УАЗ Патриот. "Корова на льду" - ФЛУДИЛКА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Сан Саныч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
Предлагаю пофлудить здесь об особенностях зимней эксплуатации любимых "коней"
Какая резина стоит у Вас, исполняете ли "фуэте" на  дорогах со снежным покрытием, скорость передвижения.
Нас , ведь, рать много ... соберем статистику... может поможет будущим владельцам "городского внедорожника".

 
Шаман
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Шнива
Корова на льду говоришь )
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем ) Без обид

 
Сан Саныч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
Шаман,   Тут все красиво, слов нет. Но речь немного не о том...
1. Речь не идет о профи.
2. Хотелось бы услышать реальных владельцев Патриотов (из опыта эксплуатации)

Когда владел Шнивой, не пользовался зимней резиной вообще only BFG AT, 3 года и подобных
вопросов не возникало. На Патриоте же, за две зимы на "зиме" три раза уже крутился и не на стадионе...

 
Хондавод
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: JGC WJ Limited, 4,0
Сан Саныч,  нет универсальной резины!
для лета - летняя
для зимы - зимняя!

 
Сан Саныч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
Хондавод,   Ничего не имею против зтой аксиомы.
                             Патриот, в отличии от Шнивы, автомобиль тяжелый, поведение на дороге
                             совсем другое. Вторую зиму на Патриоте юзаю "зиму"

 
Сергей .35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: есть

Сан Саныч:

Хондавод,   Ничего не имею против зтой аксиомы.
                             Патриот, в отличии от Шнивы, автомобиль тяжелый, поведение на дороге
                             совсем другое. Вторую зиму на Патриоте юзаю "зиму"

И чем отличается поведение Патриота на дороге от любого другого авто?

 
Сан Саныч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
Сергей .35,   Не вижу в подписи, Вашего ТС ( предполагаю, это  не Патриот )
                              На Ваш вопрос коротко и однозначно ответить не реально ,
                              поездите годик, другой, может поймете о чем я...
                              В этой теме хотелось бы, по существу: обмен опытом владельцев Патриотов,
                              а не о том "что лучше бензин или дизель..."

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
патриот тем отличается от других авто, что он тяжелый и обладает большой инерцией.., заднеприводный ( я на 3151 то даже на заднем приводе зимой езжу, а уж патриотоводы темболее, я уверен...) а движок достаточной тяговитый(128 лс и 217 нм крутящего уже при 2500 оборотах ), чтобы легко в занос пустить, если с газом ошибитсья при перестроении или при повороте на льду....
у меня 76 лс, 160 крутящего  и масса 1700 примерно так на второй почти что с самых холостых на 35 колесах в дрифт уходит без проблем...
а на патрике вообще сказка дрифтовать))
поэтому чтобы пользоваться адекватно машиной(т.е. не бояться каждого поворота или перестроения) естессно нужна на зиму хорошая шиповка зимняя

 
Сан Саныч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
Инструктор,   Золотые слова...приятно услышать понимающего человека!

 
Саня35
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3164
Езжу 2 зиму на Патриотике, 1-ю BFG M/T, эту на Cordiant OFF Road M/T...гудрич был плох совсем зимой, кордиант лучше, но совсем хорошо если зимняя)))

В силу того что езжу крайне мало и неплохих сцепных свойств кордианта, решил не покупать зимнюю резину. Но при больших пробегах считаю что она нужна.

Конкретно мой Патриотик на льду крутиться на ура, в занос и прочие шалости лучше не пускать...ибо чревато разворотом. Но  у меня коротыш и с лифтом нормальным...предположу что обычный длинный Патриот на зимней резине вполне себе адекватный автомобиль зимой.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Неправильный сход-развал сильно ухудшает управляемость.

 
Сан Саныч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
VMV, сход - да, развал не регулируется

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
А в какие моменты возникают инциденты. Мне вот ссыкотно при обгонах из колеи в колею перепрыгивать, в такие моменты только с небольшим разгоном, пока в свою колею не встану - не переключаюсь.

 
diesel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: буханка
У товарища на работе были проблемы, нашол: кривой ЗАДНИЙ мост!

 
Сан Саныч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
diesel,  Как диагностировал?

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
Как купил - первые две зимы как то мне совсем не нравилось зимой на нем на трассе, но:
- 1-й год владения (новые шипы, полный привод), Еду из Череповца в Вологду, ночь, метель, все бело, снега немеряно, трасса пустая, еле еле ползу (около 80), музычку слушаю, проехал Шексну, глядь на спидометр, а там 120! Кхе, а ведь хорошо идем, ну хорошо, так хорошо - так и добрался.
- Спустя 3 года уже полный привод включаю когда надо на снегу или льду тронуться, на обгоне (если дорога с колеями, льдом, или заснежена - короче почти всегда), а по прямой и на нормально чищеной дороге только задний!
П,С, на "всесезонках" и прочих "непосезонках" не езжу, ибо существуют более "надежные" способы суицида! (типа наверняка)

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Куча недоприводов

Шаман:

Корова на льду говоришь )
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем ) Без обид


Ну на видео он на полном приводе едет и тем неменее смотри как его бедного колбасит, точно Корова на льду )))

но прокладка очень хорошая!

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Куча недоприводов
На днях перегонял нового Патрика из Питера в Северодвинск, на штатной летней 16-й резине.
Ехал на заднем приводе, даже не думал полный включать,
и снег был и свежий и укатанный и колеи, правда гололёда очень мало.
Думал всё гораздо хуже будет, ехал 80 в среднем (ну и жрёт он зараза), а так нормальная предсказуемая машина.
Но честно говоря если на нём часто по трассе ездить, особенно по области, а не по федералкам,
то я бы поставил шипы.

 
Сан Саныч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
FIN,   Завалил кастор, поставил рулевой демпфер : при езде по федералкам и по городу, кроме расхода
                  топлива ничего не беспокоит. А вот ледяная колея на второстепенных дорогах... там все самое интересное.

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
Так он и на полном приводе как корова??
По трассе то передок подключил и пили 80 км/ч, не??
Этож не по городу баранку по асфальту крутить. Раздатке ничего не будет, наверное))

 
Сан Саныч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот
Pahan,  Если понесет, на задке есть шанс удержаться в полосе, а на полном тебе понадобится "ледовая арена", как
                      в клипе выше.
УАЗ Патриот. "Корова на льду"

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
ну на шниве то нет такого. Согласен на ней раздатка другая, но все же.

 
Pashka375
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: уаз 31512
Езжу на рабочей буханке, почти всегда гружёной, а у неё с курсовой устойчивостью из уазов хуже всего. Зимнюю резину выдали только в этом году. Не помню когда последний раз и заносило, передок включаю чтоб тронуться с перекрёстка, в поворот заезжаю тормозя двигателем, ну и разумная скорость разумеется.

 
diesel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: буханка

Сан Саныч:

Как диагностировал?

Как схождение меряеш,только должно по нулям быть.

 
Mike
ОргСовет
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Про буханку это зря. Довольно уустойчивый автомобиль. Откатал не мало на ней. В основном зимой по накату. Вылетел/занесло только один раз: с леса выехал в поле в пургу, просто сдуло в кювет.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте