Вологодские дальнобойщики устроили забастовку. - ФЛУДИЛКА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Andy979
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512, Ховер Н5, Шкода Октавия А7
Сегодня проходит Всероссийская акция против взимания с тяжелых фур платы за проезд по федеральным трассам. В акции участвуют около 40 городов, в том числе Екатеринбург, Рязань, Белгород, Санкт-Петербург.
Вологодские дальнобойщики тоже напомнили о себе...
В Вологде дальнобойщики стоят у Ленинградского поста. Движению транспорта фуры не мешают. Акция рассчитана на час - с 11 до 12 часов.

10 ноября председатель правительства Дмитрий Медведев подписал  постановление, изменяющее порядок взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн. Теперь за каждый километр до конца февраля 2016-го с дальнобойщиков будут взимать 1,53 рубля, а не 3,73 рубля, как планировалось ранее. Однако весной стоимость проезда снова повысится: с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018-го стоимость проезда по трассам для грузовиков массой свыше 12 тонн составит 3,06 рубля за километр. Дальнобойщики говорят, что это обернется резким ростом цен в магазинах, а часть перевозчиков потеряют работу.

Оплату планируют взимать с 15 ноября с помощью системы «Платон», пишет Lenta.ru. Кроме того, водители большегрузов не согласны с новой системой штрафов, которая вводится с 15 ноября.
Вологодские дальнобойщики устроили забастовку.

Отредактировал Andy979 (11.11.2015 14:26:26)

 
Andy979
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512, Ховер Н5, Шкода Октавия А7
Мне казалось, что приехала вся полиция Вологды, + 2 амоновца.
Никого не штрафовали, просто спокойно разговаривали с водителями.
Фуры перекрыли по одной правой полосе в сторону Череповца и обратно до кольца (не создавая помех другому транспорту).
Вологодские дальнобойщики устроили забастовку.

 
Хондавод
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: JGC WJ Limited, 4,0

 
Zhe_Ka
ОргСовет
Откуда: Вологда - Кострома
Самое дерьмовое в этой все ситуации, что реально нет нормального механизма сбора денег и учета пробега. Денег сгрести очень хочется, но даже не попытались создать четкую систему по их отъему у водителей.

 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Andy979:

Дальнобойщики говорят, что это обернется резким ростом цен в магазинах

Не ну я понимаю конечно. Но нахера такое-то говно в уши лить? На сколько дороже кило гречки станет в результате такого повышения, литр молока?
Жека правильноговорит, что механизмов толком нету. Однако и фуры по 192 тонны на дорогу выгонять тоже не дело. Не помню на нашем форуме ссылку видал или ещё где. Это ж капец, сто девяносто две тонны.

 
Andy979
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512, Ховер Н5, Шкода Октавия А7
Сегодня были в Платоне ....
у них не телефонов, не факсов, ничего нет...
оборудования учета в городе пока тоже нет .....

 
Zhe_Ka
ОргСовет
Откуда: Вологда - Кострома

Поселянин:

Не ну я понимаю конечно. Но нахера такое-то говно в уши лить? На сколько дороже кило гречки станет в результате такого повышения, литр молока?

По расчетам получается, что тарифы на перевозки вырастут процентов на 10 (это если по 3,50 с километра считать). В стоимости продукции транспорт конечно есть, но обычно не больше 10%, а где-то и гораздо меньше. Выходит удорожание на 1% максимум.

Многие хитромудрые транспортники уже в октябре под шумок пытались ставки задрать, рисуя грядущие ужасы.

Но проблема в том, что с кем из перевозчиков не общался - никто тупо не знает как ему ездить с 15-го числа. А как обычно, когда есть тема с мутной водой, то сразу взятки-вымогательства и прочее.

 
Karabas
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: л200,додж дюранго
Там штрафы охрененные за неуплату..

 
паша35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: NEW Mitsubishi Pajero sport
Расчет простой. До Москвы и обратно 1000 км. Заплатить надо будет сначала 1500 р, а потом 3600р. Эта сумма и пойдет в дополнение к счету за перевозку. Конечно заплатить должен будет транспортник, но их на себя возложить естественно не хочет. По этому эта сумма будет прибавляться к счету за перевозку. А в следствии чего и грузо отправители оплачивать эти деньги не захотят. Это и приведет к подорожанию товаров. Даде если на 10 процентов. но это подорожание. Так что на всем населении отразится точно.

 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

Zhe_Ka:

Выходит удорожание на 1% максимум.

Ну вот и я о том, а истерики как будто вдвое всё подорожает. Так что проблема скорее всего организационная, а кто уж тут в мутной воде рыбки наловит вопрос другой.

 
паша35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: NEW Mitsubishi Pajero sport
Да какой 1 процент.? Вы о чем?
Сейчас убрали плату до мая кроме МСК. Это сделали только потому ,что испугались реальных забастовок.
70% товаров с МСК идет. За пол года все привыкнут. Да и время дали на поднятие ставок за перевозку.
В итоге платить будет не перевозчик , не грузоотправитель и не грузополучатель, а конечный потребитель. Потому что во все товары заложены транспортные расходы. Это же очевидно.

 
Karabas
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: л200,додж дюранго

Поселянин:

Zhe_Ka:

Выходит удорожание на 1% максимум.

Ну вот и я о том, а истерики как будто вдвое всё подорожает. Так что проблема скорее всего организационная, а кто уж тут в мутной воде рыбки наловит вопрос другой.

Сын роттенберга. КМБУ

 
дракон 35
Я тут новенький
Откуда: череповец
ТС: нива 4×4

Zhe_Ka:

Поселянин:

Не ну я понимаю конечно. Но нахера такое-то говно в уши лить? На сколько дороже кило гречки станет в результате такого повышения, литр молока?

По расчетам получается, что тарифы на перевозки вырастут процентов на 10 (это если по 3,50 с километра считать). В стоимости продукции транспорт конечно есть, но обычно не больше 10%, а где-то и гораздо меньше. Выходит удорожание на 1% максимум.

Многие хитромудрые транспортники уже в октябре под шумок пытались ставки задрать, рисуя грядущие ужасы.

Но проблема в том, что с кем из перевозчиков не общался - никто тупо не знает как ему ездить с 15-го числа. А как обычно, когда есть тема с мутной водой, то сразу взятки-вымогательства и прочее.

Не в этом дело.Тарифы на перевозку не поднимут, цены на продукты и так вырастут.Это просто очередная обдираловка в казну (чей-то карман).Да 1500 за рейс это не много, но умножить на 3 рейса в неделю и на 4 недели получается около 20000р в месяц с одной фуры, и  платить будет владелец.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Если платежи будут расходоваться на дороги (про стоимость ремонтов-содержаний говорить бессмысленно - свободный рынок-с, капитализьм) - противоречий со здравым смыслом не вижу. Еще раз повторюсь - кайфово ездить по нормальным дорогам? Думаю - да.
Я не хрен какой путешественник, но видел большое количество реконструируемых дорог.
Естественно, речь о "федералках". На местные губу и не раскатываем - есть дела поважнее! Нечего тут, панимаешь! :)

 
Ka3ak
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ
"....Сбором денег будет заниматься компания «РТ-Инвест Транспортные Системы». Ее совладелец — сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг. Государство будет оплачивать услуги этой организации — ежегодно перечислять 10,6 миллиарда рублей....
...Ожидается, что с 15 ноября 2015 года водители грузовых машин, чей вес превышает 12 тонн, будут платить по 3,73 рубля за один километр. Об этом рассказывал в конце июня 2015 года генеральный директор компании Александр Советников в интервью «Коммерсанту». Предполагается собирать около 50 миллиардов рублей в год. Плана по сбору денег у компании, признавался он, нет, а оплата ее услуг не зависит от собранных средств. Государство будет платить за «надлежащую эксплуатацию системы».
Компания, говорил Советников, заключила концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством на 13 лет. Проще говоря, было заключено государственно-частное партнерство. Государство обязано ежегодно оплачивать систему, которую с нуля разрабатывала «РТ-Инвест Транспортные Системы», — речь идет о сумме в 10,6 миллиарда. Проект был создан, рассказывал директор в интервью, «под ключ», то есть в обязанности компании вошли проектирование, создание, эксплуатация и финансирование. В создание системы, которая получила название «Платон», в общей сложности было вложено 29 миллиардов рублей, 27 миллиардов из которых — кредит «Газпромбанка», остальное же — собственные средства акционеров.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) компанией «РТ-Инвест Транспортные системы» поровну владеют ООО «РТ-Инвест» и Игорь Ротенберг. «Ростеху» принадлежит 25,01% капитала «РТ-Инвест» (уставной капитал — почти 41 миллионов рублей), а ООО «Царицын Капитал» владеет 74,99% фонда (уставной капитал — 122 миллиона рублей); учредителями числятся Андрей Шипелов и Вадим Агафонов.

В марте 2015 года «Ведомости» писали, что «РТ-Инвест Транспортные Системы» сперва принадлежала «Ростеху» (50,01%) и ООО «РТ-Инвест». Госкорпорация, писала газета, выйдет из совладельцев проекта, так как Игорь Ротенберг увеличит долю в компании с 25% до 50%. Совладельцем 50% «РТ-Инвест Транспортные Системы» Ротенберг стал, согласно выписке из ЕГРЮЛ, 6 апреля 2015 года.

Закрытый паевой фонд прямых инвестиций ООО «РТ-Инвест» был создан в 2012 году при участии «Ростеха». Как говорится на сайте госкорпорации, «РТ-Инвест» осуществляет инвестиции на территории России, в том числе и через создание и управление инвестиционными фондами. Первой отраслью, в которой компания сделала инвестиции, стала сфера обращения отходами. Второй, говорится на сайте «Ростеха», как раз и является транспортная тематика, а именно создание проекта по созданию взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам России. «Эта система уникальна и не имеет аналогов в мире как по покрытию — более 50 тыс. км автомобильных дорог, так и по количеству пользователей — около 2 млн. грузовиков», — говорится в профайле компании.

Руководитель центра политических и экономических реформ Николай Миронов говорит, что концессионное соглашение нужно лишь для взимания сбора за проезд грузовых автомобилей. «Сам по себе сбор, по факту, — это квазиналог. У него есть все признаки налога, касательно неограниченного круга лиц. Но при этом он не прописан в налоговом кодексе, введен он только законом об автомобильном транспорте и по факту постановлением правительства», — рассказал он, отметив, что концедент был определен без конкурса" (с)
Дворкович-младший по состоянию кошерности не может быть в стороне от двух Ротенбергов, старший из которых строи..осваивает средства на строительство моста в Крым.
"Коррупция в России переживает трудные времена - она борется сама с собой"
pS: за три месяца Ротенберг вернет вложенные два миллиарда, за три года "отобьет" кредит Газпрома, оставшиеся десять лет - чистый навар, поскольку эксплуатация магнитных рамок вряд ли будет слишком затратна.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте