Корреспондент: В GT-PRO едут разные машины, а в Чемпионате Европы заявлены машины двух классов: 4й - это стандартные внедорожники, без лебедок, без больших колес; и 5й класс – там требования гораздо свободнее. То, что называется 4й класс сложности – они просто будут получать меньше бонусов, а все остальное у них будет так же, как и у 5го?
Андрей Буштаренко: Скоростные точки финиша берутся на любой машине, обязательные точки проходимы для всех машин. А бонусы не берутся на секундомер, поэтому, если экипажи в четвертом классе захотят, они могут взять все. Просто у них это может занять больше времени и сил.
Наш экипаж взял ВСЕ бонусные точки!!!! Без пенализаций... И да - кто смотрел протоколы финиша/соревнований????
Сколько взял баллов наш экипаж? А сколько остальные победители????
Подсказка... не,не будет её....