Показал токарю пару рисунков, говорит можно сделать. Вопрос: из чего делать, что доступно в Вологде? Может ещё кому интересно.
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Токарь, особо не вникая, говорит из бронзы. Чуть вникнув, говорит фторопласт пойдет. Пишут, что фторопласт мягкий для таких дел. Маслонаполненный капролактам, что за чудо!?
Alex ZJ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: JEEP
Все вроде из алюминия делают такой клюз.
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
А просто стальной нельзя? Если его отшлифовать где трос ходит.
Alex ZJ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: JEEP
VMV, кстати, для какого троса? Стального или синтетики?
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
Дак такие клюзы ставят когда лебедку в базу пехают и отсюда вывод что там синтетика, так как не видел таких извращенцев, которые в базе катали на сталюге.
Alex ZJ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: JEEP
В интернете видал таких, кто с стальным тросом и лебедкой в базе или в заднем свесе. Главное что не в салоне.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
масло/графитонаполненный капролон
20.07.2019 21:13:15: есть в лидере. если планируешь им пни выпахивать то Д16Т.
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Alex ZJ:
Все вроде из алюминия делают такой клюз.
Что-то тоже пишут, что хороший материал нужно, д16т
beetle
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Квадрик
Good_Vin:
масло/графитонаполненный капролон
20.07.2019 21:13:15: есть в лидере. если планируешь им пни выпахивать то Д16Т.