|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Страницы: 1 2 |
Я не про цеплялку за колесо, а про то, что джек стоит на мокром грязном бруске и наклонен в двух плоскостях. Да ещё и опирается не всей пяткой, которая и так гладкая. Брусок может подвернуться, там же земля "жидкая" и привет джеком по машине и ещё чему.Артем, почему? Вроде б криминала нет. Это оригиналь, пятка свободный ход имеет, приблуда нормальная... как бэ все ок?
Увеличится за счёт пятна контакта. Как-то во время одного из моих первых внедорожных выездов к "Камню" я сдувал резину до 0.5 сзади и 0.6 спереди. Между шиной и диском набились куски палок и разного мусора, но ничего не провернулось и не разбортировалось. Главное рулём поаккуратнее крутить.И как видно у резины боковины совсем "голые", площадь зубастого протектора в результате сдувания не увеличится.
В принципе можно сделать немного упрощенный вариант. Взять доску пятидесятку шириной сантиметров 25 и длиной сантиметров 30-35. Далее берём гвозди, примерно на 150. Размечаем на доске по размеру пятки джека с небольшим допуском и сверлим отверстия ( 8 штук) чуть меньшего диаметра, чем диаметр гвоздя. Забиваем гвозди, оставляя торчать шляпки примерно на сантиметр. Снизу отрезаем гвозди, оставляя сантиметра 3-4. Ещё с краю доски сверлим два отверстия и продеваем через них верёвку, делая ручку для вытаскивания конструкции из грязи.Буду теперь думать металлическую площадку под него.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 2
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)