Сюжет телеканала L!FE78 о возможностях внедорожника "Соболь 4х4" из передачи про автопутешествия.
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
"Баха Порталегри 500" - традиционный ралли-рейд на Пиренейском полуострове, который уже в тридцатый раз проводится на трассах Алентежу и является одним из этапов Кубка мира по ралли-рейдам FIA. Гонка проходит в нескольких категориях: автомобили, багги, мотоциклы и квадроциклы. В ней традиционно принимают участие гонщики с мировым именем.
"Баха Порталегри 500" проводится Клубом автомобильного спорта Португалии. Она является официальным заключительным этапом Кубка мира по ралли-рейдам и включена в качестве одного из этапов во многие другие соревнования. Например, в португальский чемпионат внедорожников Водафон, испанский чемпионат внедорожников, II Challenge Nissan (Испания), Кубок Tomaz Mello Breyner и Кубок RTP в категории внедорожников.
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Экспедиция на горное озеро "Большой Сулук" (Хабаровский край)
Eleferen
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Nexia
Вездеход ПИНЦГАУЕР в программе "ПРО ЖЕЛЕЗКИ"
Формат подачи информации несколько странноват...
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
Всё хорошо но если пыльник порвётся то мост умрёт сразу. Проехал по льду и крепёж уже отвалился 7:37.
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
4erepovec, не, там все интересней устроено :)
4erepovec
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: уазка
master key, Ничего не хочу сказать, ребята сказали самое слабое место. Из зачего усиливают.
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Land Rover протестировал разгон Range Rover Sport SVR на разных типах покрытий.
Range Rover Sport SVR с 550-сильным мотором V8 продемонстрировал возможности разгона не только на сухом асфальте, но и на других покрытиях.
Тестовый автомобиль был обут во «всесезонку» Michelin 275/45 R21.
Результаты:
Спойлер:
Код:
Асфальт Dynamic 4.7
Трава Grass, Gravel and Snow 5.5
Грунтовка Grass, Gravel and Snow 5.3
Снег Grass, Gravel and Snow 11.3
Грязь Mud and Ruts 6.5
Песок Sand 5.5
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Nissan Titan 2017 не сдал экзамен на безопасность
В краш-тесте на лобовой удар с малым перекрытием, имитирующем удар автомобиля о столб или дерево, новый пикап Titan получил неудовлетворительную оценку.
Спойлер:
Агентство IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) провело краш-тест Nissan Titan 2017 года, в ходе которого имитировался лобовой удар автомобиля на скорости 40 миль в час (64 км/ч) о столб или дерево – то есть с малым перекрытием. Оценка, которую получил за этот тест ниссановский пикап – «Marginal», низшая из четырех возможных, не позволит ему побороться за звание самого безопасного.
По мнению специалистов IIHS, водительское место в этом автомобиле защищено не слишком хорошо: от удара передняя стойка, на которой висит водительская дверь, «ушла» примерно на 11 дюймов (около 28 см). Для реальных жизненных условий это означает, что водитель при таком ударе получил бы серьезные травмы левой стопы и голени и правой голени.
Справедливости ради, стоит отметить, что тест с малым перекрытием был единственным испытанием, которое Titan провалил. В других тестах (на фронтальный удар с умеренным перекрытием, на боковой удар, на прочность крыши) он получил высокие оценки.
В IIHS отметили, что в Titan хорошие подголовники, но неудачные фары, кроме того, ему не хватает системы предупреждения столкновения (автоматической аварийной системы торможения), которую начинают предлагать конкуренты.
Если сравнивать с внедорожниками меньших размеров, то Honda Ridgeline с опциональным комплектом переднего света и штатной аварийной системой торможения получила высшую награду за безопасность Top Safety Pick+. Также неплохо зарекомендовал себя Ford F-150, получивший во всех краш-тестах оценку «хорошо», хотя IIHS считает его головной свет не слишком удачным, а система предупреждения столкновений не удовлетворяет критериям Top Safety Pick. По материалам ex-roadmedia.ru
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
О том, как устроена техничка-автодом, проехавшая в 2016 году маршрут «Шелкового пути», рассказал инженер команды, за которую выступает известный ралли-рейдовый пилот Татьяна Елисеева.
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Серия интервью организаторов и участников внедорожных клубов
1. Интервью с пилотом и основателем команды Porco Rosso Егором Швец-Тэнэта-Гурием.
Спойлер:
2. Интервью с руководителем клуба JeepFest, председателем "Объединения по внедорожному автоспорту и автотуризму ДОСААФ России" Константином Журавлёвым.
Спойлер:
3. Интервью с организатором Кубка TRIAL GROUP Денисом Терновским ака Tortila.
Спойлер:
4. Интервью с Павлом Завгородним, руководителем Спортивного технического клуба "Кабан 4х4", председателем федерации по внедорожным видам авто-мото спорта и авто-мото туризма ПМР МО, членом общественной палаты ПМР МО, лауреатом премии "моя планета 2014", членом Русского географического общества.
Спойлер:
5. Интервью с Евгением Павловым, 3-х кратным действующим Чемпион России по автоспорту, 2-х кратным Вице-Чемпионом, обладателем Кубка России по ралли-рейдам, обладателем Кубка России по джип-триалу, победителем и призёром различных соревнований по трофи-рейдам, ралли-рейдам, джип-триалу, автомобильному ориентированию начиная с 1996 года. Основателем (в 2000 году) и бессменным руководителем Тверского джип-клуба "Лебёдушка". Участником ралли-марафонов Дакар, Африка Рейс, Чемпионата Европы по джип-триалу. Мастером спорта по автоспорту, кандидатом в мастера по водному туризму.
Спойлер:
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Крутой трейлер юбилейной гонки Rain Forest Challenge 2016
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
зачетно парни катают
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
в дополнение.
RFC East Russia - Тропа тигра 2016 отчетный фильм
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
туда не только финансово, но и физически нужно ехать ГОТОВЫМ
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
штурманам там досталось судя по видео. ИМХО в штурмана надо брать тройняшек, а то и четверняшек. Чтоб пахали поочереди, а если какой вдруг отрубится, то всегда замена есть :) Опять же если предварительно грязью измазать всех,орги точно не заметят подмены :)))
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
В 7,5-минутный ролик форума «Соболиные тропы -2016»:
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Интервью с председателем комитете по трофи-рейдам РАФ, планах и перспективах развития.
Шаман
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Шнива
Гифка
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Видеопроект «VuOlya!» выпустил 15-минутный фильм, в котором подробно показан фестиваль «Джип-Пельмень-Пати» с точки зрения спортивного туризма. Дистанция 1 этапа Кубка Санкт-Петербурга (3 класс) и соревнования Петроградского района СПб (2 класс).
Официальный паблик LADA показал, как сходят с конвейера ВАЗ только что собранные автомобили.
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Колесный вездеход для путешествия к Северному полюсу "Бурлак"
Первый прототип «Бурлака» был испытан в 2015 году, он своим ходом достиг акватории Карского моря. Теперь готов второй прототип: он усовершенствован с учетом всех замечаний, собранных в ходе испытаний. В конце февраля второй прототип отправится на испытания к берегам Ледовитого океана, затем будет построен второй «Бурлак». В 2018 году вездеходы дойдут до точки старта — полярной станции на архипелаге Северная Земля, а в следующем сезоне будет предпринята попытка штурма Северного полюса.
Технические характеристики:
Спойлер:
Турбодизельный двигатель Toyota 1KD-FTE, мощность 170 л/с при крутящем моменте 360/1800 об/мин. 2 режима работы трансмиссии: повышенная 1/1, пониженная 1/2.55 Подвеска вездехода независимая, двухрычажная, пружинная. Ход подвески 200 мм, обеспечивает дорожный просвет от 720 до 750 мм в зависимости от загрузки вездехода. Двухслойные шины низкого давления: наружный диаметр — 1700 мм, ширина — 720 мм, внутренний диаметр — 32 дюйма. Расход по твердому грунту: 25 л/100 км. По бездорожью: 4-6 л/час Оптимальная скорость движения по твердому грунту: 60 км/ч (на оборотах 2600-2700 мин.) Максимально достигнутая скорость по GPS: — 88 км/ч. Грузоподъемность: 2000 кг. Максимальное количество спальных мест: 10 Гребной винт использует тягу двигателя. Скорость по воде: до 6 км/ч. 2 аккумулятора, бортовое напряжение 12 В. Инвертор на 220 В, 1,5 кВт. Общий объём топливных баков: 400 л. Габариты: длина — 6,6 м, ширина — 2,9 м, высота — 3,2 м. Вес: 3,7 т.
Огромный, мощный полноприводный 6-колесный автодом для выездов на охоту построила компания DieselSellerz из Юты, известная тем, что из ее боксов выходят самые большие и впечатляющие дизельные машины.
10-метровый автодом высотой 3,6 м построен на шасси F650 по заказу североамериканской компании Huntin' Fool, которая предоставляет полный спектр услуг для охотников.
Под капотом полноприводного монстра на трех 9-тонных «военных» мостах стоит 5,9-литровый 24-клапанный дизель Cummins. В 5,5-метровый жилой модуль Palomino можно пройти прямо из кабины, на которой во всю длину установлен экспедиционный багажник. На грузовой платформе можно перевозить оборудование или транспортные средства весом до 450 кг. Автомобиль оборудован тремя солнечными панелями, топливным насосом для ATV, генератором и 360-градусным наружным освещением (две балки по 61 см с каждой стороны).