изучения. А зря! Очень приятное впечатление.
Но пока мы въезжаем в Вену. Ищем нашу гостиницу. А она в центре. А в центре в Вене с парковкой опа (впрочем, везде). Фиг с ним, что платная. Но и платных нет. Все узко-тесно.  Брррр.
Остановились под знак, что б разобраться куда ехать. Тыкаем в ноут, поднимаю глаза и зеркале вижу - сзади полиция. Еппппт. Трогаемся, едем куданить. Гайцы за нами. Мы круг по центру - они еще какое-то время ехали за нами, потом отвернули. Как я понял, это нормальная практика - простимулировать к ненарушению, если не критично. Ну и мы разобрались потихоньку.
На следующий день прогулка по Вене и мы едем в горную Австрию!
Деревни как... даж хз, как где. Все настолько красиво, ухожено... А проехали мы их не мало. Очень приятно кататься если бы не ... горы! Подъемы и серпантины - забираемся на первой передаче. Вверх, вверх, поворот, шпилька, вверх, вверх. А тяжеленький патрол, дизель, высота и +35 градусов - это не очень удачный альянс. Патруляке тяжеловато, едем не быстро, но вперед.
Это замок Ригерсбург. Один из самых крупных в европе. И не взламываемых :)
Но замки - это отдельная, интересная и обширная тема. Как и любая из стран, которые мы проехали. На каждую можно потратить месяц. Будем считать эту поездку разведкой:)
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Одна из деревушек. Фота не передает реального рельефа. Абалдеть. Если мы жипперы, то кто тогда он :)
Да, люди там работают. Причем, активно.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Первая правильная туристическая ночевка. Первый раз распаковали палатку. Австрийский кемпинг.
Профилированная площадка. Электричество (ни в одном кемпинге не пользовались). Большой санитарный блок - туалеты, души, стиральные сушильные машины и тд.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
У нас запланирован заезд в ДжурассикПарк. Парк с копиями динозавров. В полный рост.
Бронтозавр ну ни как полностью не влезал в кадр. Махина. Жуть.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Динозавров очень много, сделаны качественно. Роботизированных всего два. Мы думали больше, честно говоря. Но общее впечатление очень положительное.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Экспозиция развития человека. Детям особенно познавательно. Умелый, прямоходящий... Мелкие они какие были :)
А это уже наши брателлы.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Горное озеро в Австрийских Альпах. Тут +35 и выше, а там ветер сдувает "молоко" с вершин.
Вот тебе и Австрия. Куча положительных эмоций. Мы едем дальше - в Италию.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Горы острее. Речки мельче, а вода в них зеленее.




Остановились на Адриатическом море.
Точнее мы сначала туда приехали. И как! Добрый гармин шепнул - вам сюда, к морю. Мы шпарим, и вдруг дорога стала резко узкой. Мне одному даж тесно. Может односторонняя? Да хрен - летит встречка. А дорога уже идет по дамбе. ЛЭП2011 - Вектор поиска помните? Типа того (может это мне типа расплаты). Я в сторону, этот хрен не снижая пролетает. Епт. Может я не туда? Хрен - сзади местный подпирает. Типа чо так медленно.  Я хз сколько там было километров, но таких разъездов со встречкой у меня еще не было. Рискуя кувырнутся каждый раз, приехали к морю. Адриатика традиционно теплая, чистая, и долго мелкая. Плюс песок - детям супер!
фота стыренная. У нас такая же не получилась.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Отдохнув (типа устать успели) - решили что нужно сгонять в Венецию. Одним глазком взглянуть, для создания собственного мнения - а стоит оно того или все брехня.
Ну поехали, заскочим на полчасика. Ехать на островную Венецию на машине, особенно на площадь Рима - идея сама по себе не очень. Ехать туда на патруле - идея не очень совсем. Отстояв очередь на паркинг, прибежал мужик и замахал руками, жестами показывая, что я хрен пройду по высоте. И во второй парковке. В итоге отправили нас на грузовую парковку на крайний остров. Там мы сели на корабль и поплыли.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Если ты слабо представляешь что такое Венеция, куда топать? Естественно площадь Сан-Марко. Мы там и высадились. Жуть. Народу как в метро. Всех мастей. Через некоторое время стало понятно, что из этой бочки сельдей нужно валить. Ноги-в-руки и уходим вглубь города. И пошли улочки-закоулочки, каналы, лесенки, мосты. Людей нет никого. В такой плотной застройке навик затыкался, но используя его как карту, ориентироваться очень легко. В общем всем рекомендую, если приедете в Венецию: берите карту и дальше от людей. Отличная поездка на выходные может получиться.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Общее впечатление от Венеции - прикольно. Точно не зря "заскочили на полчасика". Часов через шесть, уходившись и укатавшись на кораблике по всем каналам (большим) стали пробирать к патрулю.
Впереди у нас Верона и озеро Гарда.
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Озеро считается красивейшим местом Италии. Возможно. Но в самые горы (оно расположено прям в подножии Альп) мы не полезли. Место не плохое, но очень много людей. Очень много. А мы как бэ это не очень любим :) Лебедей можно трогать - привыкли видимо к халявной кормежке, ничего не боятся.
В кемпинг приехал красный Додж-Рэм. С лодкой в два доджа. Из нидерландов. В субботу к обеду. В воскресенье в обед уехал. Это ж на сколько нужно хотеть покататься на лодке...
Гибралтар 2013

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Вообще на Гарду мы поехали из-за ГардаЛэнда. Что-то вроде Диснейленда для детей. Прикольно, много всего. Детям понравилось, это главное.
Гибралтар 2013

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 4

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула