ДВС ЗМЗ V8 на Соболь - ФЛУДИЛКА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Ни кто из знакомых не заморачивался установкой газоновской восьмёорки на Соболь.Дружбан из Чечни хочет себе внедрить,интересуется,просит совета.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Тойоту много ставят

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
VMV, я ему предлагал,дороговато говорит около 150 тыс. выходит,а газоновский у него есть на примете.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Недавно про Волги обсуждали, выхлоп не тот. Газоновский против одного года волговского движка может да. Но газоновский против современного змз наврятли. Его еще тюнингануть можно наверняка.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Ну и доп вес в горах.

 
Кельт
Адепт гнилонивоводства
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
а вопрос почти в тему можно?
1hd-ft(e) в пушного зверя вставится?

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

VMV:

Ну и доп вес в горах.

Да он на равнине живет в Грозном.

 
Alex
Гуру автомобилистов
В Яндексе забанили?)))

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
В Соболя впихнуть можно многие моторы.
В Че я наблюдал за Соболем 4х4 с ЗМЗ V8. Звук мотора на холостых - песня. Чуть педальку топнул - уписаться можно. Есть конечно куча НО, причем при любой замене, что двигатель отдельно и родная КПП, что пара мотор-КПП.
ЗМЗ V8 с родной КПП нужно крутить до 3000 об чтобы ехать 105 км/ч - а это жор и ресурс мотора который на эти обороты не совсем рассчитан. Зато динамика и момент на колесах - это нечто!!! На том Соболе был газ - минус место в габажнике.
Ино моторы в связке с КПП требуют других передаточных в главных парах, или колес, т.к. у кривые момента у иномоторов иные и там не все просто и однозначно, зачастую момента для передвижения с грузом не хватает, но пустая машина - огонь, но чтобы ехать 140 км/ч - крутить надо более 5000 об/мин....
В любом случае кромсать моторную перегородку, и одну из поперечин рамы.... А оно надо... Дизель штатно устанавливаемый на эти машины сейчас на конвейере решает практически все проблемы.

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Toyota RAV4 (I), Надежда Ивановна
Я гуглил по установке его себе
409-ый мотор весит 190кг, а ЗМЗ вэ8 - 260 кг
Разница 70 кг существенна..

 
Sergey_F
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс
на форуме GAZ21 товарищ продавал Соболя на тойотовском (если не ошибаюсь, марковном) моторе с автоматом. На разварках докучи))
Газоновский V8 устарел, для гонок динамики не пойдет. Разумеется, если есть лишний или за копейки. То ради эксперимента замутить можно-дело хозяина автомобиля. Но, лично бы я поискал 406, 405 довел бы до идеала. Читал на форуме (вот только уже не найти) . Что при ремонте 406 с подбором  и развесовкой поршневой группы,  регулировкой и настройкой программного обеспечения, люди снимали близкие к 200 л.с. показания. Это причем если и не дуть в двигатель.
У меня на 21061 была доработана ГБЦ  - шлифовка каналов. Эффект был хорошим . Думаю этот вид тюнинга поможет многим российским двигателям.

Отредактировал Sergey_F (27.02.2017 13:59:59)

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Sergey_F, Ему не для гонок,просто человек с руками,хочет поэксперементировать,он у нас в армии весь убитый парк на колёса поставил.

 
Егор
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: ВАЗ 21214
На соболя замечательно ставится 1 UZ fe или 5 VZ fe(Свап комплект от 80000 р.), в паре с АКПП- вообще сказка . Момента у обоих движков более чем достаточно (особенно у узбека) . ЗМЗ 521 и ТП , требуют очень серьёзной доводки , что финансово выливается так-же в немаленькую сумму .Один нормальный четырёхкамерный карбюратор стоит около 20000р., а без него этот ДВС не особо едет. ИМХО
П.С.
Но на волгу 21 в качестве эксперимента мы его всё таки поставили, летом будут испытания.)

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
5VZ всего 298 н.м при 3600 об/мин - мало. Учитывая ГП Соболя - крутить его постоянно на 3000 об не гуманно по топливу
1UZ таже фигня с оборотами правда с моментом получше. А учитывая если это Собль 4×4 где повышенная в раздатке 1.07 - совсем не гуманно.
Китай рулит камминс 2.8 дизель 148 л.с. 360 н.м при чтото около 2400 оборотов. Правда фигня опять в оборотах - крутить его 3000 на 105 км/ч - шестиступку коробку нужно механику. А еще лучше 5 или 6 ступеней автомат....

Но позажигать временно на пустой большой машине - конечно тойотомоторы рулят однозначно.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте