Можно и из транса сделать , а я так обычным паяльником пользовался .
Может кому пригодится такая "технология " "обновления" покрышки .
В условиях кризиса приходиться экономить .. :)
Вообще резину "востанавливают" с помощью спецальной приблуды под названием Регрувер . Но во первых она дорогая , а во вторых её в принципе легко сделать самому .
Я пошёл ещё дальше и сделал его из паяльника и лезвия для канцелярского ножа . Угар минимализма ... ;D
Такие вот лезвия . Набор 10 шт . стоит 36рублей ...
Берём такую горелочку
Греем до красна на ней лезвие и сгибаем кому как надо ( под определённый профиль )
Сверлим отверстия под болтики ..
Устанавливаем на 100Вт паяльник с помощью подходящих болтиков и гаечек . Конечно режущим краем наружу . ;)
Вот и всё , инструмент готов . Дали нагрется паяльнику , потренировались на совсем "мёртвой " покрышке ..и вперёд ! :)
Дыма нет совсем . Конечно было бы лучше с 150-200Вт паяльником , но его покупать надо ... ;)Приноровившись можно колесо "по кругу" за час , полтора сделать .