заменители площадки под джек - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Петренчук
Мастер вождения
Где купить площадку под джек все знают .
Можно и в другом месте , но когда услышал цену невольно матюгнулся.
Для тех кто пока тоже матю... ,   переСтащу из приключений , а то потеряется .

gekka:

Ушла и не вернулась вот такая мега вещщщщь:
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?pid=31163#p31163
не потерялась, а где-то залежалась...
Если часто упражняться с джеком - рекомендую.

  18.05.2012 22:53:24:

Бегемот:

Буду теперь думать металлическую площадку под него.

В принципе можно сделать немного упрощенный вариант. Взять доску пятидесятку шириной сантиметров 25 и длиной сантиметров 30-35. Далее берём гвозди, примерно на 150. Размечаем на доске по размеру пятки джека с небольшим допуском и сверлим отверстия ( 8 штук) чуть меньшего диаметра, чем диаметр гвоздя. Забиваем гвозди, оставляя торчать шляпки примерно на сантиметр. Снизу отрезаем гвозди, оставляя сантиметра 3-4. Ещё с краю доски сверлим два отверстия и продеваем через них верёвку, делая ручку для вытаскивания конструкции из грязи.

Отредактировал Леший (18.05.2012 23:08:08)

 
Петренчук
Мастер вождения
Самый простой вариант .

ВытегорOFF4x4:

Да брусок и грязный и скользкий, но что делать. Приходилось несколько раз подбирать положение, после нескольких намёков на соскальзывание. Буду теперь думать металлическую площадку под него. Учимся на своих ошибках!

только

Бегемот:

Я не про цеплялку за колесо, а про то, что джек стоит на мокром грязном бруске и наклонен в двух плоскостях. Да ещё и опирается не всей пяткой, которая и так гладкая. Брусок может подвернуться, там же земля "жидкая" и привет джеком по машине и ещё чему.

Может сделать деревянный аналог металлической площадки из первого поста ,
закрутив туда сантехнические шпильки или большие " саморезы "
для фиксации пяты джека ,  заодно роль шипов в грунт выполнят .

Отредактировал Леший (18.05.2012 23:06:43)

 
Alex
Гуру автомобилистов
У меня доска 50",закручены две шпильки  на 10",торчит только резьбовая часть под отверстия в площадке,+два старых ремня от "гены"прикручены саморезами по краям,что-б достать всё это из говна.Проверено не один раз-работает не хуже магазинной,а главное дешевле в разы....

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Я, когда делал траки, прочитал, что длинна их должна быть меньше чем расстояние между передними и задними колесами. Обрезал. Из обрезков получились две отличные площадки под Джек. Фото нашел только такое.
заменители площадки под джек

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Поднимал баню. Никуда ни чего не проваливается. Правда, площадки не видно под водой, потому как нижнее бревно лежало на земле.
заменители площадки под джек

 
Chasov
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
ТС: Nissan
кое где советовали в качестве подставки под джек использовать... старую сковородкуpopcorn
говорят на льду стоит нормально.

 
tmp1
Гость
Исходя из эксплуатации не спортивной, а чайниковой)), вывел аксиому сенд треки и подстава под джек - не нужны, это лишний хлам занимающий место в багажнике.. Уж извините. Возить это г. не намерен.. Эти сегменты всегда заменят выпиленые из дерева детали.. Пила всегда с собой..
 
kayman
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151

Извозчег:

Исходя из эксплуатации не спортивной, а чайниковой)), вывел аксиому сенд треки и подстава под джек - не нужны, это лишний хлам занимающий место в багажнике.. Уж извините. Возить это г. не намерен.. Эти сегменты всегда заменят выпиленые из дерева детали.. Пила всегда с собой..

Ручная у меня всегда в правой двёрке лежит, скока раз пригождалась, а по металлу время от времени откладываю в гараж - ломается та иногда, а ручная ножовка-вешь - потому и  "ручная". На бензу пока не сподоблюсь каждый день с собой возить, а так шансовый инструмент у каждого свой, но принцип пригождаемости обчий.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Отмечу кардинально неверный подход к проектированию некоторых площадок, бамперов.
Сначала про бампер. Мегадебильная бредятина: делать в бампере Т-образный вырез под клюв хайджека. Одна из фундаментальных фишек джека - возможность "перекинуть" морду (или зад) машины из колеи. Клюв (так же как и пятка) должны иметь свободный ход. Легко "болтаться" проскальзывать и т.д. "Фантазеры" таких бойниц апеллируют  - "машина стоит тогда как вкопанная, не болтается и не заваливается". Яа-яааа штанген-циркуль! Железка толщиной в три пальца полюбасу удержит падающие 2-3 тонны. Фы не видделиии гнууууутых домкратофф? Тафай-тафай.
Ну эт про них, дураков.
Теперь про нас, умных.
Я не рекомендую делать шипы,  т.е. крепление в системе площадка-пятка джека. Пятка ДОЛЖНА свободно при падении и т.д. "проворачиваться-проскальзывать". Если у вас нормальная площадка (ей шипы необходимы) - пятка никуда не денется (незапланировано, если все сделано правильно). Если ну уж такая "жесткая" глина и все скользко - положите на подставку резиновый коврик из под ног (это, кстати, удобный зимний вариант).
Деревянная "буратина" для джека, с выдолбленной ямкой под пятку - она у меня есть, я с нее начинал еще на пузотерке. Для меня - бестолковая вещь.
Минус доски с тем или иным крепление пятки - доска у вас всегда строго ориентирована относительно клюва джека.
Ведь когда джекаем за колесо (или бок бампера) - доска должна располагаться параллельно борту, и перпендикулярно клюву.
А когда джекаем за морду - логично доску расположить по оси машины, т.е. перпендикулярно предыдущему варианту.
Можно конечно наколхозить под оба случая, или сделать возможность переориентации. Проще сделать сразу нормальный дивайс, с приличной площадью (но без фанатизма).
Самый грустный вариант который пришлось испытать - траки лежат крест на крест, сверху на них подставка. На подставку джек. Один хрен все утонуло (оранжевый строп-ручка рулит для поисков-вытаскивания). Так что, парни, без фанатизма, без фанатизма :)

 
Alex
Гуру автомобилистов

gekka:

Клюв (так же как и пятка) должны иметь свободный ход. Легко "болтаться" проскальзывать и т.д.

У меня шпильки торчат меньше см.,при переставке авто площадка джека легко отрывается в любую сторону,при этом не соскальзывает когда не надо.

 
ронин
Автолюбитель со стажем
Откуда: город Чугунных скороходов
ТС: mercedes

Леший:

Ронин ,  а добавить из своего опыта , хотя   основное выложили , пусть и в такой форме .
А опыт то у каждого свой , как  положительный , так и отрицательный .
Все живем своим умом , но вдруг в нужный момент вспомнится.

может так получалось, но никогда сендтраками и джеком на трассе практически не пользовался. только при ремонте.

соответственно и отношение к площадке. любая доска или бревно при правильном расположении вектора нагрузки сгодятся. можно тупо напилить доски сотки  десяток кусков  и не заморачиваться с последующим выдергиванием из грязи.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

ронин:

соответственно и отношение к площадке. любая доска или бревно при правильном расположении вектора нагрузки сгодятся. можно тупо напилить доски сотки  десяток кусков  и не заморачиваться с последующим выдергиванием из грязи.

Да сгодится-то может и сгодится, конечно, и доска любая и коряга, и бревно, когда прижмет.... И вектор нагрузки будет правильный... Но это, когда один, в развалочку едешь, за грибами там какими, аль за рыбой диковинной.... Все подойдет, когда вляпаешься. Только вот если в спорте, на время, да с досками, да еще если их напилено с полтора куба с собой, и летают они по всему салону.... Х.з.  Хотя все приходит через шишки... В Коми, в 2003 году, я зашивал головенку, простой иголкой и такими же платяными нитками, одному питерскому джиперу(хотя я не хирург, а механик)))). Хай-джек свернуло с такой же досочки, в жиже, и верхним концом выстрелило в его головенку.... Вообщем ему стало не очень комфортно....

 
ронин
Автолюбитель со стажем
Откуда: город Чугунных скороходов
ТС: mercedes

andre-morshhinin:

ронин:

соответственно и отношение к площадке. любая доска или бревно при правильном расположении вектора нагрузки сгодятся. можно тупо напилить доски сотки  десяток кусков  и не заморачиваться с последующим выдергиванием из грязи.

Да сгодится-то может и сгодится, конечно, и доска любая и коряга, и бревно, когда прижмет.... И вектор нагрузки будет правильный... Но это, когда один, в развалочку едешь, за грибами там какими, аль за рыбой диковинной.... Все подойдет, когда вляпаешься. Только вот если в спорте, на время, да с досками, да еще если их напилено с полтора куба с собой, и летают они по всему салону.... Х.з.  Хотя все приходит через шишки... В Коми, в 2003 году, я зашивал головенку, простой иголкой и такими же платяными нитками, одному питерскому джиперу(хотя я не хирург, а механик)))). Хай-джек свернуло с такой же досочки, в жиже, и верхним концом выстрелило в его головенку.... Вообщем ему стало не очень комфортно....

сдуру можно и х.... сломать.

прежде чем ехать - надо думать.

схема рванул -сел- подумал как выехать -потрахался - выехал - рванул  для "спорта " как раз не подходит.

десять кусков доски сотки спокойно прячутся под одним сидением.

а правила безопасности  они всегда писаны кровью. и от выбора типа площадки под джек они  крайне слабо зависят.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

ронин:

десять кусков доски сотки спокойно прячутся под одним сидением.

...Ну доски, так доски...)))))

 
ронин
Автолюбитель со стажем
Откуда: город Чугунных скороходов
ТС: mercedes

andre-morshhinin:

ронин:

десять кусков доски сотки спокойно прячутся под одним сидением.

...Ну доски, так доски...)))))

есть у меня площадки. и алюминиевые с бортами. и деревянные. под них держатели в машине есть.
возил три года. потом плюнул.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула