Маленький отчетик от нашего экипажа.
Мы, конечно, были там самыми стандартными. На йокогаме были вообще похоже одни: те, кто по «взрослее» перли на симексах, остальные в основном на гудричах МТ. Гелики претендовали на призовые места, но явный фаворит был самурай – пер мимо всех на результат, и приехал первым. В нашей группе было 19 экипажей. На жеребьевке нам выпало 18е место :( Как известно - Стартовав последним первым приехать нельзя. Я напрягся, конечно, не хило, но вроде ж стандарт, не убийство должно быть. На первой засаде стало ясно, что по такому мясу мы еще не катались. После пары километров, объезжая чьи-то следы выхода из рубилова (бревна, палки, ветки и тд), я ошибся и съехал боком в колею, и тут же получил бревном в задний мост. Сидим. Штурман вылезает через окно, лежим почти на боку. Бензопила, хайджек, скобы, бревно в кювете. Начинаем опускаться и писец – хайджек заклинило. Эта падла работает только на подъем. Спуска нет. Начинается легкая паника – машина висит, ее не столкнуть – ремни лифтмэйта не жесткие. Уговоры джека промывкой, пассатижами и ломом к результату не привели. Пытаемся подкопать бревно под колесо, что б им как рычагом снять нагрузку с джека, но 3 прилипшие тонны – это нам не по силам. Принято решение резать ремни лифтмэйта, в горячке не обратили внимание на то, как стоит клюв джека – после обрезки машина падает на клюв мнет крыло, арку и висит как вкопанная. Писец нас одолевает еще сильнее в совокупности с ахуем по поводу убитости машины. Решили валить на все деньги – штурман за руль – и поехал на прям на джеке, я смотрю на то как он мне разворачивает крыло, и пытаюсь не дать выдавить стекло. Съехали, упали. Машину поднять не чем. Лебедки в виде хай-джека нету, электрики нету, да и если б размотали – дисквалификация. Ковыряем джек. Поняли, что нужно сделать что б он без нагрузки «спускался». К этому времени мы сидим уже 3 часа, причем реально сидим, на земле, стоять после попыток выкопать машину уже не может. Сломали фискарс. Есть второй. Начинаем лебедиться – когда рейка джека кончается – выбиваем шакл. Он пролетает мимо нас, находим, джек на свободе. Повторяем. Копаем, повторяем. Машина пошла. Рвем цепь. Начинаем лебедить по другому алгоритму, уже похеру на безопасность – зацепит так зацепит. Вышли, визжим как дети. По сушняку вваливаем по полной, на засадах штурман с рацией в говны рулит мной, едем осторожно. Подъезжаем к ахрененному замесу. Принимаем решение бензопилой «чистить» тропку для одной стороны. Осторожничаем, проходим четко. Тяга безумная, в задних колесах давление 0.6 Резина плющится шикарно, идем натягом, поползаем много интересного :) Подходим к явно не проезжаемому участку. Иду в натяг – сажусь. Назад отошел. Вариантов нет сходу – когда я прошел, прибежал штурман. Если из его речи убрать не литературные слова, то сказал типа ух епт, емое епт, ахренеть епт. Грязь походу до Переславля долетала :) Следующая конкретная жопа – падаю передом в одну колею, задом в другую – полный газ и я боком! иду метров 20. Думаю щас кочка – и все кердык, на боку. Штурман прибежал, грит нахер, топим с ходу, нам все похер. Пролетаем какие-то нереальные жопы, где сидели гелики которые ехали еще по «нормальной» не ушатанной 18ю машинами дороге (это мы потом съемку видели) берем точку за точкой. В принципе успеваем в зачет. И тут вот оно. Метров 50 мяса. Прошли ногами. Жопа. Справа-лева болото бездонное (лом чуть не утопил – дна нет нах) Идем в натяг, скорость падает. Хз правильно или нет, но топим до упора и не доползаем 3 метра до сухоты. Херня выедем. Лопаты джек, доски. Рвем цепь. Единственная березка, за которую лебедимся, вот-вот упадет на машину нахрен. Пытаемся спихнуть машину с колеи – спихнули, но тут же обратно в колею сползла. Выбираем жертву – пилим березку. Под колеса. Лебедимся, опять рвем цепь. Уколбашены уже просто в никак. Копать не можем. В ручку джека лом, вдвоем тянем, машина даже не идет. Блок цеплять некуда. Гребаные 2 метра и мы на свободе. Через 9 часов после начала гонки принимаем решение вызывать эвакуатор. Топаем 3 кило назад, с третьей сосны, на вытянутой руке с громкой связью :) дозваниваюсь, называю наши координаты. Плетемся назад. Пытаемся собрать наши комки глины – шаклы, короедки и тд. Приезжает уазик на 37 богерах. С четвертой попытки выдергивает нас, тащимся на сухое назад. Парни вырубают проход для себя, объезжают, тащат нас через нашу «погибель». Дальше сами. В принципе все. Слив. Сход. Теперь только добрать до асфальта. Но едем мы по трассе! Значит еще не все. И вот эту убитую навсегда трассу добивают богеры УАЗа, а мы прем сами за ними. Ахрененный брод (ну для нас конечно) с подъемом. Эвакуатор проехал, отошел. Один чел стал разматывать лебедку. Я пошел. На подъеме встал, отошел и в натяг вышел. Парни аж из уазика вылезли нам пальцы показывают :) Черт это стоило всего, что мы пережили. Потом они даж не останавливались, притормаживали на всяк случай и дальше. Один раз все-таки сели. Правда они засаду тож не сразу взяли, я сколько мог прошел, потом вытащили. Потом асфальт. Едем в базовый лагерь к Андрею шреку. Снаружи машина чище, чем внутри. Сами еле живые. Поржали с парнями, поехали отмывать себя. В броднях по икры все в глине.
Что в итоге. То, где рубились «деды», в частности Андреи, вообще трындец. Парни герои полюбасу. Там народ на богерах тонул на лебедах, наши прошли все-таки. Всем кто был в дедах – респект и уважуха. Одни парни рубились до часу ночи, то есть 15 часов без прерывного кошмара. От них все были в шоке. Мега воля к победе.
По нам. Конечно, отсутствие металлических бамперов несколько усложняет процесс спасения. Вес очень большой для реальных гонок. Опыта нет. Это объектив. Но! Я конечно не знаю, но трасса была не просто стандарт, а пипец какой не стандарт. Мы шли уже просто по месиву. 18 машин ухерачили трассу – просто кошмар, но так фишка легла. Нам некому было помочь. Экипажи кто шел кучей, дергали друг друга, помогали. Мы были вообще одни. Хай джек – самое большое разочарование. Это был наш единственный инструмент, и он заклинил. Для нас это была победа над собой, мы не слили на первом тычке, бились пока могли держать лопату и лом, до вечера. Сейчас конечно все переосмысливаем, думаем что можно было так попробовать, и так. Это уж теперь в следующий раз. Машину уколошматили – караул.
В общем, машина – 5! Резина -5! Команда, мораль :) – 5. Проф. навыки пока никакие. Мы боялись не пройти точно по точкам (у нас было 3 GPSа), но споткнулись да железяке.
ЗЫ Если б не мы, хрен бы кто точки в жпс-ы залил, потому, как мы единственные кто с собой драйвера взяли! :) Вот.