Всем привет, принимайте в ряды) Авто-L200 олд, 2004, 4D56, 99лс, изиселект, и вообще простейшая комплектация но с кондеем, который никогда не включал) Покупал в Вологде прошлым летом. Сразу восстановил работу датчиков, поменял поршни на которых были трещины (уважение мотору доехавшему до Черепка) вкладыши-колечки-уплотнения, углублён хон, заменена начинка форсунок и настроена, суппорта передние только разбирал 4 часа, направляющие в скобе закисли, но спас теперь всё добротно работает. На ближайшее будущее: Есть лифт комплект на 60 мм, задний диф с принудительной блокировкой от паджеро, двухпоршневые суппорта на перед, дисковые тормоза на зад, раздатка суперселект скучает, ищу другую а то из этой цепь кусками вывалилась...) ну и тапочки воткну на 33*-35* хз, не решил пока, на дисках с вылетом -40 -50. сейчас на геоландере ат-с 275/70/16 и стоковом литье. Масло лью ENEOS 5W40 супердизель синтетика, меняю через 5000, воткнул хабы усиленные. Буквально вчера оживил моторчик компрессора задней блокировки, не создать пока свою тему, а то сфоткал бы и выложиол процесс... его не хватало для установки)) Короче плавно ваяется боевой аппарат. О форуме узнал от Сани Касьянова с Череповца, на делике ездит. Ник его не знаю...