Выбор компрессора - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Я бы советовал "Беркут". Выбирал прочитав этот тест.

Как и следовало ожидать, у компрессора очень высокая производительность. При давлении в 2 атмосферы она отличается от заявленной при одной атмосфере, однако все равно достигает рекордного значения в тесте. Такой производительности с запасом хватит и на грузовики, и на внедорожники.
Это далеко не все, нас поджидает еще несколько приятных сюрпризов.
Обратимся теперь к износостойкости. Ресурс у автомобильного компрессора BERKUT (БЕРКУТ) R17 просто поразительный. 200% — это скорее всего слишком пессимистическая оценка. Опираясь на износ по прошествии 6 часов, трудно судить о ресурсе, поскольку по уплотнительному кольцу износа совершенно не заметно. Причина — эксклюзивная конструкция уплотнительного кольца. Очень толстое кольцо сделано с тепловым замком, что хорошо видно на фотографии. Цель такой конструкции — обеспечить плотное прилегание и неподверженность износу. Обычно такие уплотнительные кольца ставят на компрессоры для более ответственных и объемных работ, совсем не для автомобилей.
Несмотря на свою мощь, BERKUT (БЕРКУТ) R17 оказался самым тихим компрессором! Это опять же благодаря очень аккуратной сборке и центровке.
Как и любой автомобильный  компрессор высокого класса, BERKUT (БЕРКУТ) R17 наделен дефлятором, позволяющим стравливать воздух.
К сожалению, довольно ощутимым недостатком оказалась погрешность в показаниях манометра.

Это после 6 часов непрерывной работы под давлением в 2 атм. Кстати, погрешность манометра всего 0.1 атм при давлении в 2 атм.

Это про "Беркут 17". У меня "Беркут 15". Доволен как кот.

Отредактировал gosha (02.05.2011 15:21:33)

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

летяга:

Если что, можно встретиться и попробовать накачать

Спасибо за предложение, но сам с верховажья.
Вот сравниваю этого беркута 17 с извозчиковым агрессором 75. получется по производительности 55 против 75 л\мин.
Но и время работы беркута на 10мин больше.Получается практически одинаковый обем они накачают без остановки.
Но это так, теоретически.

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Я тут хотел сказать про другое. Например: DRAPER mini 65958 ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Великобритания.
Через 4 часа 30 минут изнурительных испытаний уплотнительное колесо порвалось, строго прямолинейное движение поршня в гильзе нарушилось, и он ударился в крышку. Компрессор моментально полностью потерял работоспособность. Однако четыре с половиной часа — это довольно большое время и при не очень интенсивном использовании соответствует нескольким годам.
СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 4,5 часа, выход из строя.
А теперь у "Беркута" - СУММАРНАЯ НАРАБОТКА: 6 часов, остаточный ресурс 200%.
За 6 часов лодка может лопнуть несколько раз, а на ресурсе это ни как не скажется. При этом цена. Я покупал (жена подарила на 23 февраля) "Беркут 15" меньше 2 тыс. руб (В Off-road с учетом скидки).

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Автомобильный компрессор и для матрасов-лодки два разных предмета. Насос для лодок-матрасов прогоняет 500-600 литров в минуту, автомобильный 50-70 литров. Возьми обычный электрический насос для матрасов и надувай лодку, потом уже ножным докачивать... Да и манометр автокомпрессора не покажет нормального лодочного-матрасного давления.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
мы обычно выворачивали клапана и матрасным надували сколько можно, а дальше лягухой. Матрасы я так же пытался надувать беркутом 20тым - утомительное занятие шопипец. В итоге купил насос, предназначающийся для этого.

 
Kuzmich
Гуру автомобилистов
У нас, когда забывали насос для лодки, или для ускорения накачивания использовали выхлопную трубу автомобиля, с тряпкой, чтоб не обжечся. Ну и докачивали лёгкими или ножным насосом. Не знаю вредно ли это для ПВХ, но ужо 4 года эксплуатируется лодка ("патриот" 3 х местная, под мотор).

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Бортируем колеса баллоном с углекислотой. Очень быстро и удобно. Но потом передуваю воздухом - мне сказали что углекислота очень негативно влияет на резину.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Для колес-свой компрессор, для лодки-другой.ОК.

 
DAV
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: уаз 31519 TLC150
Спасибо за советы, купил 20 беркут хорошая штука!

 
Сусанин
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica
Можно и компрессор кондиционера если есть такой и не жалко приспособить под эти дела.Брем ресивер например от Камаза и подключаем его к компрессору кондиционера,С таким ресивером можно накачивать колеса за несколько минут.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: TLC80 VX 1HD-T A442F, TS200R
ты забыл про смазку компрессора. надо лубрикатор плюс еще маслоотделитель чтоб у тебя колеса заоодно не стали смазываться изнутри.

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
для ОФФ колес, беркут самое то, как говорится цена-качество, а качество у беркута радует, пользовал разные ( бюджетные) ...

 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Romario, Если ты про Беркут R20 то поддерживаю, сам такой пользую! Отличный аппарат 4000 рублей стоит.  Его можно и на ресивер поставить.  Беркут R24 еще круче, но и цена большею

 
Alex
Гуру автомобилистов
Беркут штука хорошая,но ценник борщ,его полный аналог,фалкон,дешевле на порядок....

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Alex:

фалкон,дешевле на порядок....

400 рублей стоит? Чёт не верю.

 
Сусанин
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica

Good_Vin:

ты забыл про смазку компрессора. надо лубрикатор плюс еще маслоотделитель чтоб у тебя колеса заоодно не стали смазываться изнутри.

я же не вдавался в подробности)))

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Ну вообще то все компрессоры по одному принципу работают...... только почему то одни качают хорошо и живут долго, а другие..... 10_1_119

 
tmp1
Гость
Одно понял про компресоры, нельзя его юзать после купания..
 
Hess
Автолюбитель
Откуда: Москва
ТС: УАЗ, Ниссан, Кантри
Сам барыжу Беркутом, но юзаю Агрессор )))) не чем не хуже  и цена меньше.

 
Slavik74
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Прочитал все посты,хочу прикупить компрессор для УАЗика колеса 235/70 R15,Форвард сафари 540,может появилось что на рынке, новенькое, кроме Беркута и Агрессора.Посоветуйте.

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Бери Беркут или Агрессор. Для таких колес думаю 17 будет достаточно. У самого 20-й, крайне доволен.

 
Slavik74
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

nikulin:

Бери Беркут или Агрессор. Для таких колес думаю 17 будет достаточно. У самого 20-й, крайне доволен.

Стас,а где брал?

 
Alex
Гуру автомобилистов
После смерти Б-20-го,купил агрессор на 130л,Б-нервно курит по скорости накачки...В "мелкую"взял агрессор 50л.И да,А-130 дешевле Б-20 в два раза....

 
Slavik74
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Alex, модель уточни 130-го,не могу найти ,только на 160 л.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Slavik74, Модель ХЗ,всё стерлось,брал 3 года назад,двухцилиндровый.Осталась только наклейка 130л/мин.

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте