Разбор полетов с выездов - ФЛУДИЛКА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Не часто с лебедочниками пересекаюсь. Бросилось в глаза. Буксуют, тянутся, вроде начинает выходить, пилот это чувствует, даёт газу, колесо мгновенно углубляется и пЁр кончается, пилот успокаивается, педаль приотпускает, только начинает цепляться ... и по новой копать. Вот.

Неотложка красавчики, в машине в шлемах, дисциплина!

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

VMV:

пилот успокаивается, педаль приотпускает, только начинает цепляться ... и по новой копать. Вот.

Твои предложения?

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Газ вааще не отпускать, видосы зачётные будут получаться.

 
Chumazik35GRZ
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
ТС: Уаз-3151
VMV, кстати тоже такое замечал по поводу лебёдочников,сам пробовал всё то про что Макс говорит,но в некоторых случаях это правильно но не всегда, на сильно стравленных я выкатывался лебёдкой а потом своим ходом пробовал а штурман в это время бежит с тросом в переди машины

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

VMV:

колесо мгновенно углубляется и пЁр кончается,

https://vk.com/video1808894_165787740

видео смотреть с 2.10

Штурмана слушать надо)))

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Кельт, Юра, я тоже это видео вспомнил!

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Я лебежусь на нейтрали. Когда выходят на верх все четыре колеса, только тогда даю газ. Либо на драйве, но на холостых - это если нужно закочить на бровку или выйти из колеи. Опять же автомат решает

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
Максим, при лебежении крайне не верно тапку в пол нажимать, так как надо уметь играть педалью газа и усилием лебедки. Мне эти тонкости Жека рассказывал, когда трассу прокатывали. Стас правильно говорит, сначала надо из колеи выйти и потом можно потихоньку играть педалью газа.

  23.10.2018 16:14:52:
А если не уметь применять эту тонкую грань между газов и усилием лебедки,то лучше вообще пусть лебеда сама всё сделает и вытащит машину.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Мне теоретику и так всё ясно-понятно, тем более со стороны всё видно. Тут практикующие интересуются.

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
Не надо интересоваться, надо пробовать. И лучше в одну машину засаживаться, тогда лучше всего голова работает,если она есть на плечах. Если нет, то ничего не поможет.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Голову включи-выключи - так себе фраза, для новичков очень обидная. Только опыт решает. Новичкам не хватает опыта что-то понять, предвидеть.

Вспоминаем первые выезды, типа включаем голову, мерим каждую лужу, так? Сейчас бы и не притормозили. Просто не хватает опыта оценить препятствие.

И это, ты зачем белку утопил? Голову выключил? Нет конечно, просто не хватает опыта движения на торфе.

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: VW Touareg nf / MPS 1/ Бурёнка/ Буханка
я посмотрел дорогу всю и прошёл ногами, а в то место просто кинул взгляд и визуально всё выглядело не страшно. вот мне уроком было..данную ситуацию я бы назвал: просто пох..й. я уверен, что всё будет норм. ты не видел где я сидел, так что меня этим уже не успугать и это не понт. просто не надо унывать. у меня голова не включается.
p.s. я уже написал выше. если хочешь что то понять и научиться, надо одному ездить. не будет понятия, что кто то тебе поможет. самому надо вылезать из трудностей.
p.s. p.s. "для новичков очень обидная" у нас тут клуб первоклассников, что обижаться на каждое слово? и так все такие нежные стали, что не слово все сразу обижаются.

Отредактировал Daniloff (23.10.2018 19:06:57)

 
Эвил
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: Навигация

VMV:

Мне теоретику

ню-ню... теоретик он biggrin
Выиграл Чемпионат Европы, Кубок ДОСААФ...

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Нет у меня лебедки, поэтому всё что её касается, всё теоретически.

И отстаньте от меня со своими чемпионатами да кубками, вона на покатушках всё гораздо серьёзнее.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250

VMV:

пЁр кончается

А чтоб не кончался нефиг буксовать. В идеале надо стремиться к синхронизации скорости намотки троса лебедки к скорости движения / пробуксовывания колес. Слишком быстро будешь крутить колесами - будешь копать. Слишком медленно - лишнее сопротивление.
В любом случае хорошее понижение трансмиссии - лучший друг лебедки. Лично видел как нива с двумя КПП (жёлтая Костромская) очень бодро шла на лебедке внятяг помогая колесами при этом не буксуя. Было с чем сравнить - желтая шла по бровке торфяника, мы на ниве шли чуть правее но по более топкому, поэтому шли медленно, еще правее шла 70ка с гиглпином проваливаясь и раскидывая торф по всем елкам.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
До канала Яндекс показывал дорогу. После этого, как-то настороженно отношусь к его маршрутам.
Разбор полетов с выездов

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
VMV, дак там была дорога))

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Не ну на девятке то каждый проскочит, а жена на реношке такой маршрут Яндекса не оценила бы.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Уважаемые коллеги, никогда не хватайте голыми руками железки (крюки и шаклы на лебедочных тросах, трос лебедки (любой), сэндтраки и прочую нечисть), а самое важное и ответственное - это заставить одеть перчатки одноклубника (у них в пылу борьбы инстинкт самосохранения притупляется).
Дальше идут смайлики: ладошки - огонь - ладошки.

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
200 руб стоят сварочные краги короткие, длинные 270-300
и усё, никаких проблем. под сиденье кинул и лежат себе до случая

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Да, с крагами фитнес гораздо эффективнее

 
Инструктор
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
и с натягом стальное трос на лебедку наматывать очень удобно, скользит по коже замечательно и нисколько не нагревается от трения даже, сколько раз мотал - все идеально. бюджетно. хардкорно. рекомендую вобщем)

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Андрей про стальной трос по умолчанию, Дима выдавал краги, один раз проволочина достала до кожи.

 
Evgeniy35r
Автолюбитель
Откуда: Сокол
ТС: KIA RIO 2016, ЛуАЗ
По работе случалось общаться со стальными тросами, если разлохмочен то никакие перчатки не спасут. Приятного потом мало, как вспомню так бррррр....

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула