Вот что узнал в инте об Интерко:
INTERCO - номер один в инете, многие только её и считают грязевой. Судя по отзывам и популярности у спортсменов по проходимости эта резина на порядок лучше других импортных аналогов (за исключением СИМЕКС).
ЛТБ - самая дешевая из Интерко диагональня резина по технологии супер свампер, по этой причине отличается повышенной дубовостью и малопригодна (непригодна) для езды по асфальту. В грязи по отзывам от супер до супер-пупер
. Цена за 34 колеса (максимальный для этой марки размер) 7-8 т.р. масса 26,3 кг.
Боггер - дорогое, ужасное и зубатое. Едет по отзывам везде кроме асфальта. Крайне популярен у спортсменов, для мирной жизни малопригоден, 35 колеса от 12 до 15 тысяч рублей за штуку, вес 33,6 кг без диска. За такие деньги по асфальту резину гонять не станешь (да и проблематично на ней по асфальту), ну и нагрузка на трансмиссию при установке этого чуда будет очень высока даже в стандартном размере. Предназначение глина, болото. Проходимость от Супер-пуппер и выше
. О размерах Боггеров здесь:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. … 4&st=0ТСЛ - менее агрессивная альтернатива боггерам, также популярен среди спортсменов. Цена на 35 колеса 12500 за штуку, вес 36,8 кг. Проходимость - см. выше.
ССР - слегка причесанная для асфальта ТСЛ - менее агрессивный, но такой же по рисунку протектор в радиальном исполнении. Очень дорогая 35 колеса от 12 до 17 тыс. рублей за колесо. По асфальту все равно хуже обычных грязевых колес (например Гудрича), в глине похуже ТСЛ и Боггера, но все равно очень хорошо. Очень тяжелая - 35 колесо весит 38 кг, по асфальту как и все ТСЛ быстро трется.
Айрок - дешевая ? от 10 до 12 тыс. руб. за 36 колесо резина. В сравнении с перечисленной резиной от интерко: по асфальту так же, по глине средне, по болоту хорошо (некоторые пишут, что лучше ТСЛ), соответственно лучше и по другим слабым грунтам, снегу. Вес 36 колеса - 30 кг.
http://forums.drom.ru/1062740609-post56.htmlАйрок радиал - тоже, что и обычный только радиальное, соответственно приспособленной к езде по асфальту. Вес 36 колеса -37 кг, цена от 14 до 16 т.р. за колесо.
ТСЛ special service - узкая резина для глины, цена 8900 за 34 колесо (а они только такие и встречаются), все 25,5 кг, диагональная. По глине едет лучше всего ранее перечисленного, но соответственно чуть что закапывается, там где ТСЛ замылится.
TrXus МТ - универсальная резина для езды по асфальту и грязям, отзывы разные, в целом проходимость оценивается выше чем у аналогов (БФГ, Купер и пр.), скорее всега за счет разных по вылету грунтозацепов. Глубина протектора как у средней грязевой резины - 15 mm, цена за 35 колесо - 12,5 т.р., вес - 34 кг. Встреча информацию о том, что на высоких скоростях (120 км/час и выше) в течение длительного времени эта резина может взорваться, особенно на тяжелых машинах. Многие в инете в это не верят, но я нашел 3 отчета владельцев о взрывах таких колес. Часто попадалась инфа о слабости боковин, при езде на низком давлении резину изводит, появляются грыжи и т.д. Естественно инфа противоречивая, но по этой шине все-таки много нареканий.
Вообще Интерко не указывает на колесах скоростной индекс - к чему бы это?
здесь один из наиболее интересных на мой взгляд отзывов по эксплуатации Интерко ССР.
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=57981