С покупкой этой железки, потребность в 220В отпала совсем.
В тоже время, есть актуальный вопрос в зарядке аккумуляторов формата АА и ААА.
Например, во вспышке к тому же кэнону, используется 4 элемента питания формата АА.
Использовать или нет аккумуляторы во вспышке - вопрос скорее религиозный. Но для себя решил - почему бы нет.
Если поездка на автомобиле, а не на велосипеде или тем более пешеходная, то вопрос брать ли ЗУ и аккумуляторы не стоит. Нет такой жесткой экономии по весу и объему снаряжения.
Самые "известные" ЗУ для аккумуляторов - La Crosse BC-700 и MAHA C9000.
У Маха9000 есть возможность использовать 12В для ЗУ без всяких преобразователей, плюс она, как мне показалось, более правильная - уже несколько лет работает в итоге Маха.
Т.е. опять, необходимости в 220В для зарядки аккумуляторов АА/ААА нет!
Сами же аккумуляторы можно хранить любо в оригинальных коробках, либо использовать класснейший контейнер фирмы
PowerPax - StorAcell.Или можно их использовать для хранения батареек. Возить элементы питания в блистере крайне не удобно, как и во всяких пакетиках. А эта "обойма" - то что нужно!
У Андрея Ската есть продолжительный опыт использования паверпакса. Но захотелось странного :) и мы купили такие же держатели, но фосфоресцирующие.
Т.е. светящиеся в темноте.
Класс! Можно спокойно читать текст в темноте при освещении АА контейнером.
У каждого, конечно, свои тараканы в голове, но нам понравилось.
На фото Маха9000 с оригинальным "хвостом" 12В, аккумуляторы в родных коробках, и обоймы павермакс на 12 элементов АА и на 6 ААА.