Система ЗАЖИГАНИЯ . Варианты. Отзывы. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
ХиМиК
Мастер вождения
Откуда: Климовск МО
ТС: PADJERO 4, MAZDA BT-50
Видел есть в продаже трамблер с датчиком холла, кто-нибуть такой ставил себе? как он? стоит ли брать? двиг УМЗ 417

 
grizli
Автолюбитель со стажем
Откуда: Устье-Кубенское
ТС: джип чероки , мотак-эндуро
а почему нет конечно да! еще доработай шторку поставь два коммутатора, или один двухканальный и две катушки двухвоводные от оки например

 
ХиМиК
Мастер вождения
Откуда: Климовск МО
ТС: PADJERO 4, MAZDA BT-50
вот этим и хочу заняться.... просто интересно про штатно выпускаемый....

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Дружище тебе на УАЗбуку и читать читать!!!
У Шрэка и Рата такое стояло хрень полная)))) Поставь лучше дизель а то деньги на ветер)))

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

BackOut:

Дружище тебе на УАЗбуку и читать читать!!!
У Шрэка и Рата такое стояло хрень полная)))) Поставь лучше дизель а то деньги на ветер)))

Ну почему хрень и причем тут дизель? У меня стояло зажигание на 2х датчиках холла. За 2 года про трамблер больше не вспоминал.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Стояла такая штука, машина едет уверенно даже на 2-х цилиндрах , воды не боится в принципе , у меня был трамблер под 2 датчика Холла и стоял 2-х канальный коммутатор т.е. при выходе одного из датчиков из строя, перетыкаем разъем "ровняем зажигание" и едем дальше, а дома лечим все это.
Машина становится гораздо тяговитее и не требует лазить в трамблер.

И ГЛАВНОЕ:   НИ КАКОГО ЗАПАХА СОЛЯРЫ biggrin

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Я конечно на таком зажигании не ездил. Но помню как Андрей ты жил под капотом на каждой покатушке, но скорее всего это была настройка)))
А вывод я сделал на основании того, что ни Рат ни ты, продав машины второй раз этим гемором заниматься не стали и ездите на инжекторных УАЗах cool

 
grizli
Автолюбитель со стажем
Откуда: Устье-Кубенское
ТС: джип чероки , мотак-эндуро
вместо контактов ставь, индуктивные и так неплохие

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

BackOut:

... ездите на инжекторных УАЗах cool

Надо двигаться в ногу со временем...wink

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

BackOut:

Я конечно на таком зажигании не ездил. Но помню как Андрей ты жил под капотом на каждой покатушке, но скорее всего это была настройка)))
А вывод я сделал на основании того, что ни Рат ни ты, продав машины второй раз этим гемором заниматься не стали и ездите на инжекторных УАЗах cool

Саня, я собирал сам, все делалось методом проб и ошибок, подсказать было некому. Основной гемор был из-за кривых разъемов и контактов. Спасибо Жекке который все как следует пропаял (сам я с паяльником не дружу).А под капотом я жил больше из-за разъема предохранителя эл.вентиляторов он сцупо все время плавился и в итоге от него пришлось отказаться :)))

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
А можно подробнее про одно- и двух-датчиковые(холла) трамблеры! Для 2х надо самому дорабатывать или выпускаются?
ratt "У меня стояло зажигание на 2х датчиках холла"
Схему подключения видел, сам трамблер вроде тоже, но с одним датчиком!
Когда заменил контактное на "с датчиком холла" на своей 2107, то сразу почувствовал изменения в лучшую сторону! про зажигание больше не вспоминал! Поэтому на УАЗ тоже хочу такой девайс!
На уазбуке тема про это закончилась на фразе "Завод по выпуску бла-бла-бла закрыли"

 
M***
Гость
плохо там искал значит.
 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

artem-vasilevskiy:

А можно подробнее про одно- и двух-датчиковые(холла) трамблеры! Для 2х надо самому дорабатывать или выпускаются?
ratt "У меня стояло зажигание на 2х датчиках холла"
Схему подключения видел, сам трамблер вроде тоже, но с одним датчиком!

Для двух надо дорабатывать самому. Заводских вариантов нет. Схему подключения и доработки где то выкладывал, но не на этом форуме.

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Пардон! Все нашел на уазбуке!

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
давно хотел сделать трамблер с 2мя датчиками холла. Но как то не до этого было. В будущем собираюсь собрать/поэкспериментировать: http://www.elektrosvet.ru/uaz/uaz_z.htm

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Уже занялся этим вопросом! бегунок сделать несложно, а вот вторую деталь - нужен токарь! я чертеж уже подготовил! за 1800 эти две детальки неохота брать!
Кто поможет с токарем???

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
artem-vasilevskiy,  давай чертеж, а там посмотрим

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Не по всем правилам черчения, но попытался передать суть! крепежные отверстия 1, 2, 3 лучше делать по образцу - магнитному кольцу, вместо которого эта деталька будет ставиться (у меня есть снятое)
Система ЗАЖИГАНИЯ . Варианты. Отзывы.

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
в инете вот такая есть, думаю и такая подойдет
Система ЗАЖИГАНИЯ . Варианты. Отзывы.

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Новый бегунок! регулируется по высоте уже на месте! Диаметр лепестков можно уменьшить, подрезав края, на случай, если вдруг будут задевать за датчики
Где зажимной винт, наружный размер указан 20, лучше толще: 22-24
Система ЗАЖИГАНИЯ . Варианты. Отзывы.

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
если токарь сегодня будет трезвый, то сегодня отдам чертежиsmile

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
А мне будет экземплярчик?blush

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

artem-vasilevskiy:

А мне будет экземплярчик?

канечно будетcheers

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Все размеры взяты при обмерке кольца и датчика холла, которые у меня имеются! так что может быть несущественная разница!

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

artem-vasilevskiy:

крепежные отверстия 1, 2, 3 лучше делать по образцу - магнитному кольцу, вместо которого эта деталька будет ставиться (у меня есть снятое)

можешь сегодня закинут магнитное кольцо?

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула