Полевые дороги - Повесть наших Приключений - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5
bezdatbi
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero 2 1993г 3л 6G72 12кл М
я балдею от размышлений...сделаем выводы

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Надеюсь никто не будет жаловаться модераторам за флуд в фото:)?
гопалыч, - эт как со снегом - вариантов чуть больше чем дохрена:) В книжке, кстати, описано почти все, что "нам" требуется, и не только. Движение на многоосных машинах, например, или по льду. Как-то на прокатке новогодней покатушки, я просил посмотреть в ней, сколько тонн держит лёд толщиной 20 см.

Если не брать крайних случаев:
Автомобиль двигается не за счет клиренса. Автомобиль двигается за счет тяги. И от того какую, так называемую "тягу на крюке" он развивает - зависит как машина едет. А поскольку разница в тяге на спущенных и нет колесах - опять таки чуть больше чем дохрена - колеса спускать однозначно. А при движении по слабонесущим грунтам - просто никуда не уедешь.

Опять таки - существенно уменьшение клиренса - это сколько? полметра? или 10 см? - колея же не тарированная - тут тебе не хватило 5 см, а чуть дальше 30. А на торфе копать можно до... Выигрыш в клиренсе не покрывает ухудшение в тяге и увеличение давления на грунт. Плюс - ты попробуй на накаченной резине из колеи выйти...

Ездить в разрез - очень полезное умение. Только требует навыков. Поскольку в той поездке жене такие навыки только прививали, я ей сказал - падаем в колею и потихоньку поперли. В горку спускаемся плавно - на подъемчик даем газку. Главное не копать. Поэтому, мы привезли на переднем мосту здоровенный глиняный ком, который я не смог кархером сбить. Мостом чертили еще одну колею но ехали. Мне клиренса не хватало, и что?
Трехтонная хреновина на сомнительной резине смогла ВСЮ дорогу В КОЛЕЕ проехать, а машины легче нет?

 
tmp1
Гость

гопалыч:

а как действовать когда увеличение пятна контакта существенно влияет на клиренс?

Место где тебе нужен, клиренс всегда легко проскочить, проскользить на мостах, а вот где дорога мяконькая ты накачанными колесиками сразу сядешь и будешь сильно курить, спушенные колеса как гусеницы..
 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Вообще было забавно, мы на 35х и военниках давление травили, а большинство колонны нет. Еще тогда удивился, то ли едем по асфальту, то ли джиперские правила не уважаем. Но как выяснилось последнее. 10 минутный маршрут ехали несколько часов... Наверно пора перед выездом зачеты принимать:)))

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный

ratt:

Вообще было забавно, мы на 35х и военниках давление травили, а большинство колонны нет. Еще тогда удивился, то ли едем по асфальту, то ли джиперские правила не уважаем. Но как выяснилось последнее. 10 минутный маршрут ехали несколько часов... Наверно пора перед выездом зачеты принимать:)))

Я не стравливался, лень, да и был уверен что сести не где, если что то и стравился бы.
А так вообще раздолбаи мы, поехали без запаски, компрессора, домкрата)))

 
tmp1
Гость

FIN:

А так вообще раздолбаи мы, поехали без запаски, компрессора, домкрата)))

Поверь, когда все есть, становиться тупо неинтересно..
 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

FIN:

Я не стравливался, лень, да и был уверен что сести не где, если что то и стравился бы.

Фигня, ты и в следующий раз ленись травиться. Пойми одно, там где на спущенный пройдешь легко, не сорвав даже верхнего слоя, на накаченых придется жамкать педаль газа и проворачивать колеса. Один так большой проехал, второй,третий... а дальше колея образовалась.

ИМХО мое предложение тогда такое. Едут большие - маленьким нехрен туда и соваться, едут маленькие - большие не суются.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Короче, перед выездом-теория со сдачей зачета, а если на практике забыли теорию-  незачет и эвакуация через неделю smile

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Я уже не раз с товарищами спорил - что всегда надо спускать резину. Не верят - про клиренс твердят тоже. Одному доказал наглядно - когда поехали на охоту - специально не сат спускаться - и не смогли заехать в небольшой подъем - говорю ему - видишь - никак не едет, а потом спустил колеса - причем до 1 атм. всего - потом изкатал этот подъем вдоль и поперек - машина едет как по асфальту.
Просто иногда людям надо понять самим, чем просто верить опытным товарищам - это выбор каждого.
Но правило есть - перед выездом в грязь - колеса спускаются всегда. Я спускал на покатухе до 1 атм. - на соревнованиях - 07-0,8.
Совет - купите дефлятор - с ним спускаются колеса за пару минут + компрессор (Беркут R20 например) - и спускать и накачивать колеса будете с удовольствием!

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
Спускаться нужно однозначно!!!

Перед покатухой - на разведке, с Алексом прошли весь маршрут, колёса не спускали. И он был вполне проходим для стандарта.
На самом мероприятии колёса естественно приспустил - задние до 1, перед - левое 1,5, а правое так и оставил 2,2.  Там нипель заедает, побоялся, что вообще спустит. Да и гидрач у меня - рычит, думаю пусть ему будет легче, а мне тем временем интереснее на трассе)))
Всю трассу прошёл сам, меня ни где не вытаскивали, шёл в конце, из леса  -  выходил последним и тащил УАЗа. Но даже если бы у УАЗа не отказал перед, он вышел бы и сам. 

При планировании следующего мероприятия - однозначно!!! будем всех неоднократно предупреждать и по выстраиванию колонны!!! и о том, что нужно делать и иметь при себе.

Хотя в регистрации - Жекка всё и так указал....однако...мы относимся к этим словам халатно, вследствие чего сами и страдаем.

К стати!!!  многие соклубники уже предлагают....отказывать в приёме на покатушку тем, кто не имеет при себе самых  элементарных вещей - лопаты и троса! Судите сами.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Michael35, где купить дефляторы? И сколько стоят?  Я дешевле чем 2000 р. за 4 шт. не видел, и то редко где есть они.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
По большому счету дефляторы весчь бесполезная ИМХО. Если регулярно упражняться, то можно спускать колеса "на глаз" с точностью до 0.1 атм.

 
tmp1
Гость
Спускать надо быстро, а быстро только тогда, когда выкручиваешь нипель, нипель удобно выкручивать либэ шиномонтажной отверткой либэ, как Жекка предлагал, длинной пипкой с накрученным покрепче колпачком..
А давление правильно видно на глаз.. Всё просто, спускаться выше одного очка, просто бесполезно-мартышкин труд, а ниже очка колесо начинает проседать, и по проседанию видно какое давление..
 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Я на звук... Вообще идея не в цифре! Идея в том как колесо "просело". Если оставил 0,8 в колесе а оно стоит как накаченное - значит это не твоя норма. Спускать дальше.

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
я спускаю по времени, знаю за сколько по времени примерно колесо спускает до 0,5 или сколько надо мне, выкручиваешь золотник и вперед, а затем вкручиваешь и поехал. быстро и без каких либо приспособ smile

 
Tmp7
Гость
А фоток и видео больше ни у кого нет?Столько народу с камерами было!
 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

Barmalei:

Michael35, где купить дефляторы? И сколько стоят?  Я дешевле чем 2000 р. за 4 шт. не видел, и то редко где есть они.



Вот мой дефлятор - все колеса спускаются пару минут. Покупал через Паджеро-форуме - около 2 тыр.
Мне нравится. А пользоваться или нет - выбор каждого.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
ИМХО Беркут не хуже, а стоит в 3 раза дешевле.
Полевые дороги

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Dep, это уже как религия - каждый делает выбор сам )))

 
SMILE
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ "НАДЕЖДА"

Tsarev444:

уверенно шёл этот экипаж...

чуть-чуть не дошли до жесткой земли )))

 
Подорожник
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: фокус, нива 214
Еще. На память)

 
Подорожник
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: фокус, нива 214
...
Полевые дороги

 
Подорожник
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: фокус, нива 214
...
Полевые дороги

 
Подорожник
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: фокус, нива 214
...
Полевые дороги

 
Подорожник
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: фокус, нива 214
...
Полевые дороги

 
Расскажите друзьям:

Страница 4 из 5

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула