Краткое описание:
День первый: вечером собрались, доехали до бездора, у Макса UAZIK кончилась пониженная - далее он не мог нормально ехать, встали лагерем, Ромыч35 привез тетерева, которого заделали с картошечкой, поделали машинки, посидели как обычно и спать легли.
День второй: утром снова поделали машинки и поехали через старое к Турубайке. Сразу сложный бродик, в нем наверно я радиатор и пробил вентилятором. Максу и Инреку (он был единственный на 33 шоссейке))) да еще на спайсерах) приходилось помогать преодолевать сложные участки, до турубайки прошли нормально, где-то к 14:30, полюбовались местной инфроструктурой и искали геокешеровский тайник - так и не нашли, все навигаторы показывали разные места. Плюнули и поехали сложной дорогой (через крутово и лэп) обратно. Дорога сразу стала намного сложней, уже трактора стали напрягаться и местами садиться, пообедать так и не получалось т.к. большинство торопились домой и было решено ехать до лагеря, ехалось очень тяжело и с частыми остановками - дожидались отставших. Когда оторвало подушку опоры двигателя у Легала я не знаю, у меня колесо сначало из-за нипеля разбортиловалось потом из-за колеи, в этом же месте Ромыч35 порвал колокол маховика и остался без сцепления, его заводили и на ходу отцепляли трос. Пока качали колесо и делали Ромыча стемнело, Я передал управление шурману и лег спать. До лагеря оставалось 3-4 км. но как оказалось поехали не той дорогой и вернулись на это же место в 2 или 3 ночи голодные и уставшие и легли в машинах спать.
День третий: на рассвете в 6 утра встали все с затекшими конечностями, с одной мыслью побыстрее от сюда выбраться)))
Потом у меня отвалилась рулевая сошка (вырвало и обломило шпильки) от поворотного корпуса и мой уаз остался без рулевого совсем, его бросили (два км. от точки входа -выхода), забрав все ценное с мыслью приехать на следующий день с запчастями. Дальше осталось два брода, и самый маленький оказался самым засадным - там промудохались около трех часов. Выехали на асфальт около 12. Все поехали по домам а нам с КОТом предстояло вернуться к моему уазу и починить его, т.к. время было решили ехать в этот же день, до города поехали на хантере который стоял в лагере, благо у меня был запасной мост в гараже сняли с него весь бортовой редуктор и поехали обратно, засадный брод было решено проехать с помощью возведения переправы, которую мы соорудили за 15 минут и проехалось легко туда и обратно, ремонт тоже оказалься быстрым. Выехали на асфальт около 18:00. Выезд получился офигенный.
01.05.2012 20:01:41: kreks:
хотя надо кочать компрессором одновременно со взрывом
Боялись порвать покрышку, без нипеля взрывали чтоб излишки давления вышли и первый раз получилось.
Извозчег:
kreks:калёсы взрывом одевали(хотя надо кочать компрессором одновременно со взрывом)Исходное сообщениеДа да.
Вы сами то пробовали?
Отредактировал Kuzmich (04.05.2012 13:29:18)