Ништяки для НИВЫ или как повысить проходимость и надежность - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный

FRAER:

Эх какая защита:

с такой защитой легче машину будет на брюхо посадить...

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Лучше сидеть на брюхе, чем смотреть за сливающимся маслом.

Лучше буксовать, чем собирать оторваные запчасти

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Мишка:

Вот в ней наверно го...на копиться))))

А если там же проходит и глушитель-это пороховая бочка!
Я думаю старожилы помнят один из первых выездов в день города..... с тех пор в машине 2 огнетушителя (правда в свете последней статьи о них.......)

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Понравился мне такой подрамник под РК
Ништяки для НИВЫ или как повысить проходимость и надежность

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Просто защита на подрамнике.За образец сгодится.
ИМХО Лучше делать самому по месту,надежнее.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
а я таки за конструкцию Керосина.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Кельт, Согласен.Я бы уголок №4и5 сделал подлиннее.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
FRAER, жидковат... приезжай ко мне - дам пощупать керосиновский как на чертеже выше! вот он надежно выглядит и прост в изготовлении!

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Кельт,
Знаешь каким якорем станет данная конструкция.

Не зря от нее ушли уже давно.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Герыч, тут на вкус-цвет-гнилость. у меня профиль вместо лонжей будет. и такой длины хватит.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Герыч,
Да я в здравом уме никогда не куплю.
Хоть руки и из жопы, но лучше сам.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
FRAER, якорем становится ЛЮБОЙ подрамник. Прокурено и обсосано. тут уже соотношение "прочность-уменьшение дорожного просвета-геморность" каждый сам выдумывает. Имхо, защиту не него по-другому повесить и выйдет более чем отлично.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Не каждый становится якорем.
Вот я себе сварил прошлым летом (взял за основу у Гудвина). В итоге он обкатывается на другой НИВЕ (Президента).
Т.к. меня не устроила его высота.
Ништяки для НИВЫ или как повысить проходимость и надежность

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
а мне конструккция керосина кажется плохой. объясню почему. в случае удара в пенек подрамником (а он из горячекатанного швеллера, скорее уйдут лонжероны вместе с куском пола, чем сомнется сам подрамник.
в моем же варианте удар пойдет в профиль 25х50 со стенкой в 3 мм.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Ту да же не знаю что лучше ПЕРЕБЗДЕТЬ или НЕДОБЗДЕТЬ с выбором профиля.
Правильно Стас сказал, если не мнется здесь, значит где то в другом месте.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
FRAER, где-то была хорошая подборка фото с участием пеньков и подрамников... Оттуда и вывод - любой подрамник+пенек=беда.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
У любой конструкции есть плюсы и минусы! Если лонжероны усиленны то все должно быть гуд!

 
Иванченко
Гуру автомобилистов

Кельт:

FRAER, где-то была хорошая подборка фото с участием пеньков и подрамников... Оттуда и вывод - любой подрамник+пенек=беда.

Так вот и надо снизить эту беду к минимуму.



Vector:

любой конструкции есть плюсы и минусы! Если лонжероны усиленны то все должно быть гуд!

Энергии надо куда то деваться.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок

FRAER:

Энергии надо куда то деваться.

Я буду прикручивать подрамник на 4 болта М10. При сильном ударе болты просто срежет и капитальных повреждений не будет!

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Good_Vin, позволь не согласиться. профиль 25х50 3хмилиметровый сравним по прочности с тем(а то и прочнее будет), что остается от швеллера в варианте Керосина.
Но, каждому свое. Пока на один пенек не налетишь сначала с одним, потом с другим - не поймешь разницу...

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250

Vector:

просто срежет и капитальных повреждений не будет

усилие на срез болта М10 из СТ3 составляет 2,55 КН или примерно 2550 кг.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
Good_Vin, спасибо за информацию! smile тогда М8

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Vector, а М8 от вибрации порвет:)

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
Кельт, а в стандарте я смотрю раздатка на М12 прикручена!

 
tmp1
Гость
Купите по уазику парни)
 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула