Любой из "китайцев" (РМ в том числе) не будет ехать (по совокупности возможностей, надежности, удобства и тд) как, условно "фирменный".
И не каждый "фирменный", поедет как "в интернетах". В квадриках братьев ЛитПро вкачана стоимость еще такого же квадроцикла (если не больше).
СФ, РМ и т.д. имеют одно преимущество - цена. Как начальная, покупки, так и последующего ремонта. На этом, наверное преимущества заканчиваются :)
Но если реально "кататься", а не рубится - то после каких-то стартовых мелочей, будет вечный квадроцикл.
Если рубится - каждый выезд это ремонт.
Мы на прокатках технику просто убиваем. Редко когда бывает легкий прохватинг. Привода, ступичные, шаровые, наконечники, тормозные колодки - поменяно не по разу некоторые.
Все запчасти либо есть сразу, либо с минимальным ожиданием (шаровые, например, от Хонды, наконечники, от Ниссана). Это про 650-2.
800 тяжелый (650 то тяжеленный, а этот вообще). Если не фантазировать и не убивать технику - нормальный аппарат. На АтвКлубе есть темы про него. Если купишь - могу попросить дать ссылку на вацап чат по 800-ткам. Но нужно понимать, что как и любой вайбер-вацап и т.д. чатик - это трэш трэшовый. Толку почти 0.
Разницу между СФ и Гризли (и ощущения, когда пересел на нормальный квадр) можно узнать у Максима МэдМакса.