Вологда-Онега-Ладога-Рускеала - Повесть наших Приключений - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
Закат...
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
Снова в путь!
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
г. Питкяранта
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
Памятник танку Т-26, принимавшему участие в советско-финской войне. Извлечен со дна Ладожского озера и установлен на постамент в 1998 году.
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
.
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
Чтобы все знали!)
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
.
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
Ну вот мы и добрались до цели нашего путешествия!
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
С сайта http://www.wildwalk.ru/:
Первые разработки рускеальского мрамора были начаты шведами еще в XVII веке. Тогда мрамор использовался для весьма приземленных целей - постройки фундаментов в окрестных поселениях и для производства строительной извести.
        Более серьезные разработки начались, когда в Петербурге и его пригородах стали воздвигать соборы и дворцы.
        Мрамор из Рускеальских каменоломен был высоко оценен такими выдающимися архитекторами того времени как Ринальди и Монферран и они стали использовать мраморные плиты для украшения возводимых ими зданий. Облицовка Исаакиевского собора, полы Казанского собора, фасады Мраморного дворца и Михайловского замка - выполнены из рускеальского мрамора.
        Перед началом советско-финской войны (1939–1940 гг), мраморные карьеры затопили финны, дабы навредить советским суппостатам (это одна из версий затопления).
        В наши дни Рускеальский мрамор был использован для облицовки подземных залов станций Санкт-Петербургского метрополитена Приморская и Ладожская.
        До сих пор окрестные месторождения эксплуатируется. Хоть и не с прежним размахом, но, все равно, техника непрерывно грузит и вывозит мраморный щебень.
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
.
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
Карьер заполнен кристально-чистой водой с изумрудным оттенком и обрамлен узорчатыми берегами - отвесными скалами. Местами, мрамор светится сквозь воду. Со смотровых площадок, расположенных по периметру карьера, открываются очень живописные виды.
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
:)
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
Штольня
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
.
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
Внутри штольни. Приятная прохлада:)
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
.
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
.
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
.
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
.
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
.
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
А здесь, на Ладожских соревнованиях, у наших ребят была точка :)
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
Судя по воспоминаниям местных жителей, провал образовался в шестидесятые годы прошлого века после сильных взрывов в соседнем карьере. Кровля старых полузатопленных штолен не выдержала и провалилась в воду. На поверхности открылось впечатляющее овальное отверстие примерно 20 на 30 метров. Оно ведёт примерно в центр выработки, периметр которой на сегодня можно оценить примерно в полкилометра. Эта подземная округлая зона была связана сухими штольнями с основной частью нынешнего горного парка, но все они сейчас закрыты завалами.
Главная особенность провала – особый микроклимат. Благодаря эффекту холодного мешка лёд в дальних частях выработки не тает никогда. По нему с осторожностью можно ходить даже летом. Другое дело – само место провала. Зимой через него накапливается холод, а вот летом тёплый воздух, талая и дождевая вода постепенно растапливают озеро по форме повторяющее входное отверстие. Начиная с июня, исследователям нужно сначала спуститься по верёвке в резиновую лодку, а затем высадиться с неё на подтаивающий лёд.(с)
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

Отредактировал milllka (06.08.2014 12:28:51)

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
На одной из многочисленных дорожек карьера мы нашли названия городов, выложенные камушками. Есть там и Вологда.
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
.
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Mila
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда-Череповец
ТС: MO XL 2.0
wink
Вологда-Онега-Ладога-Рускеала

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 4

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула