|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Страницы: 1 2 |
Вот распределением крутяшего момента между осями и занимается электроника в современных авто. У каких то фирм лучше, у кого то хуже. НО!!! сам водитель не вкурсе когда Електронные мозги подключат-отключат. ИМХО головой надо ездить.Извозчег:
з.ы. и еще при выходе из заноса важно что бы передние колесики крутились свободно, т е не были не к чему подключены.
Ехали в Череповец, после Шексны начался снег, проверил асфальт , не скользкий. В переди ехал мерин, примерно км 50-60 в.ч. Дорога уходила в лево (104км.) Пошел мерина на обгон , можно сказать обгон произошел по прямой. Меня занесло и я мерина ударяю в переднюю дверь передним бампером. Он сходит с трассы, два раза крутит сальто и я за ним , туда же . Машинка развернулась в сторону Вологды и в воздухе не задевая левого бока машины приземляюсь на крышу. ( Как-то так)Макс:
а как вообще случилось то?
Каско в понедельник привезу, там определимся, или кузов под замену или машину..... Конечно полностью не проверил, но масло из движка протекло, главное чтоб движок живой остался, а рама полностью целая, даже все двери открываются не плохо. Все таки понимаю что ховер собран отлично и по безопасности на высоте!Мишка:
Жалко китайчика, видели его на эвакуаторе.
Восстанавливать будете?
Отредактировал yasya_san (30.10.2010 21:07:17)
задний с подключающимся переднимslon:
Да жаль авто. А на нём какой привод?
Отредактировал ---alex--- (05.11.2010 01:28:17)
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 2
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)