Выбрать дешёвый Патриот. - ФЛУДИЛКА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Вот с нивой так: грубо, что десятилетнюю берешь, что двадцатилетнюю - двадцатку вложил и поехал, что на той, что на этой. Зачем сто переплачивать.

Если выбирать из дешёвых (старых) патриотов, какие слабые места, которые требуют больших денежных вливаний.
Скорее всего он будет после ДТП. Что может быть с рамой. По ходовой может какие крайне не желательные дефекты.

Движки нынче с переменным успехом по 250 тыщ ходят.

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
VMV, Максим...в сторону уаза чтоли задумался?))

  16.12.2016 18:09:11:
VMV, Максим...в сторону уаза чтоли задумался?))

100% слабое место - отстойная проходимость на шоссейке, которая вызывает желание лифтануться и заворотить как минимум 33 катки wink...а тут уже финансовые вливания немаленькие..

 
OLEGA
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514

Инструктор:

100% слабое место - отстойная проходимость на шоссейке, которая вызывает желание лифтануться

проблема решается одеванием кошелей, с ними едешь там, где на 33 мудовой не у всех получается, и не затратно и по трассе потом не напряжно
по кузову наверно самый гемор - рамка лобового стекла, а крылья и задняя калитка практически всегда со ржавчиной но это не так сложно исправить

Отредактировал OLEGA (18.12.2016 10:10:06)

 
Good_Vin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: TLC80 VX 1HD-T A442F, злобное ниво 2121
На старых патриотах одназначно кузовщина, а именно в первую очередь страдают пороги и низа дверей. далее радиатор - медные довольно часто текут. с рамами редко что делается на них.
по ходовой после очень сильных ударов может быть загнут картер моста - видел как и передние, так и задние. обязательно проверить течь масла с рулевого редуктора и люфт в шлицах рулевого кардана - 99% что он там будет. именно из-за него будут такие стуки как - будто рулевое открутилось вовсе.

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Toyota RAV4 (I), Надежда Ивановна
-если запаска каталась на двери - смотреть дверь и проем двери пятой (рвёт)
-смотреть рамку радиатора - рвет бывает
-про кардан рулевого подтверждаю - есть такое дело. Лечится. Я пока катаюсь с боркающим (это не столь дорого)
-передний кардан изнашивается в шлицах (примерно пятерку стоит)
-514 дизель я при выборе отмёл
-смотреть все стыки кузова на наличие ржавчины. Кузов расшатан али нет

______________
че подумал, то сказал. Что знаю, если что - дополню

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
ребята уазики с завода с новья уже с ржавчиной выезжают))) сам видел

  16.12.2016 23:37:18:
я вот сколько лет ремонтом промышляю а все удивляюсь откуда интересно у наших конструкторов руки растут и в каком сарае их инженерному делу учили, ремонтишь порой и удивляешься этож надо такого нагородить)

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
А сколько патентов оформлено на улучшение конструкции,и всё похер,как штампуют го....но,так и штампуют.Просто нет гос.регулировпния,всё в частных руках,а там главное карман набить,а не новые модели разрабптывать.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

волгарь:

ребята уазики с завода с новья уже с ржавчиной выезжают))) сам видел

  16.12.2016 23:37:18:
я вот сколько лет ремонтом промышляю а все удивляюсь откуда интересно у наших конструкторов руки растут и в каком сарае их инженерному делу учили, ремонтишь порой и удивляешься этож надо такого нагородить)

Поставщик металла ЧМК,я как узнал,что прочные корпуса подлодок делают из череповецкого металла,так и запережиаалл за наших моряков.Судя по кузовам УАЗа,и ГАЗа.

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
Нифига наговорили))) Со многим согласен, многое на моем стучит и побрякивает типа рулевого кардана уже 5-й год, лень менять.

Смотреть стык крыши с задними крыльями на наличие трещин.
Пороги.... гниют, но лечатся дешево (верх 2800р оригинал, низ ставятся отлично от нивы)
Крылья Передние я не заморачивался ремонтировать - поставил пластик (2 года полет отличный)
           Задние надо смотреть под подкрылком за брызговиками, там всего скорее будет дыра насквозь, снаружи          фиг увидишь
           вообще что передние, что задние под молдингами должны быть насквозь гнилые.
Под лобовым всего скорее, что тоже с ржавчиной будет - я забил, сгниет, поменяю
Если машина не просевшая (врят ли) влезают со свистом 32 колеса.
Рама... фиг знает что с ней надо сделать, чтоб ее сломать - сгноить (моему 10 лет), наверное хорошее ДТП.
Задняя дверь - да, рвет от запаски, провисает, провисание легко регулируется, я снял запаску и опять же забил, хочу пластиковую без выштамповки под колесо)

Есть желание, звони, поездим, посмотрим, самому интересно что и почем продают, заодно сразу на натуре и пальцем потыкаю в косяки)))

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте