По пути в наш лагерь у Скорпиона накрылся ГУР и машину утянуло в болото. Ситуацию спас Ингрек, который вытянул 4 тонного монстра из болота! Однако при эвакуации Скорпион получил повреждение элементов подвески заднего колеса! Это я про надежность! На гати в засадном месте ГАЗ-66 который прорывался к Скорпиону на помощь засел по самое небалуй, фоток нет(
Ну и еще про Скорпиона:Корпорация «Защита» для автомобилей нового семейства сконструировала независимую подвеску оригинальной конструкции с клиренсом (дорожным просветом) 310 мм. Она позволяет водителю с низкой квалификацией уверенно передвигаться по дорогам общего пользования за счёт устойчивости и управляемости сопоставимой с зарубежными внедорожниками гражданского назначения. При движении по бездорожью независимая подвеска также обеспечивает очень хорошие показатели. Угол поперечной статической устойчивости автомобиля превышает 40 градусов. Преодолеваемый подъём - 30, косогор - 20 градусов, а глубина брода - 1,2 метра.Автомобиль оснащён 4-тактным дизельным двигателем Andoria 0501 ADCR с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха объёмом 2.636 см3. Он обеспечивает высокие тягодинамические характеристики. Максимальная мощность мотора 100 кВт (при 3.700 оборотах коленчатого вала в минуту). Максимальный крутящий момент 250 Н·м (на 1.800-2.500 об/мин). Подача топлива в цилиндры по схеме «Common Rail» и расходом топлива 210 г/кВт·ч.Максимальная скорость машины - 130 км/ч. При передвижении по бездорожью на пересечённой местности скорость автомобиля может достигать 60—80 км/ч. С точки зрения экономичности разработчики гарантируют в обычных условиях расход топлива 14 л и пробег до 1.000 км на одной заправке. Автомобиль имеет два топливных бака по 70 литров с ручным переключением выработки топлива из одного из них. При этом предусмотрена перекачка топлива из повреждённого бака.