Резина для внедорожников, джипов. Выбираем, обсуждаем. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 24
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
В теме выбираем, обсуждаем и делимся опытом эксплуатации внедорожной резины, резины для джипов.

 
Tractor
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
Вот что узнал в инте об Интерко:

INTERCO - номер один в инете, многие только её и считают грязевой. Судя по отзывам и популярности у спортсменов по проходимости эта резина на порядок лучше других импортных аналогов (за исключением СИМЕКС).
ЛТБ - самая дешевая из Интерко диагональня резина по технологии супер свампер, по этой причине отличается повышенной дубовостью и малопригодна (непригодна) для езды по асфальту. В грязи по отзывам от супер до супер-пуперsmile. Цена за 34 колеса (максимальный для этой марки размер) 7-8 т.р. масса 26,3 кг.
Боггер - дорогое, ужасное и зубатое. Едет по отзывам везде кроме асфальта. Крайне популярен у спортсменов, для мирной жизни малопригоден, 35 колеса от 12 до 15 тысяч рублей за штуку, вес 33,6 кг без диска. За такие деньги по асфальту резину гонять не станешь (да и проблематично на ней по асфальту), ну и нагрузка на трансмиссию при установке этого чуда будет очень высока даже в стандартном размере. Предназначение глина, болото. Проходимость от Супер-пуппер и выше smile. О размерах Боггеров здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. … 4&st=0
ТСЛ - менее агрессивная альтернатива боггерам, также популярен среди спортсменов. Цена на 35 колеса 12500 за штуку, вес 36,8 кг. Проходимость - см. выше.
ССР - слегка причесанная для асфальта ТСЛ - менее агрессивный, но такой же по рисунку протектор в радиальном исполнении. Очень дорогая 35 колеса от 12 до 17 тыс. рублей за колесо. По асфальту все равно хуже обычных грязевых колес (например Гудрича), в глине похуже ТСЛ и Боггера, но все равно очень хорошо. Очень тяжелая - 35 колесо весит 38 кг, по асфальту как и все ТСЛ быстро трется.
Айрок - дешевая ? от 10 до 12 тыс. руб. за 36 колесо резина. В сравнении с перечисленной резиной от интерко: по асфальту так же, по глине средне, по болоту хорошо (некоторые пишут, что лучше ТСЛ), соответственно лучше и по другим слабым грунтам, снегу. Вес 36 колеса - 30 кг. http://forums.drom.ru/1062740609-post56.html
Айрок радиал - тоже, что и обычный только радиальное, соответственно приспособленной к езде по асфальту. Вес 36 колеса -37 кг, цена от 14 до 16 т.р. за колесо.
ТСЛ special service - узкая резина для глины, цена 8900 за 34 колесо (а они только такие и встречаются), все 25,5 кг, диагональная. По глине едет лучше всего ранее перечисленного, но соответственно чуть что закапывается, там где ТСЛ замылится.
TrXus МТ - универсальная резина для езды по асфальту и грязям, отзывы разные, в целом проходимость оценивается выше чем у аналогов (БФГ, Купер и пр.), скорее всега за счет разных по вылету грунтозацепов. Глубина протектора как у средней грязевой резины - 15 mm, цена за 35 колесо - 12,5 т.р., вес - 34 кг. Встреча информацию о том, что на высоких скоростях (120 км/час и выше) в течение длительного времени эта резина может взорваться, особенно на тяжелых машинах. Многие в инете в это не верят, но я нашел 3 отчета владельцев о взрывах таких колес. Часто попадалась инфа о слабости боковин, при езде на низком давлении резину изводит, появляются грыжи и т.д. Естественно инфа противоречивая, но по этой шине все-таки много нареканий.

Вообще Интерко не указывает на колесах скоростной индекс - к чему бы это?


здесь один из наиболее интересных на мой взгляд отзывов по эксплуатации Интерко ССР.
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=57981

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Если б покупать чисто грязевую резину - богер одназначна, я например сделал глупость купив не ее а йошку. О чем честно признаюсь и признавался. Не потому что йока плохая, просто богер это богер :) Если все таки тяжко перекидывать ее постоянно и хочеться ездить и там и сям, но по асфальту не много - ТСЛ, лучше не придумаешь. Если машина используется как экспедиционник и для выездов без фанатизма - Гудрич МТ - вменяемо на асфальте, терпимо в грязи, есть ВЕЗДЕ! А это очень важно, когда колесо умрет гденить в Пензе :) (да хоть и в вологде).
Вообще мне нравится как у тебя купер - очень универсально! Если б сейчас покупал резину (при условии что на дальняк на другой машине) то купил бы 34,5" купер...
Все имхо но прочитано у всяких умных людей и я согласен :)

 
Tractor
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
Отзывы о своей резине это хорошо, пишите, помогут другим в выборе.

Следующая популярная у спортсменов резина называется Симекс. Бывает двух видов: Джангл Треккер и Экстрим Треккер, вторая более зубастая. Максимальный размер Экстрима – 36*12,5 R16, цена в районе 10 тысяч рублей. Из рекламы: Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора. Крепкая боковина, выступающие грунтозацепы, не разбортируется при низком давлении (необходимо правильно подбирать ширину диска). Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается даже в самой липкой глине. В плечевой зоне у Simex Extreme Trekker 2 сделана надёжная, рельефная защита от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами. Защита обода у Simex Extreme Trekker предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни.
Утверждается, что Экстрим одна из лучших резин по соотношению цена качество, наверное так и есть. Основное предназначение – глина. Резина узкая, и для слабых грунтов не годится, но зато на глине не уступит Боггеру, а может и получше будет.
О размерах, конструкции и особенностях шины читаем здесь: http://www.shatoon.ru/tuning/ezh/default.htm
По этой же ссылке отзывы владельцев и фото.

 
Tractor
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
Про Гудрич писать не буду. Гудричем пользуется у нас пользуется несколько товарищей, в их числе Shrek, а я эту резину не юзал. Из интернета известно, что при упоминании названия этой резины каждый владелец джипа должен упасть на колени и воскликнуть "Да здравствует великий ГУДРИЧ!!!"worthy. Сие не касается владельцев Интерко, Симекса и тракторной резины. Эти граждане молятся другим богам.smile

 
Tractor
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
Cooper STT New. Являюсь счастливым обладателем этой резины. На асфальте несильно шумит на скорости около 100 км/ч, хорошо плющится (правда под Крузером все хорошо плющится). К разбортированию не склонна, на бездорожье травлю до 0,5-0,4, в добровольном порядке ни разу не разбортировалась. На снегу травил до 0,3 - полет нормальный. Износ за 10 ткм  1-2 мм (на глаз, потом точно измерим). На бездоре едет средне (хотя мне сравнивать не с чем это моя первая МТ), звезд с неба не хватает, но и тупо на месте не мылит, короче с умом можно уехать далеко. По снегу очень аккуратно, главное не срывать в букс. Накачанная не едет вообще, ни по глине, ни по снегу. По глине либо аккуратно в натяг, либо хорошенько раскрутить, тогда хорошо самоочищается. Бывало так, что машина уже сидит, включаю вторую пониженную, тапок в пол и машина поехала.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Yokohama G001 МТ - в общем все что написано в инете про нее правда - направленная, мягкая, хорошо плющиться, на 0,5-0,7 уже на ободе. При боковом ударе слезает, потом нужно диск и покрышку чистить иначе будет соскакивать даж на 1.5 атм. Чистится хорошо, при резком газе вообще как после мойки. На накаченном традиционно едет плохо. Трется по отзывам оооочень сильно - сам не знаю, по асфальту фактически не езжу. Из колеи выходит очень не охотно, совсем не охотно - это проблема...
А вообще я б обозначил еще одну проблему - выбрать то можно что хош, а вот купить - нам (да и сейчас многие на R16 переходят) нужны колесики не 15тые, которых валом, и купить 35 например на 16тый диск, это большой геморой. Есть правда в 16том размере мики томпсон, но что это за резина хз. По отзывам редким вроде непхоло.

 
Tractor
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
C резиной на 16 проблемы действительно есть, например из свамперов 35 резина на 16 диски это ССР или ТСЛ Q78, последняя узкая. Все остальное на 36 или 33”.

Есть и совсем редко встречающаяся сегодня резина, например MAXXIS.
Грязевая резина этой марки представлена четырьмя моделями:
Maxxis Big Horn 762

Maxxis Muder Backshot 754 http://www.4x4shop.ru/docs/maxxis/Maxxis_club4x4.jpg
http://maxxis-power.ru/spage4.html

Mudzilla 8080 http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php?t-558.html; http://4x4tour.ru/catalogue/wheels/maxxis/?id=64

Maxxis Creepy Crawler 8090 (позиционируется как триальная), по отзывам едет чуть-чуть лучше Гудрича, порвать, проколоть невозможно. http://new.4x4krasnodar.ru/viewtopic.ph … 5b5915e438

Maxxis Trepador 8060 - резина новая, отзывов нет.

Толковых отзывов по этой резине мало, в целом число довольных и недовольных делится 40/60. В общем, не хвалят резину, по отзыву одного из продавцов – это не резина, а пластмасса, не плющится, по асфальту быстро трется, легко разбортируется. Последние полгода эта резина встречается в районе Дальнего Востока, купить в Москве практически не возможно. Производство - Тайвань. Из достоинств, на мой взгляд – диагональная структура корда и цена.

Фотографии и типоразмеры здесь: http://koleso.topof.ru/product_info.php … amp;page=2

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Его Величество ГУДРИЧ! smile
Сказать про него что то новое-невозможно....,но Самый его сильный недостаток это слабые боковины(очень часто рвут о сучья в лесу...),но эти слабые боковины и его самый большой плюс-по моему мнению Гудрич лучше любой другой МТ резины плющится.Плющится он вдоль,а не поперек т.е. получаем подобие гусеницы(визуально).
В силу того,что протектор не агрессивный он быстрее замылится,чем закопается....(именно поэтому в свое время мой выбор пал именно на эту резину,т.к. машину с замылишимися колесами проще сдвинуть с места,нежели ту которая зарылась и сидит на мостах-чисто мое ИМХО...).
Ну и она практически самая дешевая и доступная...

 
Tron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Polaris Sportsman 850
Здорово было бы и протектор посмотреть...

 
Tractor
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
Рисунки протектора имеются в ссылках.

 
Tron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Polaris Sportsman 850
Какой-то "не грязевой" протектор... По крайней мере в моём понимании "грязевого протектора".

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Tron:

Какой-то "не грязевой" протектор... По крайней мере в моём понимании "грязевого протектора".

А что в твоем понимании грязевой протектор?

 
Tron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Polaris Sportsman 850
Например



Отредактировал Tron (02.04.2008 10:18:50)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ааа итп форева :) на кенде не катался?
ну кстати богерок очень даже мудовый, а ежели его еще и порезать....

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Ну с такой резиной нужно и жить в болоте:) пока до грязи доедешь все пломбы повыпадают...
Хотя каждому свое...

 
Tron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Polaris Sportsman 850
Валяется комплект KENDA K537 Bounty Hunter 26x10R14 и 26x12R14, замыливается быстро.



итп форева

Ты, посмотрю, "в теме"... Приятно!

 
Tractor
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
Обсуждалась резина на внедорожники, а та что изображено на рисунках в соответствующих размерах не выпускается и к передвижению по общим дорогам вообще непригодна. Устанавливая на автомобиль такие колеса, владелец выносит приговор трансмиссии и лишается возможности нормально передвигаться по асфальту. Мы такого экстрима не рассматриваем, хотя о тракторной резине я конечно напишу. Тем не менее и на зубастых колесах квадроциклы (а речь как я понимаю идет о них) не в состоянии ехать за котлетами на свамперах, слишком разные весовые категории, но это уже не по теме.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
ггг Саша насчет котлеты которая объедет ты жутко... я б сказал глубочайшим образом заблуждаешься :))

 
Tractor
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
К подобным выводам меня привел просмотр на видео некоторых этапов ЧР, где единственным преимуществом квадроциклов оказалась возможность ездить между деревьев, что их в прочем не спасало ... Ну ладно, офф топ однако, коли интересно создавайте новую тему.

 
Tron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Polaris Sportsman 850

Мы такого экстрима не рассматриваем

Тогда сорри...

Тем не менее и на зубастых колесах квадроциклы (а речь как я понимаю идет о них) не в состоянии ехать за котлетами на свамперах

На штатной резине могут и "не догнать", хотя вряд ли очень, здесь от прокладки многое зависит. Некоторые на 26-тых стоковых заезжают дальше, чем иные на 28-мых засажывались.

Сорри за офф-топик...

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Как говорил Андрей Форосенко - там где не проехать на 33 с головой, нужно искать объезд huh

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_201.html
А гонки выигрывает Simex Extreme Trekker.  Daihatsu Rocky на УАЗовских портальных мостах

 
Den
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Хамяк
тоже призадумался насчёт запаснова вариантика http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/e … hp?ID=3229 вроде как и по асфальту если не сильно далеко нормально, да и по грязи получше моего гудрича будет в разы.

Отредактировал Den (21.04.2008 22:40:46)

 
Tractor
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
Все верно, по отзывам: в грязи такая резина едет очень хорошо и с таким же успехом стирается по асфальту, шумит. Только на Хаммера я бы взял что-нибудь пошире, дюймов 15" шириной. Ибо болезнь таже что и у меня - вес автомобиля.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 24

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 24   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула