Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов - ФЛУДИЛКА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » ФЛУДИЛКА
  •  » Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
"Поварились" немного в атмосфере РАФ. Читаю Технические требования 2018 и понимаю, что самое интересное я пропустил, это техинспекция. Чуть не по каждому пункту непонятки.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Например взвешивание

Методика взвешивания. Взвешивание должно производиться на промышленных весах, имеющих по-
грешность не более 25 кг (при предъявлении паспорта и действующего поверочного свидетельства), или на
электронных спортивных весах с раздельными пластинами и погрешностью +/- 0,5 кг на каждую пластину,
установленных (по возможности) на горизонтальной и ровной площадке размером не менее 3Х12м. Взве-
шивание может производиться как всего автомобиля одновременно, так и последовательно передней и задней
осей автомобиля. В последнем случае полученные результаты суммируются.
Погрешность весов должна приниматься в пользу участника.
Для учёта остатка топлива в баке и наличия на борту автомобиля других расходуемых материалов к мини-
мальному разрешённому весу следует добавить 50 кг. Если полученный при взвешивании результат меньше
минимально разрешённого веса плюс 50 кг, следует слить остатки топлива из бака и повторить взвешивание.
Пример: для автомобиля минимально разрешённой массой 1500кг при последовательном взвешивании на весах с
раздельными пластинами получен результат 1542 кг (846 кг передняя ось + 696 кг задняя ось). Этот вес меньше
веса 1548 кг (1500 кг + 50 кг для учёта остатков топлива – 2кг возможной погрешности весов (2 (передняя и
задняя оси) Х 0,5 кг Х 2 пластины)) на 6 кг. Следовательно, с автомобиля должно быть слито всё топливо, и
взвешивание должно быть проведено повторно


Если слить остатки, то машина будет ещё легче. Или повторное взвешивание уже без плюс 50 кг?

 
erida
Автолюбитель
Откуда: Москва/Вологда
ТС: NMPS, Suzuki Jimny Sierra
конечно, будет уже без +50 кг

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Ведь изначально сказано, что баки должны быть пусты, остатки топлива ведь не полбака. Не понимаю. Или это дается две попытки, чтоб скорректировать вес?

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Приезжаешь сразу с пустым баком, ток надо доказать что он пустой, и взвешиваешься безвсяких +50

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
В ТР-С задние дисковые тормоза допускается ставить вместо барабанных?
В требованиях категории не оговаривается, а в общих требованиях допускается.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Макс, а что ты имеешь ввиду - "общие требования"? Какой пункт?

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Выкинул винегрет из головы, скачал ещё раз документ, не нашел. Всё понятно.

Ещё момент
1.2.1 во всех категориях со съемной крышей предписывает использовать каркас
В 3.13.1.3 утверждается, что жёсткие крыши УАЗ, являются съёмными.

Я правильно понимаю, что в ТР-С всем уазам нужен каркас?

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
VMV, привари её к кузову, будет не съемная, имеется ввиду тент.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Блин чегой-то пропустил твой вопрос. Сегодня постараюсь написать.
Слава просто так варить ничего недьзя.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Макс "твой" пункт 2.10.1.3
Является ли заводская "дуга"  для ТРС - главной дугой, я не знаю. Думаю нет.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
У меня hard top

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Хотя разъяснение в пункте про ТР1, формально ни как не относится к ТРС (это разные разделы), полагаю каркас будет нужен. Лучше всего написать письмо в комитет.

 
  • Vologda4x4
  •  » ФЛУДИЛКА
  •  » Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула