Особенность кубка - в количестве категорий и технических требованиях к автомобилям (ТТ). Про ТТ, как нибудь отдельно расскажу.
А вот категорий было много. Даже был зачет грузовиков. Но, как оказалось, грузовики, пневматики и т.д. - не сильно инициативные товарищи. Одноразовые, если можно так сказать. Спортивная составляющая для них не особо интересна.
Зато в обычном автомобильном классе множество категорий. Хорошо это или плохо - вопрос спорный. Тем не менее наполненность и Туризма, и ТРП (полироль) и ТР-0 была высокая. Плюс "классические" Тр-1, Тр-2, Тр-3.
Схема построения соревнования:
СУ1 - компактный спринт по пересеченной местности с элементами усложнения.
Далее, сразу с СУ-1 экипаж попадает на старт Су-2. Получает легенду доезда до старта ориентирования и в бой!
Начинали, как водится, младшие категории.